Home » Обновление Steam для Dwarf Fortress стоило ожидания

Обновление Steam для Dwarf Fortress стоило ожидания

Возможности безграничны.
гифка: Bay12 / Китфокс

Дворфийская крепостьрепутация предшествует этому. Вероятно, это самая детализированная игра-симулятор из когда-либо созданных, ее стратегическая глубина, которая становится глубже с каждым новым обновлением, может соперничать только со скромностью ее текстовых визуальных эффектов. Но теперь, спустя 16 лет после своего дебюта, из недр появилась новая версия Steam (и Itch.io) с очаровательной новой пиксельной графикой, полностью обновленным пользовательским интерфейсом и ценой в 30 долларов.

Когда-то ограничиваясь текстовыми изображениями ASCII, Дворфийская крепость остается культовым хитом с момента своего первоначального выпуска в 2006 году. Первый взгляд на ее новую графическую переработку, вероятно, вызовет в памяти многие другие колонии, города и фермерские игры и симуляторы. Но для каждого способа, который Дворфийская крепость может напомнить вам о других играх, она предлагает 10 других примеров замечательной, пугающей глубины, которые показывают вам, что на ее уровне мало что еще есть.

Уведомление предупреждает игрока, что ребенка-гнома ужалила пчела.

Кто продолжает оставлять всех этих проклятых пчел?
гифка: Bay12 / Китфокс / Котаку

Теперь, погрузившись примерно на 10 часов в Дворфийская крепостьУсовершенствованная графическая версия, в нескольких разных мирах для тестирования различных настроек, я обнаружил, что игра представляет собой пугающую, смелую симуляцию, которая может легко затянуть меня на несколько часов без перерыва. Но, несмотря на свою сложность, он удивительно податлив и, что самое главное, поддается освоению. Я не решаюсь сказать, что я только «поцарапал поверхность», не потому, что это клише, но потому, что я не думаю, что я даже близок к тому, чтобы поцарапать какую-либо поверхность. Тем не менее, я зацепил.

Гибкие параметры, которые при создании новой игры позволяют вам настроить размер мира, частоту населения, присутствие врагов, дикость дикой природы и многое другое, предоставляют необходимую свободу для изучения этой игры на ваших собственных условиях. и масштабируйте его до того, чем вы можете управлять. И вам, вероятно, захочется: Опьяняющее обещание строить и выживать в мире с сотнями лет процедурно сгенерированной фэнтезийной истории трудно устоять, как только вы начнете разбираться в разнообразных системах этой игры. Добавьте к этому новую графику и великолепную музыку, и у вас появится приятный, очень сложный способ провести несколько часов, проводя своих дварфов от элементарного выживания к процветающему обществу.

Есть много причин, по которым вы можете прийти Дворфийская крепость. Если вы ищете идеальную симуляцию планирования общества, это может быть она. Но Дворфийская крепость обещает еще одно: возможность погрузиться в фэнтезийный мир настолько детализированный, что единственной возможной параллелью может быть эпическая игра в Д&Д во главе с чрезвычайно подробным и импровизационным DM или, возможно, каким-то эпическим произведением в жанре фэнтези, которое охватывает бесчисленные тома. Это уровень детального построения мира Дворфийская крепость доставляет.

500-летняя история генерируется случайным образом (возьмите эль, в реальном времени он намного медленнее).
гифка: Bay12 / Китфокс / Котаку

Вы начинаете игру, создавая новый мир, в котором будете играть. С максимальными настройками размера создания мира создание всего может занять довольно много времени. Я смог сбегать в супермаркет и купить себе эля, пока игра разрабатывала план мира и наполняла его историю событиями, как эпическими, так и обыденными. Затем, когда вы начинаете копать свою крепость или путешествовать по земле, просто зная, что вся история здесь и ждет, чтобы ее открыли, это часть уникального азарта игры.

Я часто ловил себя на том, что играю именно по этой причине. Я хотел провести время в детально проработанном фэнтезийном мире, и в Дворфийская крепостьмасштаб мира и его история являются обещанием того, что все, что я и моя компания гномов в конечном итоге построим, будет иметь смысл и влияние на большой мир игры.

