Home » «Графический роман должен легко передавать сюжеты большой сложности»

«Графический роман должен легко передавать сюжеты большой сложности»

«В течение тридцати лет я был свидетелем необычайного бума комиксов. В конце 1980-х комиксы все еще представляли собой сериалы, доски которых предварительно публиковались в журналах для детей, а затем собирались в 48-страничные альбомы. Когда этот рынок сократился в 1990-х годах, комиксы как будто взяли огромную передышку. Постепенно она сделала свою революцию.

Графический роман происходит непосредственно из этого освобождения от ограничивающих оков. Больше мест, больше разнообразия тем, большая и разнообразная аудитория… Тогда она смогла пойти по пути, который никогда не исследовала, например, автобиография, история, экранизация литературных романов. У авторов было желание разработать более зрелые, более сложные и, главное, более длинные рассказы — до 300 страниц.

От этих книг, которые на самом деле представляют собой не более чем длинные комиксы, читатели ожидают, что они легко поднимут темы большой сложности. Выбор безработицы (1) Бенуа Колломба и Дамьена Кювилье, например, добились большого успеха, решая трудную тему просто и строго.

рисование сочувствия

Комиксы теперь имеют эту способность информировать, не будучи неудобоваримыми. Рисование делает это возможным, потому что оно несет в себе истинное сопереживание. Он может красиво, без выдумок описать связь, возникшую во время встреч. Марко Риццо и Лелио Бонаккорсо сделали это с большим мастерством в На борту Водолея (2), работа, которую они создали после посадки на лодку SOS Méditerranée. Результат такой же жесткий, как и мягкий.

Текст, сопровождающий рисунок, короткий и яркий, должен полностью с ним сочетаться и дополнять его. Вы должны найти способы сказать через рисунок то, что у вас нет места, чтобы поместить в речевые пузыри. Затем информация распространяется между ними без перерыва.

Read more:  С учетом отбивной? Это сезон «Большой смены прически», и боб возвращается – The Irish Times

Это позволяет графическому роману охватить самую разнообразную аудиторию, от очень молодых людей до бабушек и дедушек. Некоторые попадают туда по теме, другие по автору. Возможно, они всегда были любителями комиксов, например, отказались от них, когда были детьми. Таким образом, я встретил, по случаю подписи моей графической адаптации книги Соржа Шаландона, Профессия отца (3), поклонники романа были рады возможности предложить эту версию родственникам, которых не привлекает литература. Сила графического романа в том, чтобы построить мост, чтобы свести их вместе в середине, вокруг красивого повествования. Это здорово, не так ли? »

Leave a Comment

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.