СПовинуясь судьбе, я однажды разместил в журнале личное объявление, пытаясь разыскать безымянного симпатичного оператора аттракционов, который пронесся в мой город с бродячим карнавалом. Мне было 13, и я отчаянно пытался сбежать. Просто размещение объявления пусть в луче света.
Изабель Дарлинг, режиссер полнометражного документального фильма The Карнавал, может относиться. Она следила за семейным карнавалом Беллс в Австралии в течение семи лет, но иногда просто появляться на съемках было недостаточно.
«Это действительно привлекательный образ жизни, — говорит она Guardian Australia. «Временами я чувствовал искушение сбежать с ними. В определенные периоды съемок у меня были свои дела, и я думал: «Я Действительно хочу поехать с тобой в Дарвин».
The Bells, ныне путешествующая шоу-семья в шестом поколении, уже целое столетие гастролируют по Австралии, переходя от боксерских палаток к импортным первоклассным аттракционам. Иногда они делать брать заблудшие души под свое крыло и катать их по стране, пока они работают достаточно усердно.
Карнавал, который делает его мировая премьера в Сиднейский кинофестиваль в субботу следует за их патриархом Элвином, его женой Селиной и тремя их детьми: Лерой, который вырвался на свободу, чтобы жить «нормальной» жизнью в пригороде; Элли, которая чувствует себя в ловушке после возвращения из университета и задается вопросом, как человек с ее образом жизни когда-нибудь найдет себе партнера; и Рой, чип Элвина от старого блока.
Возможно, вы не были на карнавале Bells, но вы можете себе это представить: первоклассная ярмарка развлечений со всеми обычными атрибутами — громкой музыкой, фаст-фудом и более быстрыми аттракционами. Колокола, у которых нет дома, целый год в пути, их колонна полуприцепов проехала около 30 000 км; самое долгое время, которое они проводят на одном месте, — шесть недель в заливе Бейтманс на летнем карнавале.
Это изнурительная работа по сборке и разборке аттракционов во всех элементах. Рой заслужил ответственность своей поездкой, самостоятельным бизнесом. Элли управляет столовой. Когда Рой начинает встречаться с Кейтлин, девушкой из другой шоу-семьи, и она беременеет, ее тепло встречают и заставляют работать в киоске с мороженым. Демонстрируйте, что дети быстро растут, а рождение достаточно раннего ребенка — повод для праздника.
Впервые мы встречаемся с Роем в 15-летнем возрасте, когда Элвин постоянно придирается к нему. На протяжении семи лет съемок мы наблюдаем, как он обретает независимость и все чаще сталкивается со своим отцом в вековой борьбе за независимость. Речи на вечеринке по случаю 21-го дня рождения Роя — чистая семейная мелодрама. Элвин хвалит Роя за то, что он хороший мальчик, в отличие от Лероя, который ушел, чтобы стать электриком. Братья обмениваются взволнованными взглядами. Позже, когда вечеринка бушует, Элли замечает: «Отец должен был упомянуть в своей речи, что я не замужем… но он причина того, что у меня нет парня!»
«Большая история начала проявляться, когда мы снимали», — говорит Дарлинг. «Давление семьи, элементы Преемственности».
Дорогой, который ранее сделал короткие фильмы, подошел к Колоколам, когда карнавал был в заливе Бейтманс, где она живет. «Мне было просто очень любопытно, я пил кофе с другим режиссером и спрашивал: «Кто они? Куда они уходят каждый год и откуда они взялись? У нас не было ответов».
Набравшись смелости, она вошла в лагерь и спросила управляющего. Это был Элвин — красивый, как петух, и крикливый, как петух, с тяжестью мира на плечах.
«Некоторое время я боялся Элвина, но потом понимаешь, что они работают в очень опасных условиях, — говорит Дарлинг. «У них есть эти массивные грузовики, эти огромные машины, и так много всего может пойти не так. Общение должно быть громким и быстрым. У него большое мягкое сердце».
Во время съемок «Колокола» боролись с черными летними лесными пожарами и пандемией; Дорогая думает, что они так долго терпели команду, потому что ценили интерес к их культуре. «У них богатая семейная история и наследие, которое они хотят сохранить, — говорит она. Следовательно, на детей возлагаются такие же большие надежды, как и в давних фермерских семьях.
Когда Guardian Australia выслеживает Роя, он беспокойно ходит и разговаривает во время нашей видеосвязи, так что его лицо и светоотражающая куртка ослепительно подсвечены мигающими огнями. На вопрос, где он, он вполне любезно отвечает: «дерьмо». Позже он извиняется за то, что одновременно говорил и отливал.