Home » Босс Assassin’s Creed кажется невежественным о токсичной культуре Ubisoft

Босс Assassin’s Creed кажется невежественным о токсичной культуре Ubisoft

Генеральный директор Ubisoft стоит на сцене на E3 2017, чтобы представить Mario + Rabbids.

Фото: Кристиан Петерсен (Гетти Изображений)

В новое интервью с Пресс, генеральный директор Ubisoft Ив Гийемо, по-видимому, сказал, что токсичность в игровой индустрии возникает из-за необходимых «трений» в творческом процессе. Подразумевалось, что это было почти неизбежно. Два года спустя расчет на рабочем месте из-за сексуальных домогательств, неправомерных действий и запугивания издателя, стоящего за кредо ассасина а также Большая разница, это звучало в лучшем случае глухо, а в худшем — как одобрение распрей между командами разработчиков. Когда Ubisoft попросили уточнить его замечания, моя коробка с более подробным объяснением от генерального директора.

«Я хочу внести ясность: как я уже говорил, в Ubisoft и в нашей индустрии абсолютно нет места токсичности», — написал Гийемо в своем заявлении. «Когда я говорил о том, что иногда возникают трения, я имел в виду творческое напряжение, которое является обычным и жизненно важным в таких инновационных компаниях, как наша, где люди могут свободно оспаривать идеи и вести горячие, но здоровые дебаты».

Он продолжил:

Чтобы не допустить, чтобы это напряжение стало негативным, или устранить его, если оно возникнет, необходимы сильная политика, ценности и соответствующие процедуры. За последние два-и-[a]-половина лет мы добились большого прогресса в этом направлении, чтобы обеспечить безопасность и отличный опыт для всех наших команд. Здоровая и уважительная рабочая среда является нашим главным приоритетом, и мы рады сообщить, что, согласно нашим последним опросам, члены нашей команды уверены, что мы на правильном пути.

«Горячие, но здоровые» лежат в основе некоторых самых больших жалоб некоторых нынешних и бывших сотрудников Ubisoft. Те моя коробка поговорили с часто описывал атмосферу в некоторых студиях, которая, казалось, поощряла хулиганов и подвергала остракизму людей с меньшими институциональными полномочиями, которые их вызывали. Будь то менеджер, ведущий дизайнер или директор, уважительный вопрос или принципиальная позиция во время собрания команды могли заставить несогласного сотрудника отложил проект или же остановить свою карьеру на неопределенный срок.

Один из этих хулиганов по сообщениям, был Мишель Ансельдизайнер позади Рэйман и оригинал За гранью добра и зла который был задействован, чтобы снять сиквел. Согласно расследованию французской газеты 2020 г. Выпускать, Ансель был неорганизован, выдвигал непрактичные просьбы и ругал сотрудников, когда ему не нравилась работа, которую они ему показывали. Три источника знакомы с За гранью добра и зла 2в Ubisoft Montpellier считают, что утверждения в отчете были точными, и что репутация Анселя как токсичного менеджера была хорошо известна в компании.

Что вы можете сказать о своем времени в Ubisoft и о том, как компания улучшается или не развивается? Напишите нам по адресу [email protected] или вы можете безопасно связаться со мной по адресу [email protected].

Знал ли Гийемо? Выпускать сообщил что он и сделал, сославшись на встречу 2017 года, на которой, столкнувшись с жалобами на Анселя, генеральный директор якобы сказал, что слава Анселя в игровой индустрии одновременно способствовала общественному восприятию Ubisoft, но также затрудняла управление им, и что это будет зависеть от персонала. представителей и HR для защиты людей, которые работают под его началом. Только после того, как более крупное рабочее место подсчитало, что Ансель был расследован и в конце концов ушел в отставку в сентябре 2020 года.

В недавнее интервью с Аксиос, Гийемо заявил, что ничего не знает о чьем-либо плохом поведении. «Вы понимаете, что вещи произошли очень близко к вам, что вы не приняли бы, если бы вы знали о них», сказал он. «Вы расстроены тем фактом, что это могло произойти и что вы этого не видели». Но снова у генерального директора был противоречивый ответ на вопрос, почему культура, которая, казалось бы, поощряла и защищала плохих актеров, разлагалась под его присмотром.

«Мы не были достаточно организованы, чтобы обнаружить проблемы и решить их», — сказал он. Аксиос. «Компания работала, и дела шли разными путями. А потом пришло новое молодое поколение. [into the company] с разными потребностями. И нам пришлось адаптироваться. Я думаю, что мы недостаточно быстро адаптировались к тому, что люди ожидали и в чем нуждались».

Комментарий, который, по-видимому, обвинял расплату на рабочем месте, включая обвинения в сексуальном насилии, в разделении поколений, был высмеивают онлайн. Guillemot не пытался прояснить этот вопрос, и Ubisoft сегодня отказалась от комментариев, когда моя коробка спросил о характере спорных предложений от человека, ответственного за культурную трансформацию издательства.

Read more:  Утечка видео GTA 6 удаляет рекламу игры от Take-Two

Leave a Comment

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.