Это пространство на диске, которое занимает “Call of Duty: Vanguard”.

Придет ли конец более 100 ГБ инсталляций игр Call of Duty?

Обновлено 28 октября, 11:46:

Мы писали, что используемая технология – это упаковка текстур, но они решили это не так: вместо этого из Интернета загружается больше информации о текстурах. Это необязательно, поэтому вы можете играть без сетки или уронить ее, если сетка нестабильна.

Обновлено 28 октября, 11:40:

  • Xbox One: 56,6 ГБ
  • Xbox Series X / S: 61 ГБ
  • PS4: 93,12 ГБ (54,65 ГБ для загрузки)
  • PS5: 89,84 ГБ (64,13 ГБ для загрузки)

Call of Duty: Vanguard может занимать менее 100 ГБ

Да, возможно, это ответ, по крайней мере, для Vanguard (5 ноября), который использует технику потоковой передачи текстур, которая экономит от 30 до 50 процентов дискового пространства на новейших консолях и ПК. Конечно, это не потоковая передача из Интернета, а возможность для современных консолей и компьютеров непрерывно извлекать информацию из упакованных пакетов текстур. Для этого требуются более быстрые диски и современные процессоры, и по этой причине Xbox One и PS4 не могут делать то же самое.

Мы знаем, насколько велик Авангард

Насколько велика установка, пока не раскрыто. Vanguard больше, чем предыдущие игры серии, это не сильно помогает, но почему бы не реализовать эту технологию и в Black Ops, и в Warzone?

Leave a Comment

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.