Home » Для кого пел Пабло Альборан в Бильбао?

Для кого пел Пабло Альборан в Бильбао?

В эту субботу у ворот павильона Мирибилья выделились три трейлера и ночной автобус, необходимые для перевозки материала и персонала из одного города в другой из двенадцати концертов для распространения «La cuarta hoja» (название относится к the clover de cuatro hojas, el de la suerte) — шестой альбом 33-летнего Пабло Альборана из Малаги, который по окончании своего концерта из 27 песен за 112 минут покинул зал инкогнито на минивэне с тонированными стеклами. Арена Бильбао, на которой присутствовало 5700 человек, которые ушли довольными, но не в восторге, счастливыми, но не в восторге.

И дело в том, что его концерт шел с крейсерской скоростью, раскрывая карты с самого начала и не создавая решающих градаций или постоянных кульминационных моментов; неудивительно, что между акустическим пассажем (где он восстановил хит, сделавший его звездой: «Только ты») и электрическим ядром репертуара почти не было существенной разницы. Это был очень хороший концерт по звуку, на сцене с тремя экранами (Пабло знал, где находятся камеры, и умудрялся растрогать респектабельных людей, когда пел в «Que siempre sea verano» что-то вроде «Это смотреть друг другу в глаза / И ощущение, что там что-то есть», а он посмотрел в объектив, и казалось, что он смотрит на каждого из присутствующих: серьезно, одна из трех зрелых в первом ряду упала со своего места от чистого шока), в группе (квинтет, считая босса, певца, который также играл на клавишных, электро- и акустической гитарах, плюс две перкуссии в определенные моменты: фламенко-кахон и бонги, оба на дуэли со своим барабанщиком), в репертуаре и даже в освоении на сцене и в непосредственной близости от своей аудитории Пабло Альборан, аполлонический и коренастый, в черной футболке с короткими рукавами, которая показывала его руки, натренированные в спортзале, мужественный, с бородой в стиле Джорджа Майкла и лиственным париком, типичным для футболист, игравший несколько сезонов назад (до того, как на смену пришли выбритые виски и выцветшая стрижка).

Read more:  Брэд Питт считает, что Анджелина Джоли, а не его собственные действия заставили детей его ненавидеть

Красивый, благоустроенный и дружелюбный к публике и своим музыкантам, Пабло Альборан представил себя наделенным многочисленными талантами: эстетическими, вокальными, инструментальными, а также композиционными и явно автобиографическими по характеру, и мы говорим это не из-за песни о музыкального бизнеса, но из-за большого количества призывных текстов, указывающих на старую любовь, пульсирующих текстов горя и даже сожаления, чувственных текстов, в которых слово «любовь» часто используется как синоним слова «секс». И с самого начала нас преследовал вопрос: для кого поет Пабло Альборан? Это старые отношения или все они сублимированы в их песенник без решения преемственности? Узнают ли допрашиваемые пары друг друга? Конечно, так оно и есть, поскольку многие сообщения, обличительные речи и причитания кажутся вполне очевидными, и Альборан признался в середине «Viaje a ningún lado»: «Эта песня немного болит».

неопубликованная песня

Действительно, в целом их тексты казались страдальческими, сочащимися угрызениями совести и ностальгией по тем временам, когда они просыпались вместе обнаженными. Сообщения хорошо переданы (используйте слово) через инструментальное сопровождение, тяготеющее к органичности и скорее гитаре (в качестве средства, не являясь воспроизведением, он использовал вокальные эффекты и некую заранее записанную базу), сообщения грозно обрамлены в футуристическую обстановку с видом незагроможденной диспетчерской большого космического корабля (метафора подтвердилась в паре случаев, когда прямоугольный фоновый экран показывал планеты, а два боковых экрана использовались для увеличения лидера), сообщения, ясно переданные певцом благодаря акустике Miribilla, настолько хорошей, что это Суббота.

Среди 27 наименований (несколько песен были двойными, связывающими разные песни), которые реферировал красавец Альборан, были некоторые с звучанием реггетона, сравнимые с Пабло Лопесом, Хуанесом, Алехандро Сансом и даже Ману Карраско, а также с Хуанесом, Алексом ubago, И Bisbal, конечно! И чтобы не слишком долго цитировать слишком много названий, мы подчеркнем только самые выдающиеся из них: ‘Voraces’, что-то от Пабло Миланеса и с блюзовыми риффами; ‘Tu refugio’, с прожекторами, сходящимися лучом на ее фигуре (там интересно, кому она поет из-за таких фраз: “Ты дала мне рассердиться, как дитя/ Ты знаешь, я не уйду, Я счастлив только с тобой”); и во время акустического пассажа задушевное «Простите меня» и хриплый джаз и боса «Desencuentro» (когда он рассказал, что в первый раз, когда он выступал в Бискайе, в Баракальдо, перед первым альбомом, он опоздал, потому что дирижер, которого они привели, не не умел водить).

Снова в электрике облегчение ощущалось в чувственности «Pasos de cero» (с джазовым вокалом Альборана на гитаре а-ля Джордж Бенсон), в вышеупомянутой камерной поп-музыке «Viaje a nun lado», на фортепиано «Te I». упустили» (одна из нескольких песен с хоровым вмешательством респектабельных), в соул-попе типа Sting «For you», в соуле, объединяющем «Quién» и «Tanto», и уже на бис в латинском поп-реггетоне ‘Друзья’.

А, была песня, которую он сказал, что не собирается записывать, под названием «Si quiereras», латинская pachanguita. Он сказал, что будет играть ее только вживую, особенно для людей, которые ходят на ее концерты, что она принадлежит ей и что они могут ее записать, снять на пленку и все такое.

Leave a Comment

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.