«Это Пэрис» разоблачает травму Пэрис Хилтон: телеобзор

Пэрис Хилтон находилась на стадии «переоценки» своей карьеры гораздо дольше, чем ее оценивали изначально.

В 2008 году на Международном кинофестивале в Торонто состоялась премьера документального фильма о Hilton под названием «Париж, а не Франция»; в нем Хилтон, одна из нескольких женщин, которые в 2000-е годы находились в центре внимания СМИ, пыталась объяснить, почему с ней обошлись несправедливо. В 2020 году Хилтон – гораздо более утвердившийся как профессиональный ди-джей и, казалось бы, в целом пользующийся всеобщим уважением общественный деятель, – делает то же самое в «Это Париж, »Подготовленный YouTube Originals документ, режиссер Александра Дин.

Дин, режиссер документального фильма Хеди Ламарр «Bombshell», знает, как обходить икону, которая несколько ускользнула из поля зрения. (В расцвете сил Хилтон, то есть в то время, когда ее больше всего ненавидели, Хилтон была неизбежна; чтобы увидеть ее сейчас, нужно найти ее, что, как правило, вызывает более мягкое освещение.) Как ни странно, она вставляет кадры интервью с Ким. Кардашьян Уэст – бывшая протеже Хилтон, чья жажда славы заставила ее совершить прыжок, и теперь она действует как своего рода амортизатор для Хилтон. Любой, кто хочет указать на символ бессодержательной знаменитости, может указать на Кардашьян Уэст и ее семью (или, возможно, на Белый дом); Хилтон, ненавистники которой ушли прочь, обычно играет для публики, склонной ценить ее.

Гештальт Хилтона, который ценят поклонники, обязательно коренится в непознаваемости; К настоящему времени это хорошо известный факт в культуре знаменитостей, что веселый голос Хилтон для публичных выступлений – это притворство, но слышать ее более глубокий гул на октавы все еще почему-то является сюрпризом. В своем предыдущем публичном воплощении Хилтон была не новатором, а не новатором, а повторением того, что имело место, когда она была намеренно пустой звездой реалити-шоу 2003-2007 годов «Простая жизнь» и присутствовала в различных средствах массовой информации, символизирующая немногим более символично, чем она сама. работал на других поп-исполнителей. В своей плоскости она была своим отказом продвигать свою собственную сюжетную линию или даже иметь сюжетную линию вообще, картина Уорхола, воплощенная в чем-то вроде жизни. (Сравните это с Кардашьян Уэст, чья семейная жизнь, какой бы реальной она ни была, является источником ее славы.)

Здесь Хилтон вынуждена стать немного более личной, быть растянутой так, как она несколько сопротивляется. Ей достаточно удобно рассказывать истории из своего прошлого, которых у нее не было раньше, в том числе о жестоком обращении в драконовской исправительной школе, из которой она собирает других выпускников для разговора по душам. Хилтон кажется явно менее расслабленной, когда суть ее жизни разворачивается не в ретроспективе, а в настоящем, например, когда ее парень целенаправленно волнует ее перед тем, как она выходит на сцену на музыкальном фестивале, кульминацией чего становятся странные сырые кадры, на которых она его выгнала. .

Эти кадры откровенны в каком-то смысле, каким Хилтон никогда не была за много лет после ее появления в секс-видео, подлинность которого стала предметом грубых дебатов в начале 2000-х. Но какой цели это служит? Если дело в том, что Хилтон, которую так часто считают просто поддерживаемой культурными тенденциями, на самом деле счастлива только тогда, когда она полностью контролирует ее – что ж, дело в другом, гораздо более эффективно, в том числе просто благодаря тому факту, что новый документальный фильм о Пэрис Хилтон выходит в 2020 году. (Этим не может похвастаться никакая мимолетная прихоть). Иногда кажется, что «This Is Paris» упивается страданиями Хилтон, как будто говоря, что причина, по которой Хилтон заслуживает пересмотра, заключается в том, что она заработала это через крайность ее общественных и личных страданий, когда на самом деле она заслуживает доброты, потому что она личность.

Ни для кого не секрет, что с Хилтон, наряду с такими современниками, как Линдси Лохан и Бритни Спирс, обращались жестоко. Но этот документальный фильм, кажется, настолько сосредоточен на раскопках ее травмы, включая анимированные реконструкции ее времени в подготовительной школе чистилища, что теряет ее из виду. Фильм эффективно доказывает, что оболочка Хилтон публичной персоны, ее способность участвовать в реалити-шоу, ток-шоу или обложке журнала и привлекать наше внимание, ничего не говоря, была механизмом защиты. Однако после того, как работа по раскопкам травмы закончена, она не может сказать больше. Она снова отступает.

Leave a Comment