Home » Почему современные зрители считают некоторых вымышленных персонажей геями (ВИДЕО)

Почему современные зрители считают некоторых вымышленных персонажей геями (ВИДЕО)

Сегодняшний развлекательный ландшафт полон перезапусков и возрождений популярных брендов и шоу, таких как «Скуби-Ду» и «Интервью с вампиром». Они немного более современные, может быть, более зрелые, а в некоторых — как в этих двух — представлены персонажи-геи после многих лет спекуляций зрителей о сексуальности вымышленных людей.

Квир-подтекст — это то, что историки и фанаты часто читают сотни лет назад.

Например, в одном письме Эмили Дикинсон говорится: «Вы не можете быть дороже, потому что я уже так люблю вас, что это почти разбивает мне сердце — возможно, я смогу любить вас заново, каждый день моей жизни, каждое утро и вечер… Письмо было адресовано ее подруге детства, ближайшей соседке и невестке Сью Гилберт. Но тема сотен стихов и писем Дикинсон была отредактирована, когда ее работа была первоначально опубликована. Только в прошлом веке литературоведы и историки начали выдвигать гипотезу о том, что многие из ее романтических и сексуальных стихов были написаны для женщин.

В письме, написанном автором «Дракулы» Брэмом Стокером, говорится: «Как приятно сильному, здоровому мужчине с женским взглядом и детскими желаниями чувствовать, что он может говорить с мужчиной, который может быть, если он желает отца, и брата, и жены своей душе». Это было самое первое письмо Стокера поэту Уолту Уитмену, большим поклонником которого Стокер был. После этого Стокер и Уитмен поддерживали связь, и некоторые историки предполагают больше об их отношениях.

Люди в Интернете часто шутят, что историки всегда называют двух людей одного пола, которые писали друг другу любовные письма и прожили вместе всю жизнь, соседями по комнате, а не романтическими партнерами. Кроме того, фраза «О, Боже, они были соседями по комнате», основанная на вирусном видео Vine 2014 года, также часто используется в Интернете, чтобы указать, когда два вымышленных персонажа одного пола отправляются — или желательно объединяются — в романтических отношениях, даже если они не подтвердят, что они гомосексуалисты.

Read more:  ВИДЕО. Когда становится холодно, аллигаторы используют специальную технику, позволяющую продолжать дышать, не выходя из воды.

Этот странный подтекст — мелкие детали в искусстве, которые заставляют зрителей размышлять о сексуальности.

Популярная викторина: кто настоящий «первый гей-персонаж» Диснея? Все сложно

Когда Дисней включает ЛГБТК-персонажей, они часто находятся на заднем плане или вообще вырезаются из сцен в других странах.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

Комик, писатель и ЛГБТК-обозреватель Джастин Перлман привел в качестве примера По Дэмерона и Финна из «Звездных войн» в разговоре с Scripps News. Не было подтверждено, что эти два персонажа являются геями, но из-за «вибраций», которые зрители получили от некоторых из их коротких взаимодействий на экране, они стали одним из самых популярных шипов в фандоме. На отмеченном премией Хьюго сайте «Наш собственный архив» есть более 8000 фанфиков, посвященных По и Финну.

«Есть только некоторые дополнительные штрихи», — сказал Перлман. «В редактировании момента или определенного фрагмента выступления есть дополнительная изюминка, которая немного развивает идею, делая ее более эмоционально интимной».

То, что началось как что-то внутри квир-сообщества «Звездных войн», в конечном итоге стало частью более широкой дискуссии о ЛГБТ-персонажах франшизы. Оскар Айзек, актер, играющий По, озвучивает это.

Маркус Коллинз, эксперт по культуре и привлечению аудитории, а также бывший цифровой стратег Бейонсе, может помочь объяснить, как может распространяться этот квир-подтекст.

«Это происходит благодаря процессу, который называется легитимацией — социальному процессу, посредством которого мы коллективно решаем, что приемлемо, а что нет», — сказал Коллинз. «Мы отдаем свои голоса, когда у нас есть эти обсуждения, когда мы делаем посты, когда мы чирикаем, когда мы создаем мемы».

Если подумать о примере, близком к ЛГБТК, то это также то, как и почему такие знаменитости, как Бритни Спирс и Бейонсе, становятся «квир-иконами».

