Шанайя Твен о резиденции в Лас-Вегасе – Billboard

Для признанных артистов с обширным каталогом хитов и видением, которое хорошо сочетается со зрелищем, резиденция в Лас-Вегасе больше не является концом пути — это творческая мечта и веха в карьере, которая доказывает, что они все еще развиваются и становятся сильными.

Исследовать

Исследовать

Смотрите последние видео, диаграммы и новости

Смотрите последние видео, диаграммы и новости

АСреди артистов, которые способствовали возрождению этой резиденции, Шанайя Твейн стала одной из лучших исполнителей: ее первая резиденция, По прежнему одиниграла в Колизее в Caesars Palace два года (2012-2014), а ее второй, Пошли!, скоро завершится после очередного двухлетнего пробега; по данным Billboard Boxscore, оба собирали ночные сборы, сравнимые с мега-успехами таких резидентов, как Backstreet Boys, Гвен Стефани и Бритни Спирс.

И Твен отличилась и за кулисами. В то время как большинство артистов работают с выделенным креативным директором, чтобы реализовать свое видение резиденции и поддерживать связь с разрозненными частями своей команды, она выступает в качестве своего собственного креативного директора — и, по ее собственному признанию, получает огромное удовольствие от всей рутинной работы, связанной с работа.

Перед ее последним запуском Пошли! (до 10 сентября он играет в Zappos Theatre в Planet Hollywood), Твен говорил с Рекламный щит о своей уникальной творческой роли — и поделилась вышеупомянутым закулисным документальным взглядом на ее процесс в течение нескольких недель, предшествовавших ее дебюту в шоу.

Художники редко выступают в качестве креативных директоров своих собственных резиденций — что заставило вас взять на себя эту роль?

На самом деле это просто продолжение того, как я всегда работал, но в большем масштабе. Я всегда был очень вовлечен в режиссуру своих видео с нуля — обработка, стиль, я очень много работаю с освещением, производственной стороной, а также монтажом. Поэтому, когда дело дошло до моей первой резиденции в Колизее, все еще нужно было собрать раскадровку, создать видение, посетить место проведения, получить в уме план этого пространства и начать искать настоящего режиссера, который собирается реализовать видение.

Как вы выбираете, кто этот соавтор?

Во-первых, это то, как они интерпретируют мои идеи, мой план и видение. Они составили свой собственный макет раскадровки того, как они интерпретируют или воспринимают то, что я объясняю. И тогда это действительно больше о вещах, которые я не думать о; если они добавляют что-то или развивают что-то из моего плана, о чем я не думал сам, это меня очень воодушевляет и мотивирует, и я всегда буду работать с этим продюсером. Я хочу учиться у них. Я хочу расти вместе с ними. Я действительно просто соавтор.

Один из моих первых вопросов всегда: «Скажи мне, что нет выполнимо, и давайте начнем с этого» — так что я могу адаптировать свое видение с самого начала, поэтому я не работаю с элементом, который будет невозможен. Нужно многое учитывать: весовые нагрузки, переносимость вещей, столько инженерных элементов. Я должен осознавать эти вещи; Я не могу просто подкинуть кому-нибудь маленький сон. Кори Фитцджеральд [Twain’s creative producer on Let’s Go!], у него просто были ответы на все вопросы, и это тот парень, который мне был нужен. Определенно парень, чтобы сказать мне, что было невозможно! [Laughs.]

Какую подготовку вы делаете, чтобы реализовать свое видение?

Конечно, я посещаю место встречи лично, и я войду с рулеткой и измерю глубину [of the stage], ширина. Кори, вероятно, подумал: «Как странно, что она захватила с собой измерительную ленту?» [Laughs.] Но он так хорошо знал комнату. Пространство — это все. Какое пространство мне нужно для дизайна?

И, конечно же, художественное видение. Я делаю что-то из скелета, поэтому составление списка песен — одно из первых дел, которые я делаю. Динамика шоу определяется тем: когда тихо, когда громко, энергично, индивидуально? И это готовит почву для того, что будет дальше с цветовыми палитрами, повествованием в графике, а затем принятием решения, есть ли у вас светодиод или нет… это действительно очень похоже на строительство дома.

Что касается Лас-Вегаса, я действительно очень люблю список хитов. Я думаю, что это идеальное место, чтобы играть хиты. Люди со всего мира, которые, возможно, даже не обязательно знают весь мой каталог, знают хиты – и мне нравится им это дарить. Это всегда лежит в основе сет-листа. Это текущее шоу определенно входит в список хитов.

Шанайя Твен

Шанайя Твен

Дениз Трусчелло

Каким был обычный день для вас в качестве креативного директора этого шоу?

Мои отношения со сценой и продюсерами очень близкие — мы общаемся всю неделю, независимо от того, в день шоу или нет. Мы постоянно что-то улучшаем, устраняем неполадки. И моя роль продолжается даже после окончания шоу. Всегда нужно принимать решения — это живое, дышащее существо. И гардероб тоже играет большую роль. Первое, что я делаю, когда вхожу, обычно иду к гардеробу, проверяю, все ли там хорошо, потому что у меня много быстрых переодеваний. За кулисами много всего, что должно хорошо работать, чтобы шоу продолжалось без сучка и задоринки. И если что-то не работает, я должен быть частью альтернативы. Шоу должно продолжаться! Никогда не бывает скучно, но это всегда приятно.

Как ваш опыт создания вашей первой резиденции отличался от того времени, когда вы Пошли!?

Это первое [residency], Я был как ребенок в кондитерской, потому что это была такая огромная сцена. Типа: «Хорошо, я хочу лошадей и все такое прочее!» И это действительно было возможно! Поскольку сцены совершенно разные, а комнаты имеют совершенно разные личности, это шоу должно было быть совершенно другим. Резиденция в Zappos была немного сложной задачей, чтобы придать сцене в этой комнате больше масштаба; это довольно неглубокая сцена, гораздо более узкая, более квадратная, с большим количеством граней. Графика была разработана таким образом, чтобы создать иллюзию меньшего количества краев, большего размера и глубины — это было целью Пошли! вид на жительство.

Резиденции Вегаса действительно находят время для жизненно важных, признанных артистов, таких как вы. Какова постоянная привлекательность проживания для вас?

Общее отношение города к развлечениям таково: что мы можем сделать лучше? Как мы можем становиться лучше все время? Такое отношение для меня — это рост. Это здоровый, позитивный взгляд на развлечения. В этом нет ничего застойного. В творческом плане это: «Давайте раздвинем границы». Ты не будешь блистать лучше, чем в Лас-Вегасе, и они так все устроили! Все хотят побеждать, все хотят успеха в каждом шоу. Я чувствую, что это сообщество в этом смысле.

И я так вдохновлен тем, что происходит при создании этих очков. Шоу в Вегасе уникальны для Вегаса; вы можете создавать вещи, которые вы не можете взять с собой. Они не переносные, они созданы специально для этой сцены, что делает их уникальными и действительно захватывающими для этой комнаты. Всякий раз, когда я в Вегасе, я думаю: «Теперь я могу играть в своем маленьком домике, который я создал» — это как вернуться в дом, который вы построили, и наслаждаться этим пространством очень интимным образом. Я надеюсь, что меня снова пригласят, потому что мне это нравится. Для меня это мой сценический дом: Лас-Вегас.

Leave a Comment

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.