Рассказывание фэнтезийных историй обычно разыгрывается поверх большого количества подробной вымышленной истории (преданий), в которой масштаб времени важен, присутствует и ощутим. В то время как основная привлекательность Дворфийская крепость‘ входит в элементы симуляции и управления — режим «Приключение» классической игры, который больше соответствует ролевым играм и рогаликам, еще недоступен в этой графической версии Steam — ошеломляющее количество деталей, которые игра способна упаковать в свою историю, с рассказами о различных людях, событиях и других поселениях, позволяет передать масштаб и размах, о которых многие часто мечтают. Это мир, в который можно сбежать, с масштабом, который искушает разум потеряться.

Наличие такой глубины истории в качестве своего рода нарративной скайбокса делает мир более реальным и значимым. Ваши решения по строительству крепости опираются на потенциально сотни лет истории — и историю, которая уникальна для вашей игры, поскольку она генерируется случайным образом. Вы оба исходите из этой истории и активно создаете ее своими решениями.

Как и в других играх-симуляторах, вам придется принимать множество решений о том, как расширить свое поселение и управлять жизнями своих гномов. Игра заходит так далеко, что моделирует психологию каждого отдельного человека. Их жизнь, а также жизнь посетителей и диких животных — это своего рода хаос, который разыгрывается в щелях между различными структурами, которые вы строите, и рабочими заданиями, которые вы назначаете.

Гиф намеренно ускорен.
гифка: Bay12 / Китфокс / Котаку

Вы просматриваете игру с точки зрения сверху вниз на карту с квадратной сеткой с возможностью переключения взгляда на разные уровни высоты, как над землей, так и под землей. Вы назначаете различные задачи и зоны в этих слоях, а затем наблюдаете, как ваши дварфы выполняют работу. Может потребоваться некоторое время, чтобы понять, как визуализировать и перемещаться по всему. Нередко можно потратить несколько минут на размышления «как мне это сделать? Почему это не работает?» Для достижения каждой цели у вас будет несколько шагов, доступ к которым осуществляется с помощью набора опций, которые могут привести вас в другом направлении, чем то, с которого вы начали.

Возьми простую задачу: Построй колодец для своих дварфов. Доступ к чистой питьевой воде важен для любого населенного пункта. Но сначала вам нужно создать несколько «механизмов» для механических аспектов колодца и «блоков», на которых он будет сидеть. Для этого вам нужно построить мастерскую механика и столярную мастерскую (хотя другие магазины тоже могут создавать блоки). Для изготовления своей продукции этим магазинам потребуются такие ресурсы, как камни и дерево, поэтому вы должны направить своих дварфов на рубку деревьев и добычу земли. вы, вероятно, захотите создать складские помещения, чтобы все ваши ресурсы не были разбросаны случайным образом. И все это время вы захотите отслеживать, какой дварф лучше всего справляется с какой задачей, чтобы достичь наиболее оптимальных результатов.

Встречи с дикой природой, потенциально враждебные внешние силы, прибывающие торговые караваны, задача накормить людей и маловероятность начала драк друг с другом, все это и многое другое существует в этой тщательно продуманной симуляции. Все требует управления и внимания само по себе, пока вы находитесь на пути к другим, более крупным целям, таким как строительство колодца, место для сна, участки для фермы и многое другое. Случайность того, кто и что у вас есть, чтобы выполнить все это, означает, что нет никакого способа предсказать, с какими проблемами вам придется столкнуться. И поскольку все это происходит в таком огромном мире, создается петля положительной обратной связи, в которой он действительно ощущается как активное, живое место.

Тем не менее, я чувствую, что новый графический пользовательский интерфейс игры мог бы выиграть от большей гибкости, что сделало бы все это немного проще в управлении. Возьмите различные системы меню, доступ к которым осуществляется через разные окна, которые вы можете открыть с помощью различных сочетаний клавиш (или щелкнув параметры в нижнем HUD). К сожалению, нет способа закрепить открытые окна или даже переместить их. Это приводит к тому, что окна иногда перекрывают друг друга или закрывают вид на мир под ними.

Это, пожалуй, наиболее очевидно во время обучения, которое, хотя и полезно для самых основ, накладывается на активную игру, а не существует в какой-то отдельной форме. Однажды я потратил несколько минут, задаваясь вопросом, что я делаю неправильно, когда я складывал запас, только для того, чтобы обнаружить, что кнопка, необходимая для завершения задачи, скрывалась под окном обучения, и я не мог переместить это окно, или даже указание на то, что я пришлось минимизировать. (Это было решением: мне пришлось свести его к минимуму.)