Read more:  Шансы, выборы и прогнозы «Лос-Анджелес Клипперс» на «Финикс Санз»

«В литературе это называется посвящением, когда мы ставим людей выше — так же, как мы ставим бренды выше или спортсменов выше», — сказал Коллинз. «Майкл Джордан посвящен баскетболу. Nike посвящен уличным кроссовкам, верно? Бейонсе посвящена сообществу ЛГБТК+, потому что она представляет этику и знания, которых они придерживаются. Она — то, к чему они стремятся из-за того, как она живет своей жизнью. , и она была выбрана ими именно по этой причине».

Хотя эти последние несколько примеров относятся к последним годам, фанаты делали это с тех пор, как существуют фандомы.

Кирк и Спок из оригинального «Звездного пути», например, — любимые персонажи, которые существуют с 60-х годов, и они были отправлены в более чем 16 000 фанфиков A03. Самая старая часть на платформе датируется 1975 годом.

«Ты просто видишь, что Кирк встречается с одной дамой за другой; на самом деле это ничего не делает. Но когда он со Споком, они слишком идеально подходят друг другу», — сказал Перлман.

Можно также утверждать, что некоторые квир-зрители искали основные представления ЛГБТК в то время, когда их было немного.

Актерский состав ситкома NBC

GLAAD говорит, что на телевидении больше ЛГБТ-персонажей, чем когда-либо

В годовом отчете GLAAD говорится, что ЛГБТК-персонажи составляют более 10% всех обычных персонажей на сценарном вещании, кабельном и потоковом телевидении.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

Еще раньше, в 1897 году, был опубликован «Дракула» Брэма Стокера, создавший одного из самых знаковых вымышленных злодеев и архетипов во всем мире ужасов. Он был табуированной фигурой, олицетворявшей зло сексуальной распущенности и безнравственности, написанной в то время, когда Оскар Уайльд был осужден за «грубую непристойность» за отношения с мужчинами.

Говорят, что на Стокера сильно повлиял этот судебный процесс, и он публично выступал против гомосексуализма. Никогда не будет ясно, что именно чувствовал Стокер, но сегодня некоторые историки предполагают, что он был замкнутым геем, которого привлекали и, возможно, даже любили Оскар Уайльд и Уолт Уитмен.

Read more:  Врач общей практики, сколько зарабатывает пациент? Вы будете удивлены

«Когда вы смотрите на историю о том, что такое вампиры, это борьба с желанием, борьба со своими побуждениями, с тем, кем вы являетесь, и с тем, что вы видите себя монстром», — сказал Перлман. «Поэтому, когда вы добавляете такой дополнительный элемент, который, по крайней мере, интересовал Брэма Стокера, любопытный, это как бы меняет то, как вы видите весь подтекст истории Дракулы».

Это странное прочтение желания продолжает находить отклик у зрителей и сегодня, и несколько современных историй, вдохновленных вампирами, таких как веб-сериал «Кармилла», комедия «Чем мы занимаемся в тени» и потоковый римейк «Интервью с вампиром» — теперь сделайте квир-метафоры менее подтекстовыми, более очевидными для современных зрителей и менее табуированными.

И когда дело доходит до обучения этому подтексту, некоторые педагоги находят в нем ценность.

В 1994 году Национальный совет учителей английского языка опубликовал эссе под названием «Литература вне туалета», в котором исследовал, что происходит, когда студенты исследуют и признают гомосексуальные и лесбийские подтексты таких произведений, как «Пурпурный цвет» Элис Уокер или поэзия Эмили Дикинсон. Учительница Вики Гринбаум, которая также идентифицировала себя как лесбиянку, написала, что непризнание квир-подтекста приводит к неполному преподаванию книг, преподаваемых в классе, а также к чувству «исключения и страха» по отношению к ЛГБТ-людям.

Сегодня странность Эмили Дикинсон находится в центре внимания, ее можно увидеть в биографических фильмах и сериалах, таких как «Дикие ночи с Эмили» и «Дикинсон».

Хотя многие из этих примеров уже давно полны радости и романтики, ясно, что этот подтекст становится более публичным, чем это было несколько десятилетий назад.

Leave a Comment

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.