Home » Начо Кампильо: «Первые записи Tam Tam Go! уже невозможно восстановить, если только мы не попадем в крупный судебный процесс»

Начо Кампильо: «Первые записи Tam Tam Go! уже невозможно восстановить, если только мы не попадем в крупный судебный процесс»

EMI возлагала большие надежды на мокрые спиныпесня, с которой братья Кампильо решили проблему нелегальная иммиграция. Это был выпуск сингла, и он автоматически достиг номер один из 40 руководителей 1 декабря 1990 г., заняв должность с Роксетт против Должно быть, это была любовь. Лидерство, однако, продлилось до 8-го числа, когда их обогнали Ловушка против Подойди ближе и поцелуй меня. Там Там Го! впервые гастролировали по Латинской Америке: Мексике, Чили, Перу… Без лишней суеты, мокрые спины сленг. Начо рассказывает, что в Испании это не очень хорошо поняли из-за низкой иммиграции, которую страна получила в то время. Но, несмотря на это, песня сработала.

«В то время EMI поделилась своими правами с издателем из ПРИЗА Групп который сначала назывался Нуэса, а затем Нова». Начо Кампильо перечисляет шаги, которые нужно было выполнить, чтобы оказаться на первом месте среди самых слушаемых. Для звучания в Los 40 Principales существовало два стиля оплат: «один, уступив редакционные права; издатель подписал, и мы подписали, но мы отказались, поэтому издатель уступил свои 20% Nova». Затем, как свидетельствуют Начо и Хавьер, им заплатили натурой или деньгами (один миллион песет): «Компании платили деньги, и, поскольку они были транснациональными корпорациями, они делали это вместе со всеми». Сделка в натуральной форме состояла из ряда бесплатные выступления: «Компания оплатила весь концерт, включая музыкантов. Это был своего рода козырь для группы, чтобы быть номером один (то, что называлось Red Disc)». Но узнали они это гораздо позже, не тогда, когда подписывали издательский договор. «Я помню, что в таких песнях, как Добро пожаловать (Мигель Риос), 20% или 25% от Nova, от PRISA. Да, это была квота быть номером один», — заявил журналист. Хоакин Гусман в интервью Начо Кампильо в Рокола FM в 2014 году. Гусман проработал в PRISA более десяти лет диктором М80 Радио. «Когда кто-то подписывался с издателем, я их предупреждал: «Будьте осторожны с тем, что подписываете».

Перебирая цифры мокрые спины с вокалистом и автором песен, цифры показывают, что у Nova было 20%, у EMI 30%, а у Tam Tam Go! 50% будут разделены между Начо (30%), Хавьером (12,5%) и Рафой (12,5%).. «В то время это было что-то суперсовременное», — говорит Кампильо. «В звукозаписывающей компании нам сказали, что это так. Мы с самого начала были очень сварливы. Мы читали контракты, но у нас не было особого представления. Со временем мы просмотрели новые контракты и сравнили их. И конечно! Они накладывали на нас какие-то огромные палки». Что касается живых выступлений, то эти 50% также пошли на радио и в издательство.

Read more:  Деньги граждан необходимо реформировать, но не так, как это представляет ХДС

Начо Кампильо, день интервью. Альба Вигарай


Возьмите счета Начо Кампильо. признает, что они потеряли много денег в случае с 50% прав мокрые спины и он подсчитывает, что это могло быть немало миллионов песет (Хавьер предпочитает не делать этого, чтобы не рассердиться). «Я знал обо всем этом с моим первым сольным альбомом», — резюмирует Начо. «Я начал пересматривать контракты и подумал, что это нужно изменить. Затем MCA подписала со мной контракт, который был из Universal. Они предложили мне сделать редакцию с ними, и я сказал нет, что сделаю это сам. Гора Песни Калао с Isabel, и с тех пор мы начали помещать туда весь мой репертуар, но не Tam Tam Go!, потому что у EMI он уже был на всю жизнь. Там Там Го! с первого периода они уже безвозвратны, если только мы не попадем в большой судебный процесс по восстановлению прав».

Круглый бизнес

В 2016 году BMG приобрела музыкальные каталоги Nova у PRISA Radio. Сравнивая информацию в базе данных SGAE, Sony Music Publishing Spain SL и BMG Forty Spain указаны как издатели, поэтому редакционные права мокрые спины сегодня принадлежат Sony Music. «Мы продолжаем в том же духе», — говорит Начо. «Мы поговорили с адвокатами, чтобы вернуть их; Они многое сломали: партитур, например, не было, и они потеряли степень магистра. Сейчас эти львиные контракты на всю жизнь объявлены незаконными, а эти редакционные контракты заключаются на 10 или 5 лет. «Они еще не являются незаконными», — отмечает теперь Хавьер. «Вы должны подать в суд на кого-то, чтобы объявить их незаконными. Есть пункты, которые неконституционны. Мы судимся. У нас есть юрист, который смотрит, сможем ли мы сохранить все редакционные права. Нам уже год или около того. Но поедут еще группы, не только мы».