Учебник не одинок в том, что окна слишком большие или слишком неподвижные. Получили уведомление о том, что кто-то сражается или мертв? Ну, вы можете нажать на кнопку, которая сосредоточит ваше внимание на этом, но она может быть в другом окне. Кроме того, время идет с заданной скоростью, которую вы не можете настроить (кроме приостановки игры), и это немного быстро. Таким образом, попытка понять, что происходит, когда дварф сражается с гигантским попугаем (я не преувеличиваю), может показаться слишком хаотичной, если вы не останавливаетесь часто, чтобы отдавать команды во время паузы. Игра также вылетала, наверное, полдюжины раз в самом большом мире, который я создал, так что чаще сохраняйтесь.

Важно понимать, что вы редко, если вообще когда-либо, взаимодействуете с реальными объектами, которые видите на экране. Гномы делают всю работу, а вы просто управляете ими, ныряя в меню и щелкая мышью. Это привело к некоторому разочарованию. Например, при строительстве общежития я потерял кровать. Мне бы хотелось иметь возможность просто перетащить его на квадрат или два, но вместо этого мне нужно было приказать дварфам переместить его. Даже размещение такого объекта, как кровать, немного сбивает с толку. Сначала вам нужно построить кровать в столярной мастерской. Затем вам нужно получить доступ к меню «конструкции», перейти к мебели и выбрать кровать. Затем вы нажмете на квадрат, где вы хотите разместить его. Это не так просто, как просто перетащить что-то из меню инвентаря, хотя мне бы этого хотелось.

Не делай этого.
гифка: Bay12 / Китфокс / Котаку

Игра также может быть довольно жестокой, даже депрессивной, даже на уровнях сложности по умолчанию. Смерть — это постоянная угроза для животных, взрослых и детей. И ряд неверных управленческих решений может привести к каскадному эффекту: дварфы будут драться, умирать, голодать, теряться и так далее. Не всегда понятно, как вы оказались в такой ситуации, или даже как из нее выйти. И в быстром темпе игра движется вперед, легко почувствовать, что все выходит из-под вашего контроля. Это хаотичная симуляция, бросающая в вас непредсказуемые обстоятельства, и не всегда очевидно, является ли это просто неудачей или плохим планированием с вашей стороны. Но если быть до боли честным, это также является частью очарования этой игры: то, что события могут выйти из-под контроля, заставляет чувствовать себя намного лучше, когда кажется, что они находятся под вашим контролем.

Было бы упущением не упомянуть здесь музыку. Не только имеет Дворфийская крепость получена графика, но у нее новая оригинальная партитура от Дабу, Саймона Свервера и Агеды Масиаса. Она интересна сама по себе, глубоко разнообразна и успокаивает, а также полностью способна исчезнуть на заднем плане, когда вы сосредотачиваетесь на самой игре. Он никогда не отвлекает, кроме тех случаев, когда он привлекает внимание запоминающимися мелодичными фразами и текстурами или просто красив. Это действительно здорово.

На самом деле, именно так я бы описал игру в целом после этих первых 10 или около того часов обучения, борьбы и участия в ней: отлично. Это полезно и весело управлять крепостью и влачить существование в этом враждебном, замысловато детализированном мире, и хотя крайняя глубина может показаться пугающей, до сих пор я был приятно удивлен тем, насколько возможно подобрать его по ходу дела. . Здесь сложно полностью выразить уровень масштаба игры; достаточно сказать, что я просто опьянен как потенциалом всего, что есть сейчас, так и тем, что может произойти в будущем, благодаря официальным обновлениям и поддержке новых модов Steam Workshop.

Теперь, если вы меня извините, мне нужно реорганизовать эти склады, потому что они в беспорядке, а торговый караван прибыл, как всегда, в самый неподходящий момент. Я сказал этим гномам продолжать добычу, но теперь они попали в реку, и вся территория была затоплена. Добро пожаловать в наш ад, усталые путники!

Read more:  о чем сериал Нетфликс?

Leave a Comment

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.