Home » Режиссер Days Gone винит «разбудивших рецензентов» в середине приема

Режиссер Days Gone винит «разбудивших рецензентов» в середине приема

Изображение главного героя Дикона Сент-Джона с битой в руке, сражающегося с медведем в Days Gone.

Изображение: Студия Сони Бенд

мы говорим о Прошедшие дни снова, через три года после выхода игры на выживание зомби с открытым миром. Вы можете вспомнить одноразовый эксклюзив для PlayStation rполучил посредственный прием и увидел явно неутешительные продажи. Причина? Что ж, согласно ответу сценариста и игрового директора Джона Гарвина фанату в Твиттере, «обозреватели разбудили [couldn’t] справиться с грубым белым байкером, смотрящим на задницу своей подруги».

Прошедшие дни — первая настоящая попытка Sony Bend Studio в жанре открытого мира, выпущенная в апреле 2019 года. диакон свт. Иоанн когда он путешествовал по постапокалиптическому и замусоренному зомби Орегону, игра получила средний критический прием. Он получил оценка 71 на Metacritic а также 72 на OpenCritic, при этом большинство рецензентов критикуют игру за ее скучный мир, разочаровывающее исследование и мягкое повествование. В мой городобзор— сказал бывший штатный писатель Джошуа Ривера. Прошедшие дни “потерпеть неудачу[ed] предложить что-либо новое в пользу того, чтобы бесформенно влиться в аргументы десятилетней давности. Ходячий мертвец и бесчисленное множество подобных постапокалиптических игр». Другими словами, Прошедшие дни было совершенно неоригинальным, хотя иногда и приятным опытом.

Читать далее: Прошедшие дни Был «разочарованием» для Sony, несмотря на то, что было продано миллионы, говорит директор [Update]

Игра была продана примерно восемью миллионами копий между ее первоначальным запуском на PlayStation 4 три года назад и его компьютерный порт который упал в мае 2021 года. Восемь миллионов — это огромная цифра, которую можно отпраздновать, но, учитывая открытый мир Sucker Punch Productions, похожий на Куросаву. Призрак Цусимы продали такое же количество менее чем за два года, высшее руководство Bend Studio, включая бывшего директора Джеффа Росса, объявлен Прошедшие дни «разочарование»..

Теперь Гарвин поделился некоторыми собственными теориями относительно того, почему критики сочли Прошедшие дни было какое-то разочарование(ч/т ВГК). В недавно удаленном твите (заархивировано здесь), Гарвин назвал фанату три причины, по которым, по его мнению, игра работала так плохо:

Три причины:

1. у него были технические проблемы, такие как ошибки, потоковая передача и частота кадров;
2. У него были рецензенты, которые не удосужились поиграть в игру.
3. И в-третьих, это разбудило рецензентов, которые не могли вынести грубого белого байкера, смотрящего на задницу своей девушки.

Если вы играли Прошедшие дни, вы, вероятно, знаете сцену, о которой говорит Гарвин. Но для непосвященных есть ранняя последовательность воспоминаний в котором Дикон и его подруга Сара Уитакер (которая позже становится его женой) исследуют Орегон, идя по тропе, осматривая достопримечательности. Сара останавливается, чтобы «показать [Deacon] какие [he’s] ищу» и наклоняется. Дикон отступает и говорит: «Ага, нашел», и камера отодвигается, показывая, как он пялится на нее. Хотя этот сексуально заряженный момент между двумя персонажами был предметом разногласий для некоторых критиков, вряд ли это одна из основных причин, по которой игра не получила более высоких оценок, чем она.

мой город обратился к Sony и Garvin за комментариями.

Другие люди в Твиттере поспешили оспорить утверждения Гарвина.

«Заявка на протэг ‘Прошедшие дни‘ был слишком крутым для всех этих разбуженных рецензентов, это очень глупо», твитнул один. «Нам говорят, что Дикон — грубый задиристый байкер, но на самом деле он скучный, послушный и делает все, что ему говорят авторитетные лица. Его свобода действий ограничивается нытьем про себя».

«Я думаю, что основная причина Прошедшие дни получили посредственные отзывы, потому что игра была не очень хороша», сказал другой.

Возможно, видеомейкер Крис Франклин сформулировал это лучше всего. «Что для меня дико, так это то, что я не думаю, что кто-то на самом деле ненавидел Прошедшие днион твитнул. «Консенсус заключался в том, что все было в порядке. Кромюлент. Делает то, что написано на банке. В то время, когда было полно игр с открытым миром и игр про зомби, это определенно была одна из них. Так что странно быть обиженным критиками, которые не выпотрошили ваше название (оно на 71-м месте на Metacritic!), но и не восхваляли его с достаточным ликованием».

Как и я писал в январея не нашел Прошедшие дни весело играть. «Управление было неуклюжим и громоздким. Охотничьи ресурсы были рутиной. Мне нравилось ездить на мотоцикле по прекрасному апокалиптическому Орегону, но новизна улетучилась после того, как у меня постоянно заканчивался бензин». И все это усугублялось тем, что жанры открытого мира и зомби-выживания невероятно перенасыщены, и Прошедшие дни не сделала достаточно, чтобы отличаться от других игр того времени.

Я не буду обижаться на тех, кто повеселился с Прошедшие дни. Каждому свое. Но заявления о том, что «рецензенты проснулись», были одной из причин того, что так себе прием игры не соответствует действительности. Реальность была в том, что Прошедшие дни это была просто нормальная, мягкая игра среднего уровня. Мир заметил и действовал соответственно: никаких конспирологических теорий «разбудить рецензентов» не требовалось.

С тех пор Гарвин ушел из Sony Bend Studio и теперь работаю над игрой, в которой есть NFT.

Read more:  Steam Player получил лучший рождественский подарок от Valve

Leave a Comment

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.