Фил Спенсер рассказывает о Bethesda, Nintendo и следующем поколении

Это во время длинного интервью для сайта Котаку что Фил Спенсер, босс подразделения Xbox, на заре выпуска консолей рассказывал на разные темы, касающиеся последних и будущих новостей бренда. Xbox серии X | S.

Поворотный момент для производителя, который думает о следующем поколении не только своими двумя консолями по очень разным ценам, но и экосистемой, которая направлена ​​на сохранение и знакомство игроков с брендом Xbox на нескольких носителях с известными студиями под его грудь; но хотя Bethesda только что вошла в состав гиганта, тем не менее остается несколько вопросов.

Значок 60 кадров в секунду для игр, совместимых с Xbox Series X, в Microsoft Store

Возможно, самой важной новостью прошлого месяца стало поглощение Microsoft ZeniMax, материнской компании разработчиков и издателей Bethesda, Id Software и других, в рамках сделки на сумму 7,5 миллиардов долларов – такая цена вызвала у компании несколько вопросов. будущее экосистемы Xbox в отношении ее эксклюзивов: помимо игр, уже объявленных к выпуску на PlayStation 5, таких как Deahtloop, будут ли опубликованы эти будущие лицензии Microsoft (например, Древние свитки VI например) с конкурсом на погашение выкупа?

«Я хочу прояснить это. Эта сделка не была сделана для того, чтобы игры не передавались другим игрокам подобным образом. Нигде в документации не сказано: «Как мы можем запретить игрокам играть в эти игры?» Мы хотим, чтобы в игры могло играть больше людей, а не наоборот. » объясняет Спенсер. «Но я бы также добавил […] когда я думаю о том, где люди будут играть и сколько у нас устройств, и у нас есть xCloud, Game Pass и наша консольная база, мне не нужно идти и публиковать эти игры на любой платформе, кроме чем те, которых мы поддерживаем, чтобы это соглашение работало на нас. »

Никаких других проектов Switch не планируется

Некоторые геймеры, возможно, были удивлены, увидев, что Microsoft выпустила свои предыдущие эксклюзивные консоли для Nintendo Switch, когда Cuphead появился на японском гибриде более года назад; последовал за двумя другими хитрыми платформами с дуологией Ори и слепой лес с последующим Ори и воля шепота год спустя.

Два эксклюзивных продукта для Xbox One, которые попадают в соревнование: некоторым фанатам не потребовалось больше, чтобы увидеть прочное сближение в долгосрочной перспективе с фантазией о других лицензиях Microsoft, приземлившихся у японского издателя, – но Спенсер предпочитает ясно по этому поводу, указав, что такая стратегия публикации названий в индивидуальном порядке «не было бы жизнеспособным»:«Чтобы действительно удержать это, я бы хотел, чтобы где-то была вся экосистема Xbox. И это, вероятно, могло бы включать такие вещи, как Live, Game Pass и тому подобное.«, Прямое заявление о текущей стратегии группы.

Вы, вероятно, не должны ожидать увидеть Гало и другие приземляются на Switch.

.

Leave a Comment