Ты слышишь этот шипящий скрежещущий звук? Это не то, что нож мясника сделал бы со свежесрезанным человеческим скальпом, а чайная ложка, суетящаяся на дне совершенно пустой баночки из-под йогурта. Йогурт, о котором идет речь, сага Крик ; ложку, Парамаунт пришел, чтобы вычистить последние тельца, прежде чем погрузить ее в ванну с теплым молоком, чтобы попытаться произвести новую. Но Крик, франшизу, зомбированную веками — некоторые скажут, что с самой первой, подписанной Уэсом Крэйвеном и Кевином Уильямсоном в 1996 году, — не так-то просто возродить. Крейвен умер в 2015 году, Уильямсон снимает сериалы для подростков, особенно сам принцип саги, а именно смешать фильм ужасов и комментарии к фильму ужасов, испустил дух вокруг. Крик 2 (1997), чтобы уступить место одному из самых дрянных эксплуатационных сериалов в истории жанрового кино, тем более неприятному, что он сделал это, снова и снова комментируя свою собственную склонность дергать за ниточки. С этим Крик 6, который следует за Крик bis, который намеревался оживить плоть, остававшуюся инертной в течение десятилетия, путем приглашения нового поколения актеров и персонажей (смесь того, что индустрия называет «requel» или «legacyquel» для тех, кто связан с жаргоном), мы получаем доступ к фрактальным слоям.
Стерильные извилины
Выжившие Крик 5 обнаруживают, что их преследует сотый убийца, взбешенный теорией о том, что его главная выжившая, дочь одного из двух серийных убийц самого первого, на самом деле была автором его злодеяний, злодеяний, вдохновленных сагой фильмов, адаптированных из реальных фактов. развитые в этом самом первом фильме, навеянные, как мы сказали, классикой хоррора и т.д. и т.п. – стерильные извилины, не вызывающие головокружения или головной боли, поскольку интертекстовые игры франшизы утратили всю свою синефильскую игривость с первой серии. Нас, конечно, не волнует, как и самого фильма, что Крик 6 заканчивается кинотеатром, превращенным в музей (зачем выбирать?); неудивительно, что, возвращаясь с работы в 19:30, испытываешь меньший страх, чем перед переполненным поездом метро; мы гордимся крайним цинизмом дела, когда персонаж позволяет себе пустые комментарии о культуре отмены. В конце концов, мы говорим себе, что эпоха франшиз, до позавчерашнего дня курица, несущая золотые яйца Голливуда, определенно пошла наперекосяк – ее продукция во всяком случае еще никогда так быстро не заканчивалась. .