Home » Нэн Голдин собирается на Оскар, и она хочет победить

Нэн Голдин собирается на Оскар, и она хочет победить

НЬЮ-ЙОРК (AP) — Это не всегда подчеркивается, учитывая, что она является одним из самых новаторских фотографов за последние 50 лет. Но Нэн Голдин любит кино. Долгое время.

Увидев «Blow-Up» Микеланджело Антониони в 15-летнем возрасте, Голдин в первую очередь захотел стать фотографом. Она думает о «Балладе о сексуальной зависимости» — своей фирменной коллекции из примерно 700 нефильтрованных изображений жизни Голдин, друзей и любовников в центре Нью-Йорка в начале 80-х — как о фильме, который она продолжает редактировать и перемонтировать. снимает кино и продолжает снимать.

«Это все еще моя навязчивая идея», — говорит Голдин, сидя в кабинке в ресторане Fort Greene, Бруклин, недавним дождливым днем. «Я смотрю фильм в день, как правило. Я смотрю, что идет по TCM».

Так что, возможно, неудивительно, что Голдин, чья жизнь и деятельность ярко представлены в номинированном на «Оскар» документальном фильме Лауры Пойтрас «Вся красота и кровопролитие», взволнована и даже взволнована предстоящей церемонией вручения премии «Оскар». Она винит в этом Барбару. Стэнвик и Джуди Холлидей и Марлен Дитрих.

«Я действительно хочу получить Оскар, — улыбается Голдин. «Я не ожидал, но я делаю».

«Вся красота и кровопролитие», который в настоящее время идет в кинотеатрах и в видео по запросу, сильно отличается от традиционного биографического фильма. Он жонглирует историей жизни Голдин в качестве нью-йоркского фотографа грубой и радикальной близости и ее демонстраций с группой Prescription Addiction Intervention Now, когда они требовали от элитных музеев мира стереть имя Саклера из своих залов. Семья Саклер владеет производителем оксиконтина Purdue Pharma.

Фильм представляет собой богатый, провокационный сплав искусства и активизма. Пойтрас, получившая в 2014 году награду за лучший документальный фильм за фильм Эдварда Сноудена «Четыре гражданина», сопоставляет обмен мнениями с Голдин, исследующей ее жизнь и работу, с кадрами, на которых Голдин возглавляет драматические акции протеста в Метрополитен-музее, Гуггенхайме и других местах.

Пойтрас, который присоединился к Голдину для интервью, хотел, чтобы в фильме был исторический размах, от сексуальных репрессий 1950-х годов, портретов Голдина квир-жизни в 70-х и 80-х, кризиса СПИДа и сегодняшнего превращения Голдина в активист. Демонстрации PAIN привели к тому, что имя Саклера было стерто из большинства музеев, включая Лувр и Тейт Модерн.

Read more:  Пуэрто-Рико показывает идеальную игру, чтобы победить Израиль по правилу милосердия в WBC

«Это говорит как о власти художника в обществе, так и о способности художника выражать моральное возмущение неудачей правительства», — говорит Пойтрас. «Я хотел, чтобы это было эпично».

«Вся красота и кровопролитие» получил престижного «Золотого льва» на Венецианском кинофестивале, и теперь он представит Голдину, одному из ведущих имиджмейкеров многих вещей, от которых обычно уклоняется Голливуд, — сложной сексуальности, жизни ЛГБТК, нефильтрованного реальность — в блестящий эпицентр индустрии 12 марта.

«Я не думаю, что существует так много таких сырых фильмов, как моя работа. Но я не думаю, что любовь к Голливуду противоречит моей честности», — говорит Голдин. «Однако я не думаю, что документальному фильму уделяется достаточно внимания. Это не сексуально».

«Я был рядом, когда не было квир-людей, которые снимали фильмы. Так что они пытаются», — добавляет она. «Но они богатые люди, а я никогда не доверяю богатым».

По словам Голдин, просмотр документального фильма — это «болезненный опыт». Она продюсер и верит в это, но ей тяжело смотреть, как ее жизнь сжимается в два часа. Тем не менее, 69-летняя Голдин наслаждается своим путешествием и находит удовлетворение в том, что молодые поколения отзываются о ее работе.

«Мне нравится отвечать на вопросы, — говорит Голдин. «Мне нравится будить людей».

