Home » Художник по костюмам «Присциллы» Стейси Бэтт о моде в кино

Художник по костюмам «Присциллы» Стейси Бэтт о моде в кино

Ранние фотографии Присциллы Пресли с ее узнаваемыми волосами-ульем и темным макияжем глаз неизбежны, когда дело касается американской истории. За последние несколько лет вдохновение Пресли возродилось в поп-культуре, будь то Королевская шерсть подражая некоторым известным образам Прис, Райли Кио чествует своего дедушку в Дейзи Джонс и шестеркаили хаотичный биографический фильм о самом Короле.

Итак, когда София Коппола получила одобрение Присциллы на адаптацию ее мемуаров, Элвис и я, она хотела проявить мягкий, но реальный подход к истории своей жизни, поскольку она рисовала более мрачный портрет их совместной жизни – за пределами идеальной картины, которую видела широкая публика. Все началось с подбора безупречного актерского состава и съемочной группы, что позволило актерам Кейли Спэни (Ремесло: Наследие) и Джейкоб Элорди (Эйфория), чтобы полностью превратиться в Присциллу и Элвиса.

«Я думал, что история Присциллы отражает то, через что мы все проходим, но в такой возвышенной и гламурной форме», — сказал ранее Коппола. Мода. «Мне очень хотелось показать, насколько ошеломляющим является первое соприкосновение с любовью и насколько запутанными могут быть попытки понять человека, который такой горячий и холодный».

Коппола также заручилась помощью своей давней соратницы, художника по костюмам Стейси Бэттэт, чтобы создать стиль как символ изменений Присциллы — с подросткового возраста и за его пределами. В соответствии с W МагБаттат, который подружился с режиссером еще во время работы в Marc Jacobs, впервые начал работать с ней над костюмами для фильма 2010 года. Где-то. С тех пор они вместе работали над фильмами Копполы, в том числе Элитное общество и Обманутыйкоторый был первой работой Баттата той эпохи.

В итоге, Присцилла отмечает их шестой совместный проект. Непростая задача, конечно. В конце концов, превратить две исторические символы на экране – немалый подвиг. Согласно нашему разговору с Баттатом, перед шестинедельными съемками было шесть недель подготовки, и Коппола предоставил доску настроения для всего фильма и сценария.

Поскольку фильм недавно вышел в кинотеатрах, мы сели с Баттатом, чтобы поговорить о некоторых ключевых образах и о том, как они добавляют к более величественному изображению Присциллы и Элвиса.

Первые встречи Присциллы с Элвисом

Во время первой встречи Присциллы в Грейсленде она становится свидетельницей урезанной версии Элвиса. Вместо того, чтобы поначалу изображать его как сценическую икону, он всего лишь человек, смягченный возможностью одеть его в трикотаж. «Мне очень хотелось сделать так, чтобы он чувствовал себя нормально, как интим, а не в кружевных рубашках», — говорит она о своем выборе. «И он не исполнял это, чтобы он выглядел неперформансно. Он выглядел уязвимым».

Read more:  Лучшие предложения на сумки и аксессуары на юбилейной распродаже Nordstrom

Однако это создало проблемы для Баттата во время подготовки. Валентино сшил множество свитеров Элвиса для фильма, на вязание вручную ушло около месяца — поскольку «не существует компаний, которые производят только один свитер». Несмотря на нехватку времени, она чувствует, что это больше всего повышает имидж Джейкоба Элорди в роли Элвиса.

Присцилла была стилизована, чтобы выделяться на вечеринке

Что касается Присциллы, которая в то время была еще подростком, мода также отмечает, насколько она неуместна для окружающих.

На вечеринке Элвиса все остальные посетители старше. Женщины сидят и сплетничают, носят часы и качественные украшения. Присцилла, как сказано в фильме, похожа на ребенка. И это было именно то, чего Баттат стремился достичь.

