Хакер SNES ускоряет игру, которая изначально работала со скоростью 4 кадра в секунду

Аркадная игра Atari Race Drivin ‘ был перенесен на Atari ST летом 1991 года, а затем снова перенесен на SNES год спустя. Это было продолжением 1989 года. Hard Drivin ‘, и хотя он мог похвастаться многочисленными улучшениями по сравнению со своим предшественником – он мог моделировать автомобиль с четырьмя колесами, в отличие от Hard Drivin ‘s два – все равно было не особенно быстро.

Консольный порт SNES работал со слайд-шоу со скоростью 4 кадра в секунду. А когда в 1993 году прибыл порт Genesis, Ежемесячный отчет об электронных играхВыпуск за январь 1994 года дал игре краткий обзор. Он гласит полностью:

Это еще одна так называемая сцена вождения, где действительно инновационные игры (Chase HQ II и Rock & Roll Racing), как правило, выделяются, в то время как другие, подобные этой, теряются в толпе. Прокрутка очень прерывистая.

Он получил в основном четверки и пятерки (из 10) от сотрудников журнала. (Это в выпуске письма редактора о том, что генеральный прокурор Калифорнии угрожает что-то предпринять в отношении насилия в видеоиграх! Ночная ловушка было страшно в то время!)

Так или иначе, Race Drivin ‘ работала со скоростью 4 кадра в секунду на исходном оборудовании Atari ST. Инженер-программист Витор Вилела посчитал, что этого недостаточно, и решил что-то с этим сделать, используя современное оборудование – процессор Nintendo SA-1. В качестве Котаку отчеты, результаты показывают, насколько мощнее был чип SA-1; Vilela удалось получить около 30 кадров в секунду, используя преобразование, которое они разработали специально для этого. Вот как это выглядит в действии.

В описании видео на YouTube Вилела немного пишет о том, как им удалось заставить работать этот откровенно очень впечатляющий подвиг. «Как и другие мои преобразования, в этом случае вся память перемещается на сторону SA-1, а почти вся обработка перемещается на сторону процессора SA-1», – пишут они. «Со всеми включенными оптимизациями игра работает на 1000% быстрее по сравнению с оригиналом».

READ  Поверенный по Первой поправке говорит, что отключение Трампа Twitter не является нарушением

Весь код, который Вилела написал для этого взлома, доступен на Github, вместе с исходным кодом для других хаков, которые они осуществили. Обидно что ВОСА не мог достать эту версию игры – похоже, что-то портировали прямо из альтернативного будущего.

Leave a Comment