Home » Разработчики Halo используют фанатскую карту покемонов, чтобы исправить проблемы с прицеливанием в игре

Разработчики Halo используют фанатскую карту покемонов, чтобы исправить проблемы с прицеливанием в игре

Изображение: Компания покемонов / 343 Industries / Kotaku

Гало имеет давнюю традицию карт и игровых режимов, созданных сообществом, которые варьируются от серьезных до глупых. Недавно 343 Industries привлекла внимание компании 343 Industries одной комбинацией карты и режима, которая более игрива и забавна, как возможность исправить давние проблемы со стрельбой. Названное в честь некоего покемона, печально известного тем, что он копает и выпрыгивает из нор, это творение сообщества теперь используется для точного определения и устранения проблем с прицеливанием и регистрацией выстрелов, поскольку они преследовали Гало Бесконечный так как он был запущен чуть более года назад.

Гало Бесконечныйпоследняя часть многолетней и часто приветствуемой критиками серии шутеров от первого лица, только недавно получил обновление которая включала бета-версию создателя игровых карт: Forge. Первая премьера в Гало 3Forge является одним из основных продуктов серии с 2007 года. позволяет любому создать карту собственного дизайна с инструментами, необходимыми для создания пользовательских игр, будь то вечеринки и мини-игры или более традиционные версии известных режимов франшизы, таких как Slayer или Capture the Flag. Одна из таких игр, созданная сообществом и получившая свое название от Diglett Pokémon, кажется, привлекла внимание 343 как возможность протестировать исправления основной механики игры.

Читать больше: Кто-то воссоздал все Гало 1 Бородавочник Финал В Гало Бесконечный

В связи с тем, что в наши дни карты сообщества Forge появляются регулярно, старший менеджер сообщества 343 Industries Джон Джунишек опубликовал твит с просьбой указать любимые мини-игры Forge сообщества на данный момент. Когда конкурентоспособный Гало игрок Линц выкрикнул Diglettsигре, в которой игроки высовываются из нор, чтобы стрелять друг в друга из снайперских винтовок, Юнишек продолжил интересной закулисной мелочью:

мой город обратился в 343 Industries за дополнительной информацией.

Так много Гало поклонники знали, в то время как БесконечныйОсновная механика надежна и работает хорошо, были проблемы с прицеливанием, и многие игроки подозревали, что игра кажется особенно плохой, когда они пытаются выстроить точность. выстрелы из снайперской винтовки, либо без прицела, либо во время прицеливания. Связано ли это с игрой функция автоматического прицеливания это облегчает прицеливание контроллера (и существует в большинстве современных шутеров, использующих входные данные контроллера), магнетизм пулиили пресловутые проблемы с рассинхронизацией, с которыми сталкивались многие игроки. Бесконечный не совсем уверен. Поскольку Diglet — это игра, в которой есть только прицеливание и стрельба, это довольно идеальная тестовая среда для изучения поведения при прицеливании. Юнишек сказал, что «недавно мини-игра помогла нашей команде дополнительно протестировать и исследовать различные ситуации с регистрацией выстрелов, особенно в отношении задержки и работы в сети. Поскольку это контролируемая среда без множества переменных, она помогла нам исследовать конкретные сценарии».

Проверьте игровой режим Diglett в действии здесь:

343 отрасли / iSpitful

Кто знал RPing как Diglet, вооруженный легендарным антиматериальная пушка может быть настолько продуктивным?

Read more:  Министерство обороны вспоминает афганских ветеранов, подробно описывает помощь при стихийных бедствиях и объявляет о неопознанном месте аномальных явлений

Leave a Comment

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.