«Дело в том, что 1959 год, мы на самом деле ближе к 60-м годам, поэтому мы становимся более стройными», – делится Баттат. «Мы уходим от того пышного нижнего пальто, которое вы видели в 50-х… Я хотел убедиться, что в конце 50-х, когда мы впервые встретимся с Присциллой и впервые встретимся с Элвисом, у нее действительно будет силуэт, который читается как моложе, моложе, чем другие девушки, и моложе, чем она читает позже в фильме».

Контролирующее влияние Элвиса на стиль Присциллы

На протяжении всего фильма мода продолжает служить сквозной линией — независимо от того, заявлена ​​ли она явно или неявно в тонких моментах, и то и другое в совокупности означает, что одежда является средством контроля. В какой-то момент Элвис спрашивает Присциллу, не хочет ли она пойти по магазинам, на что она с радостью соглашается.

Затем сцена переходит к Присцилле, демонстрирующей различные платья в комнате, заполненной Элвисом и его старшими друзьями-мужчинами. Она выражает дискомфорт из-за того, что чувствует себя слишком низкой и взрослой. «Я думаю, что эта одежда слишком изысканна для меня», — говорит Спейни-как-Присцилла, когда парни уговаривают ее купить ее. «И что это за платье?» — спрашивает Элвис в другой части, когда он просыпается и видит Присциллу в выбранном ею платье с принтом, которое, по его мнению, отвлекает.

В свою очередь, Присцилла становится куклой по замыслу Элвиса, при этом лишая себя своей личности. Она создана по образцу идеалов красоты, которых он придерживается для себя, а не того, что его на самом деле привлекает в женщинах. Их отношения усеяны обвинениями в неверности: с его коллегами по фильму (Нэнси Синатра и Энн-Маргрет), с кокетливой новой женщиной из Калифорнии и многим другим. Те, к кому мы видим влечение Элвиса, все блондины, в то время как он хотел, чтобы волосы Присциллы были угольно-черными.

К тому времени, когда в фильме изображена свадьба Элвиса и Присциллы, они почти идентичны. Валентино снова сыграл «неизмеримую» роль в костюмах, используя «элегантную черную ткань» для моделирования смокинга рок-звезды, а не его оригинал с узором пейсли. Для платья Присциллы Баттат вместе с креативным директором Chanel Виржини Виар рассмотрела кружева из более ранней коллекции, используя их для отдыха «в той же атмосфере», с силуэтом, смоделированным специально для Спэни.

Как реальная Присцилла повлияла на дизайн костюмов

Read more:  Андреа Келли ценит честность команды Кристы Маккарвилл в первых Скоттис с новыми товарищами по команде

Учитывая то, насколько точным является дизайн костюмов в фильме, остается вопрос, имела ли настоящая Присцилла какое-либо влияние на моду. После развода с Элвисом она владела бутиком Bis & Beau в Лос-Анджелесе из-за своей любви к стилю. Она также является исполнительным продюсером фильма Копполы. Хотя у Баттата не было с ней прямых разговоров, она смогла задать вопросы через Копполу и Спэни — будь то об эволюции ее моды или о том, как стилизовать Элвиса Элорди.

«Она помогла нам понять, когда она перестала носить чулки и что Элвис будет носить между концертами, когда пойдет в свою гримерку», – вспоминает Баттат. «Итак, все это исходило от нее. А еще, что Элвис никогда не выходил из спальни не полностью одетым. И очевидно, что все, что есть в сценарии, исходит от нее, потому что она ему не нравилась в печатных изданиях».