Опиоидный кризис был связан с более чем 500 000 смертей в США с 1999 года. Голдин был почти одним из них. Живя в Берлине в 2014 году, Голдин принял передозировку фентанила. После операции на запястье она на несколько лет пристрастилась к оксиконтину. Но она не рассматривает свою деятельность в личном плане.

«Это не имело никакого отношения к моему пристрастию к оксиконтину или имело к этому очень мало отношения. Речь шла о кризисе передозировки», — говорит она. «Группа никогда не была против опиоидов. Это было не против наркотиков. Речь шла об использовании, маркетинге и употреблении Америки».

Read more:  Точка зрения: Задержки с возвращением в наши офисы дорого обходятся нам по всем направлениям

В 2007 году Purdue Pharma и трое ее руководителей признали себя виновными и согласились выплатить более 600 миллионов долларов за введение общественности в заблуждение относительно рисков, связанных с оксиконтином. И Голдин, и Пойтрас лоббировали в Министерстве юстиции возбуждение уголовных дел против руководителей Sacklers и Purdue Pharma. В 2020 году Purdue Pharma признала себя виновной по уголовным обвинениям, связанным с маркетингом оксиконтина. Судебные процессы продолжались.

Спустя пять лет после того, как Голдин возглавил демонстрантов, бросавших рецептурные флаконы в ров в храме Дендура при Метрополитене, в музее прошел показ фильма «Вся красота и кровопролитие». Пойтрас шутит, что Белый дом никогда не приглашал ее на показ «Гражданина».

«Я горжусь этими музеями. Но проблемы все равно есть», — говорит Голдин. «Остальная часть доски, мы только поцарапали поверхность. Их деньги тоже не совсем этичны. Вот в чем проблема. Где этические миллиардеры?»

Но этот опыт придал Голдину смелости в отношении того, какие перемены возможны — если люди готовы сопротивляться. Накануне вечером Голдин посетил мероприятие с Берни Сандерсом и Корнелом Уэстом.

«Это было в значительной степени озаглавлено «Бруклинские дети», — говорит она о толпе. «Они бурно аплодируют, но я не знаю, что они на самом деле делают. Все должны выйти на улицу, потому что иначе ничего не изменится».

Документирование истории — будь то личный опыт или политическая реальность — это то общее, что есть у Пойтраса и Голдина, хотя, как правило, с очень разных точек зрения. Пойтрас бесстрашно ведет хронику правительственной слежки и разоблачителей, которые раскрывают государственные секреты.

«Изображения могут таким образом напоминать нам о нашей истории, о том, что люди страдали, через что они прошли», — говорит Пойтрас.

Read more:  Спорный реквизит из фильма «Титаник» продан на аукционе за более чем 700 000 долларов – NBC New York

Вернувшись в студию Голдин, висят фотографии ее старых друзей, многие из которых уже мертвы.

«Они все там, — говорит она. «Я поддерживаю их жизнь каждый день».

За несколько дней до этого Голдин и Пойтрас были на ежегодном обеде номинантов киноакадемии и на BAFTA в Лондоне. У Голдина появилось несколько новых друзей на церемонии награждения.

«Я немного подружился с Полом Мескалем. Я тусовался с ним в Лондоне. Мы вместе ходили на Караваджо», — улыбается Голдин.

После долгого перерыва Голдин снова начинает брать в руки камеру. Но то, что привлекает ее внимание, не то же самое.

«Я только что начал снова. Но я не фотографирую людей. Я фотографирую места», — говорит Голдин. «Я просто отвыкла. Обычно я делаю то, что должен, срочно. И мне срочно приходилось фотографировать людей все эти годы. У меня больше нет такой срочности».

Но одно стремление возродилось: она хотела бы снять художественный фильм и даже имеет в виду адаптацию книги «о обыденности насилия, о том, насколько неописуемо насилие».

«Пока мне не исполнилось 65, я был бессмертен. Теперь я смертный», — говорит Голдин. «Поэтому у меня не так много времени. Вот что происходит, когда вы достигаете определенного возраста. Отблеск смертности ярок. Поэтому я не хочу тратить его сейчас». ___

Следите за сценаристом AP Film Джейком Койлом в Твиттере: http://twitter.com/jakecoyleAP

___

Чтобы узнать больше о церемонии вручения премии «Оскар» в этом году, посетите: https://apnews.com/hub/academy-awards.

ПРИСОЕДИНИТЬСЯ К РАЗГОВОРУ

Беседы представляют собой мнения наших читателей и подлежат Нормы поведения. Звезда не поддерживает эти мнения.

Leave a Comment

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.