Home » Босс на дистанции удара Глен Шофилд идет назад Хруст Комментарий

Босс на дистанции удара Глен Шофилд идет назад Хруст Комментарий

Зомби из «Протокола Каллисто» бросается к человеку, который определенно не из Dead Space.

Скриншот: Небесные игры

Хруст это плохо. Хвастаться хрустом нехорошо. Вы думаете, что теперь все это знают, не так ли? Пока чтоа также я не квалифицированный менеджер по репутации, Я все еще думаю, что у меня есть выгода предложение, которое может сильно помочь многие в индустрии разработки игр: перестаньте говорить, что вы считаете, что кранч — это здорово. Если бы только генеральный директор Striking Distance Глен Шофилд воспользовался моими услугами до выходных.

Шофилд был один из основателей Зов долга разработчик Sledgehammer Games и теперь является боссом Striking Distance, новая студия разработки Протокол Каллисто. В недавно удаленный твит с субботы (к счастью, снято начинающим игровым журналистом Джейсоном Шрайером), Шофилд подумал, что было бы неплохо похвастаться тем, насколько усердно они работают над своим дебютным проектом, подробно описав смехотворное количество часов и стресс, в течение которых они работали. у него командная работа. В каком-то тревожном txtspk он сказал:

Мы работаем 6-7 дней в неделю, нас никто не заставляет. Усталость, усталость, Covid, но мы работаем. Ошибки, глюки, перффиксы. 1 последний проход через аудио. 12-15 часов дня. Это игра. Тяжелая работа. Обед, ужин рабочий. Ты делаешь это, потому что тебе это нравится.

О Глен. Нет. Во-первых, работать семь дней в неделю по 15 часов в день — это не только гротескная трата дара человеческой жизни, но и сильно сломить абсолютно любого. Дты не можешь знать, если ваши сотрудники делают это «потому что им это нравится» или потому, что это было сделано ясно, что их босс может ожидать этого. это боссs работа, чтобы предотвратить людей от работы, как это. И рескорее всего, нет, это не «игры». это на самом деле глубоко вредный образ жизни.

После ужасного количества, Что ж, страстный Реагируя на твит, Шофилд удалил его, а через двенадцать часов в тот же день запустил ограничение ущерба с попыткой вернуть комментарии.

While it’s great to see the apology to his team, who are of course the people in such circumstances most likely to be affected by bosses who extol the virtues of working themselves far too hard, there are a lot of omissions in this follow-up. Given that Jason’s tweet including the original has seen over 25,000 likes, it’s perhaps naive to believe deleting the first tweet would do the trick and make the bad bits go away. So to gloss over the bit where he said how his staff were working those back-breaking hours through “exhaustion” and “Covid” is perhaps not a brilliant look.

The ol’ “Anyone who knows me,” gambit is never a great start, not least when it in no way suggests anything to the contrary of his previous remarks. But to summarise a tweet in which he proselytizes working through exhaustion, not stopping for meals, and doing it all with the expectation that anyone working for him would put up with it because of “luv,” as saying how “proud I was of the effort and hours” is just bonkers. Nope, that isn’t at all what he said.

Hopefully this will be a watershed moment for employees at Striking Distance, and such brutal hours will be made unacceptable. But it exemplifies an all-too-common issue in games development, where a boss’s attitude toward over-working employees creates a workplace where such efforts become tacitly expected. One where staff naturally assume that if they aren’t seen putting in as much work as the person next to them, then they will be deemed less “passionate,” and thus lose out on opportunities.

We’ve reached out to Striking Distance to ask if there will now be any new policies put in place to protect staff from such extreme work hours, and we will let you know if they get back to us.

 

Read more:  Тест AnTuTu Samsung Galaxy A54 5G на базе Samsung Exynos 1380 5G: насколько быстро?

Leave a Comment

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.