Call of Duty станет золотой жилой для Xbox, если сделка с Activision Blizzard будет завершена. С момента первого анонса игровое сообщество гудит от всевозможных спекуляций. Несмотря на ранний зеленый свет от нескольких контролирующих органов, сделка далека от завершения. Одной из основных дискуссий всегда была возможность того, что франшиза станет эксклюзивной для консолей. Однако очень сильная сторона франшизы может заставить Microsoft обеспечить доступность игры на как можно большем количестве платформ.
Call of Duty был крупным игроком в играх, и название военного шутера быстро росло с момента его создания. Сообщается, что его доход превысил 30 миллиардов долларов, что действительно ошеломляет. Более того, эти цифры продолжают расти. Даже когда Vanguard не удалось захватить сцену, по словам Activision, их финансовый успех не отставал. Финансы будут ключевым фактором, на который будет обращать внимание Xbox, и это решающий фактор, который может сохранить мультиплатформенность франшизы.
Финансовый успех франшизы Call of Duty может стать серьезным стимулом для Xbox
Потенциальная сделка между Microsoft и Activision Blizzard станет одной из крупнейших коммерческих сделок в мире. По оценкам, потенциальная сделка имеет стоимость почти в 70 миллиардов долларов, что может стать огромным стимулом для Xbox.
В рамках сделки Microsoft получит контроль над некоторыми чрезвычайно ценными франшизами, крупнейшей из которых является серия Call of Duty. Предлагается несколько наименований, в том числе несколько наименований для живых служб. Это привело к тому, что Activision Blizzard получила огромную прибыль, и все это должно увеличиться благодаря нескольким проектам, находящимся в стадии разработки.
Ключевая дискуссия всегда была вокруг шанса сделать франшизу эксклюзивной для консолей. Ранее Microsoft завершила сделку по приобретению Bethesda. Предстоящие релизы, такие как Starfield и Redfall, будут эксклюзивными для Xbox, и ожидается, что все будущие релизы от Bethesda будут следовать этой тенденции на консолях.
Ключевое отличие в случае с Call of Duty заключается в характере игр и в том, как они зарабатывают деньги. Когда кто-то говорит о Starfield или Redfall, это игры, которые не основаны на живых сервисах. В основном это будут названия, за доступ к которым игроки платят, завершают и затем идут дальше. Это может быть не так в случае со Starfield, но, скорее всего, это будет игра, в которой игроки смогут играть в своем собственном темпе.
Львиная доля дохода поступает от военных шутеров в виде монетизации. Игроки вкладывают много денег от премиальных пропусков до наборов, чтобы настроить своих персонажей и ускорить их прогресс в игре. Очевидно, сюда не входит сумма, которую игроки платят за покупку игры.
Поскольку Modern Warfare II и Warzone 2 находятся в разработке, потенциальная прибыль для Xbox увеличится в разы, если это позволит играм быть доступными на нескольких платформах. Вероятность того, что геймер купит новую консоль исключительно из-за наличия одной игры, кажется маловероятной. Вместо этого Microsoft может потерять миллиарды доходов, если ограничит популярную франшизу только игроками PlayStation.
Microsoft также сосредоточилась на расширении Xbox Game Pass, и его ценность вряд ли уменьшится. Во всяком случае, добавление франшизы Call of Duty к сервису сделает его еще более прибыльным, поскольку у фанатов будет огромный выбор игр на выбор. Скорее всего, это приведет к увеличению количества подписок и увеличению прибыли для компании.
Call of Duty будет по-прежнему оставаться мультиплатформенной даже после следующих нескольких игр. Однако эта ситуация всегда может измениться в конкурентном мире индустрии видеоигр, так что на данный момент ничего нельзя исключать.