Home » Игра окончена для конфиденциальности данных? 90% мобильных игр не соответствуют правилам

Игра окончена для конфиденциальности данных? 90% мобильных игр не соответствуют правилам

Согласно недавнему исследованию, проведенному Пользовательские, ведущего поставщика платформы управления согласием (CMP), ошеломляющие 90% мобильных игр не соответствуют правилам конфиденциальности. Это означает, что миллионы геймеров по всему миру не могут контролировать сбор, хранение и использование своих личных данных.

Данные без согласия

Основываясь на анализе 269 ведущих игр для iOS и Android с более чем 150 тысячами активных пользователей, подавляющее большинство мобильных игр в Северной Америке (~86%) и EMEA (~94%) собирают личные данные пользователей без получения согласия. Это открытие предполагает, что нарушаются как Общий регламент ЕС по защите данных (GDPR), так и Директива о конфиденциальности.

«Несмотря на угрозу больших штрафов за несоблюдение требований и растущее желание потребителей контролировать свои личные данные, из исследования становится ясно, что большинство разработчиков мобильных игр по-прежнему ставят прибыль выше конфиденциальности», сказал Валерио Судрио, глобальный директор по решениям для приложений в Usercentrics.

«Магазины приложений, рекламные сети и рекламодатели премиальных брендов подталкивают отрасль к неизбежному будущему, основанному на согласии, и разработчики и издатели должны понимать, что соответствующие данные (личные данные + согласие) будут их самым ценным активом в этом будущем. ”

Процент мобильных игр, не дающих согласие пользователя

Источник: Пользовательские

Исследование показывает, что разработчики мобильных игр не поспевают за более широким сдвигом в мобильной индустрии в сторону стратегии сбора данных, основанной на согласии. Например, Apple внедрила ATT в 2020 году, что позволило пользователям лучше контролировать свою конфиденциальность и данные. Точно так же Google находится в процессе разработки собственной системы. Кроме того, получение согласия пользователя имеет решающее значение для получения дохода, поскольку 40% игроков заявили, что удалили бы игру, если бы беспокоились о конфиденциальности своих данных.

Read more:  Патрик Махоумс и Трэвис Келси присоединятся к игре Chiefs Night at KC Royals. Вот как пройти

Пользователи серьезно относятся к конфиденциальности

Однако, согласно предыдущим исследованиям, около 40% пользователей удалят приложение, если у них возникнут опасения по поводу его конфиденциальности, а 66% потребителей перестанут поддерживать компанию, причастную к утечке данных. Колоссальные 80% потребителей перестанут покупать у компаний, которые, по их мнению, недостаточно защищают их личные данные, а 84% более лояльны к тем, кто это делает. Почти все потребители рады поделиться своими данными с компанией, которой они доверяют. Так почему же разработчики игр не следуют их примеру?

Возможным объяснением того, почему большинство разработчиков и издателей мобильных игр не внедрили подход, основанный на согласии, может быть их опасение, что это может отрицательно сказаться на доходах их игр. После внедрения Apple ATT объем рекламы внутри приложений для Android вырос на 55%, а для iOS — на 2%.

Всплеск рекламы в приложениях на Android

Источник: Пользовательские

Тем не менее, поскольку премиальные бренды и рекламные сети все больше отдают предпочтение использованию только соответствующих данных, разработчики игр должны принять стратегию, основанную на согласии, чтобы защитить свои планы монетизации рекламы в приложениях (IAA) в долгосрочной перспективе.

Основные выводы

  • 90% мобильных игр не соответствуют правилам конфиденциальности
  • Большинство мобильных игр в Северной Америке (~86%) и регионе EMEA (~94%) собирают личные данные пользователей без получения согласия, нарушая правила конфиденциальности.
  • Разработчики мобильных игр должны принять стратегию сбора данных, основанную на согласии, чтобы защитить свои планы монетизации рекламы в приложениях.

Leave a Comment

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.