Home » ОБЗОР: Антия “Газлайтер” – nra.lv

ОБЗОР: Антия “Газлайтер” – nra.lv

Anthia — международный метал-проект, базирующийся в немецком городе Крефельд, но во многом наш собственный продукт. Главный герой прогрессивной “дэт-металлической” группы – гитарист и автор песен Херманис Ригмантс, который когда-то был одним из участников известной в Латвии и за ее пределами технично-дэт-метал-команды “Заброшенные поля”, но уже давно живет в Германии. уже почти десять лет (работает в Крефельдском театре, где отвечает за дубляж, а также пишет музыку), куда в свое время также переехала готик-метал- и рок-певица Вик Ансельмо (Виктория Кукуле), которую он продюсировал и руководил .

Для проекта “Anthia” Херманис привлек двух своих старых товарищей из кругов рижской метал-музыки – вокалиста Сергея Байдикова или Серга из группы “Preternatural” и басиста Сергея Каршева или Серджио, игравшего в ряде групп тяжелой музыки, в том числе “Neglected Fields”, “Gust Of Anger”, “Trendkill Method”, “Distant Light”, “Huskvarn”, но в настоящее время он является участником “Preternatural”, а также играет на басу в студии с “Varang Nord” из Даугавпилса . 2019 год называют временем создания «Антии».

Понятно, что такой международный проект дался непросто в это смутное время – пандемия, война в Украине, личные сложности и т.д., а дебютный альбом рождался в относительно продолжительный период времени.

«Газлайтер» похож на дневник, который говорит нам, что важные мировые события на самом деле происходят прямо рядом с нами. Всего десять композиций, сведенных нашим Гинтом Лундбергом и сведенных самим Дэном Свано! Следует отметить, что автором оформления обложки альбома является художник Артурс Берзиньш, который также работал над подобными работами для известной британской группы “Cradle Of Filth”.

ПАР. Честно говоря, полноценное тестирование «Газлайтера» откладывалось со дня на день и с недели на неделю, потому что — читаем Херманиса Ригмантса, думаем «Заброшенные поля»; когда мы читаем «Заброшенные поля», то думаем о безумно техничном и сложном «дэт-метале» (в проекте «Вик Ансельмо» тоже было много хай-метал-арта), но чтобы его слушать, нужен особый настрой, которого нет. всегда в наличии… Но оказалось, что оснований для таких опасений почти нет: да, “Anthia” тоже представляет собой нишу прогрессив-метала, но благодаря вокалу Сержа и композиционным талантам Хермани альбом получится очень даже понятным среднему слушателю.

Открывающая композиция альбома “Gaslighter” кажется симпатичной и жизнерадостной (относительно, конечно), однако рецензент поставил бы выше нее композиции “Anthia”, “Chairborne” и “Prayer” (здесь поет Катарина Куршата, которая, насколько понятно, коллега Хермани из Крефельде по театру). Конечно, нельзя не упомянуть Германа, который порой играет на высоте, достойной Джо Сатриани и Стива Уэя, а также хорошо использует возможности современной электроники. Работа в театре явно пошла на пользу с точки зрения расширения творческого кругозора.

Read more:  Ник Картер прощается со своим братом Аароном: «Всегда надеялся, что он найдет помощь, в которой так отчаянно нуждался»

ПРОТИВ. В предыдущем абзаце мы высказались о том, что “оснований для таких опасений почти нет” – для них есть маленькое основание, а именно, ориентироваться в технически сложных трелях тяжелой музыки иногда бывает сложно. Сомнительно, чтобы “Anthia” смогла завоевать сердца широкой публики, это скорее событие для ценителей метал-музыки. Пара штук вполне себе индифферентна, но притягательность так называемого чистого вокала (Никс Архипов) в песнях “Промедление” и “Воздвижение” себя не оправдывает – он здесь лишний.

Leave a Comment

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.