Присцилла обретает собственное чувство стиля и себя

После просмотра Присциллазрители поражены окончательной трансформацией, которую проходит Спэни. Ресницы и подводка для глаз исчезли, а ее волосы заметно приобрели выпрямленный вид в стиле 70-х. Она смывает черный краситель, получая более мягкий, естественный медовый цвет, по-видимому, отражая вдохновение, которое на нее оказал Лос-Анджелес. И она начинает включать в свой гардероб принты и джинсы. В реальной жизни Присцилла развелась с Элвисом примерно в 27 лет, через шесть лет после того, как он женился на ней в 21 год. встретил ее в 14. Тогда у нас остается тот же вопрос, который у нее, вероятно, возник бы в то время: Кто ты, когда ты один?

Примерно в этот же период в фильме начинают изображаться фрагменты постановочного Элвиса, когда он примеряет различные комбинезоны в гостиной дома Грейсленд или выступает на сцене в известном белом ансамбле. Они были созданы портным, работавшим над фильмом, и компанией B&K Enterprises Cost Company, которая известна тем, что производит «много культовых вещей Элвиса».

«Они работают с оригинальными выкройками и смогли сшить для нас комбинезон и синий костюм, который он носит в фотосессии», — добавляет она о B&K, рассказывая, что это были одни из первых вещей, которые она примеряла на Элорди. «Это небольшая компания. На изготовление одного такого комбинезона уходит около шести месяцев».

Read more:  Сентябрьский отчет SEEK по рынку труда указывает на смешанные тенденции

Используя эти экстравагантные комбинезоны для контраста с новым непринужденным стилем Присциллы, становится визуально ясно, насколько разобщенными стали эти двое. В течение первой половины ПрисциллаСпэни и Элорди чувствуют себя согласованными в своем стиле, обычно благодаря схожим цветовым палитрам, например двойка Priscilla в горошек под стать черно-белому костюму Элвиса, когда он покидал загул в Лас-Вегасе. Юность Присциллы также отмечена бантиками. присутствуя на большинстве ее нарядов, будучи «показательным для времени», и Баттат связал это с южной фразой: «Чем больше лук, тем ближе к Богу».

Однако, как и в случае с ульем Присциллы, банты «сужались по мере того, как она становилась старше», как и ее готовность оставаться в браке.

Баттат размышляет над изображением из фотосессия Элвиса и Присциллы, с которой она столкнулась, сделанный незадолго до их развода, который воссоздан в фильме. «Я думаю, что эта фотография визуально показала, насколько сильно они разошлись», — отмечает она. В одном кадре Элвис занимает своего рода силовую стойку: он носит полностью синий костюм и сидит в кресле с сигарой и посохом. Присцилла в лавандовом наряде позирует рядом с ним с ковра.

«Я помню, как вначале мы с Софией смотрели на это фото, и мы заметили, что ей очень некомфортно», — говорит она. «Есть одна фотография, где он как бы сжимает ее руку, и настоящая Присцилла выглядит очень неловко».

«Я думаю, что в этой фотографии было еще что-то, что казалось несвязанным, а именно: он так приукрашен», – добавляет Баттат. «У него есть посох, гигантский воротник, украшения и макияж для глаз, а она урезана, у нее нет макияжа глаз, на ней простой наряд».


Работа Баттата по дизайну костюмов отражает не только это несоответствие, но и то, как мода используется как форма контроля над Присциллой. В начале фильма Присцилла хочет подработать в магазине одежды, пока Элвиса нет, — от этой идеи он быстро отказывается. Она предназначена быть рядом с ним.

В свою очередь, мы видим, как она вознаграждается расточительностью, будь то платья, часы, кольцо или любой другой подарок, который Элвис преподносит ей, чтобы она успокоилась. Возвращаясь к предыдущей цитате Копполы: Присцилла проделывает огромную работу по сохранению взаимосвязи, прежде чем донести до конца окончательное послание посредством сотрудничества костюмов Баттата, режиссерского видения Копполы и актерской работы Спейни и Элорди: можно покинуть Грейсленд, когда вы окажетесь.

2023-11-10 20:17:15


1699647531
#Художник #по #костюмам #Присциллы #Стейси #Бэтт #моде #кино

Leave a Comment

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.