Компания много раз давала понять, что ее приложение является не платформой для социальных сетей, а скорее платформой для развлечений, показывая пользователям привлекательные видеоролики, в отличие от приложений коммуникационных платформ, ориентированных на активизацию общения между пользователями и их друзьями; Как платформа Facebook.
Компания указала, что «развлечение включает в себя метод рекламы в приложении и облегчение общения между пользователями и коммерческими компаниями путем демонстрации своей продукции привлекательными рекламными способами».
«Новые данные потенциально могут привести к росту рынка в 1 триллион долларов к 2025 году, который сейчас оценивается в полмиллиарда долларов», — сказала она. Об этом сообщает «Социальные медиа сегодня».
Чтобы изучить влияние руководства и его эффективность в либерализации огромного коммерческого рынка на приложение, «Тик Ток» обратился к американской консалтинговой компании «Boston Consulting Group» с просьбой провести опрос, в который вошли пользователи Азиатско-Атлантического региона. .
Опрос касался мнения пользователей о возможностях покупок и рекламных инструментов приложения, а также о том, как пользователи оценивают активность бренда в приложении.
Опрос показал, что способы потребления продуктов стали более сложными; Что затрудняет отслеживание результатов маркетинговых кампаний напрямую.
Сокращение традиционной рекламы в Tik Tok привело к росту популярности приложения, поскольку рекламодатели вынуждены создавать оригинальный контент для рекламы своих продуктов в соответствии с поведением использования приложения.
И «Tik Tok» поддерживает самый простой способ сделать это, сотрудничая с создателями контента в приложении, чтобы отображать продукты в содержании их публикаций на платформе.
Компания заявила, что при совершении покупок потребители стремятся удовлетворить 6 основных потребностей, и их можно разделить на две основные группы; Эмоциональные потребности и функциональные потребности.
Компания поручила владельцам брендов попытаться удовлетворить как функциональные, так и эмоциональные потребности; Что дает им сильное присутствие на своей платформе и оказывает большее влияние на пользователей.
Руководство включало в себя практические примечания для улучшения маркетинга продуктов в приложении; Что увеличивает ценность продуктов с точки зрения покупок и развлечений.