Read more:  Срочная охота на 17-летнюю девушку, которая исчезла вместе с загадочным мужчиной в поезде в аэропорт, когда полицейские умоляли: «Если вы его знаете, говорите СЕЙЧАС»

есть пункты [en los contratos editoriales] что они неконституционны. Мы судимся. У нас есть юрист, который смотрит, сможем ли мы сохранить все редакционные права».

Пако Мартин продал Twins компании DRO в 1989 году за 150 миллионов песет. (прощая последние 50). Но, что любопытно, DRO Group перешла в руки Уорнер Мьюзик Интернэшнл в 1993 году. Эта серия покупок сделана Испанский шафл, отредактированный Twins, принадлежал Warner. EMI, с другой стороны, исчезла в 2011 году, и ее Tam Tam Go! (Испанский романс, мокрые спины у жизнь и цвет) была передана Parlophone Label Group под опекой Warner с 2013 года.

Аргентинец Факундо Домингес, известный как DJ Kun, запустил в 2000 году адаптацию мокрые спины – под названием Денег нет (Переход через реку)– в нем я дал название Сумасшедший Аторранте с GASA, лейблом, который Warner приобрела в 1993 году для участия в DRO Group вместе с Twins и DRO «После де Плохие времена (Низкие удары) в Латинское имя (1998), он был полон решимости сделать еще одну испанскую адаптацию для Сумасшедший Аторранте (2000), но это может быть связано с испаноязычной Америкой, поэтому эта тема с темой мокрые спины [espaldas mojadas] на границе», — пишет DJ Kun по электронной почте этому изданию. «У меня уже были представления о подросток– когда мне пришлось лететь (но на самолете) в Сан-Антонио из Мексики с моими родителями, чтобы урегулировать свой статус аргентинского иммигранта в Мексике. Было естественно включить мариачи, чтобы Warner Mexico отреагировала и опубликовала меня за пределами Испании».

Начо Кампильо сообщает, что для этой «версии» Tam Tam Go! он получил соответствующие 50% гонорара. DJ Kun, по оценке Кампильо, 10% за появление в качестве переводчика, но аргентинский артист подбрасывает другие данные: «При обращении в Warner Chappell назревало слияние с EMI Music Publishing, следовательно, они упростили передачу прав как адаптация с необычными 60% для Tam Tam Go! и 40% для меня». «Он подписал контракт на свою пластинку с издателем на 60%-40%. мокрые спины он взял только 10%», — подчеркивает Хавьер, подтверждая данные, предоставленные его братом Начо.

DJ Kun рассказывает, что компания потребовала, чтобы песня не имела оригинального названия. Мокрые спины. Факундо настоял на титуле Пересекая реку, но в итоге остался Нет денег. «Никто не мог связать меня с ними [Tam Tam Go!]; Я также был заинтересован в том, чтобы ее пел Начо, но кто-то увидел возможность воссоединить группу и подписать контракт. очень выгодный тур [una gira muy rentable]. Я повторил это явление еще дважды с Гольпесом Бахосом и с Радио Футура и его Горячая школа, пока я не покинул DRO East/West, потому что я устал от того, что они требуют от меня больше версий, чтобы вернуть свои группы». Продолжая тему прав, DJ Kun заявляет, что из контракта на фонографические гонорары (7%), «Компания никогда не имела права оцифровывать или транслировать потоковое Этот диск”, и что до сегодняшнего дня DRO East/West за этот второй альбом не вносил никакой оплаты: «они всегда оправдывались, что не платят, и сегодня они не включают меня в свою цифровую базу данных для сбора гонораров. Он передал лицензию на сингл звукозаписывающей компании, которая, возможно, является мексиканским наркоторговцем, и они не отвечают ни на какие звонки.

Read more:  Краткое изложение: год спустя команда игрового маркетинга TikTok никуда не денется

В 2022 году, через 32 года после премьеры на радио-формуле, мокрые спины был снова записан Tam Tam Go!, на этот раз в сопровождении Микель Изальвнутри диска После 30, отредактированный Mitik Records, директором которого является Аурелио Мората, басист Los Rebeldes и отвечающий за карьеру Хайме Уррутиа. С новой версией мокрые спины, права на фонографию принадлежат нам и Митику. Но мы записывали эту песню несколько раз.» Один из них, тот, который они сыграли 20 сентября 2008 года в Teatro Romano в Мериде для живого выступления, которое Warner в конечном итоге опубликует в 2009 году как болеро подожгли.

Суть этой истории в том, что Warner владеет Tam Tam Go! пластинки (фонографический каталог) и сочинения песен (редакционная часть). «Учитывая нынешнее время и недостаток информации, которую мы имели, мы подписали то, что считали лучшим. Раньше я бы никогда не подписал его», — заключает Начо Кампильо. Хавьер, поддерживая слова Начо, также завершает схожей фразой, давая понять, что, столкнувшись с грубым отказом, они могли бы и не работать и, конечно же, не прозвучало бы мокрые спины на радио.

Leave a Comment

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.