Home » Археологи просят Netflix переклассифицировать «Необоснованный» документальный сериал Netflix «Древний Апокалипсис» Грэма Хэнкока как вымысел

Археологи просят Netflix переклассифицировать «Необоснованный» документальный сериал Netflix «Древний Апокалипсис» Грэма Хэнкока как вымысел

На этой неделе Общество американской археологии опубликовало открытое письмо к Netflix и телекомпании ITN с просьбой переклассифицировать его новый сериал. Древний Апокалипсис как произведение художественной литературы, а не документальный сериал.

Шоу сосредоточено вокруг скудно обоснованных утверждений автора бестселлеров Грэма Хэнкока о существовании Атлантиды, представляя их под обманчивой маской правдивости.

«Вe настоятельно призываем Netflix и ITN Productions добавить заявление об отказе от ответственности в серию, которая его содержание является необоснованным», — написало общество. «Мы также просим Netflix разработать политику, которая уравновешивает такие ложные нарративы с презентацией научных документальных фильмов и точным репортажем».

Netflix пока не обращался к письму публично.

Флинт Дибблпрофессор археологии Кардиффского университета, также входит в число растущий хор экспертов оспаривая претензии Хэнкока. Древний Апокалипсис стал вторым по популярности названием Netflix всего через неделю после того, как 10 ноября его закрыли.

По словам Диббла, археологи знали о работах Хэнкока в течение многих лет — с 1985 года он опубликовал 16 коммерчески успешных романов обо всем, от Ковчега Завета до египетских сфинксов. «Я бы не сказал, что большинство археологов читали Грэма Хэнкока», — Диббл. сказал. «Он игнорирует все наши доказательства».

Тем не менее, Диббл начал смотреть Древний Апокалипсис с открытой душой. «Мои надежды во многом рухнули с сериалом», — сказал он. В рамках своих собственных исследований псевдоархеологии Диббл недавно прочитал некоторые работы Хэнкока.

«Он намного агрессивнее против археологов [in the series] чем он в своем письме», — сказал он. «На самом деле я был немного шокирован и встревожен».

Вместо того, чтобы представить доказательства существования Атлантиды, Хэнкок стремится исправить наследие существующих древних мест, таких как колонны на вершине Гунунг Паданга в Индонезии, приписывая их продвинутым атлантам, которые пережили предполагаемое разрушение своего общества кометой.

«Почему нет доказательств существования этой цивилизации ледникового периода, когда у нас есть множество свидетельств существования охотников-собирателей по всему миру в это время?» — спросил Диббл. «Правда в мусорке». Каждое живое существо что-то оставляет после себя, но из Атлантиды не было никаких отходов. — Ты собираешься убрать весь свой мусор и испарить его?

Бумажный след Атлантиды в письменной истории столь же скуден. Платон впервые упомянул об Атлантиде в своих аллегорических сочинениях об идеальном городе, воюющем с подводным противником. Греческие и римские авторы почти не обращали внимания на этот анекдот — нет письменных или устных рассказов, которые укрепили бы его как миф. «Только с открытием Америки [Atlantis] стала становиться все более популярной среди колониальной точки зрения», — сказал Диббл.

Археологи не обязательно сами осуждают утверждения Хэнкока. Три основных опасения общества начинаются с неправильной категоризации Netflix (вероятно, ради рейтингов), а затем со ссылкой на антиинтеллектуализм шоу и расистские последствия Хэнкока, предполагающего, что белые атланты на самом деле приписали археологам памятники культуре коренных народов. (Некоторые связывают его теории вернемся к проблематичным сторонникам Атлантиды, таким как нагнетающий страх деятель 19-го века Игнатиус Доннелли.)

Хэнкок часто выступает против идеи «большой археологии», хотя даже некоторые из ее ведущих голосов, такие как Захи Хавасс и Николас Ривз, не могут даже согласиться, не говоря уже о заговоре.

Read more:  Facebook теперь предлагает историю ссылок на мобильных устройствах.

«Послушайте, эти идеи забавны», — сказал Диббл о легендарном подводном обществе, которое часто упоминается в художественной литературе из затопленных городов Нуменора в Кольца силы в Талокан в Ваканда навсегда.

Однако «Древний Апокалипсис» переходит черту, заявляя о своей догадке как о факте. «Я также вижу проблему с уровнем продвижения этого, учитывая, что это действительно агрессивная атака на археологов», — сказал Диббл.

Вместо этого он рекомендует точный документальный фильм Netflix. Тайны Саккары..

«Я хочу, чтобы они продвигали это больше, чем это дешевое развлечение. Но так устроен наш мир, не так ли?»

Следовать Новости Артнета на Facebook:


Хотите быть впереди мира искусства? Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы получать последние новости, поучительные интервью и острые критические выводы, которые способствуют развитию беседы.

Leave a Comment

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.