Home » Рецензия: Томлин и Фонда сыграют мрачную комедию «Движение вперед»

Рецензия: Томлин и Фонда сыграют мрачную комедию «Движение вперед»

Экранная пара Джейн Фонда и Лили Томлин не совсем новинка на данный момент. Семь сезонов «Грейс и Фрэнки» и фильм «80 для Брэди» в последнее время нас, пожалуй, немного избаловали. И, к сожалению, у второактных фильмов с голливудскими легендами очень много хитов или промахов (извините, «Пчелиная матка» и «Пчелы»).

Но не позволяйте ни одному из этих фактов отговорить вас от попытки попробовать «Движение вперед», сценаристом и режиссером которого является Пол Вайц («Бабушка», «О мальчике»), который выходит в кинотеатрах в эти выходные. Это один из тех редких фильмов, в которых мрачная комедия сочетается с подлинным эмоциональным резонансом, что позволяет Фонде, Томлину и их коллегам Малкольму Макдауэллу и Ричарду Раундтри действительно действовать, а не унижаться дешевыми карикатурами на пожилых людей.

Начинается с похорон. Мы никогда не встречаемся с умершими, но это впервые за долгое время снова сводит главных героев вместе. Фонда — Клэр, преданная мама-собака и бабушка незаинтересованных подростков, которая едет из Огайо в Калифорнию, чтобы якобы попрощаться со своей подругой по колледжу. Но она что-то еще готовит. Когда она приходит и приветствует нового вдовца (Макдауэлл), она не выражает сочувствия, а вместо этого говорит: «Говард, я убью тебя. Я собираюсь сделать это в эти выходные».

Что-то случилось много лет назад с Говардом и Клэр, когда его жены не было в городе. Это не прописано явно до эмоциональной сцены ближе к концу, но вы знаете, что это такое, задолго до этого. Она только когда-либо говорила Эвви (Томлин). Она знала, что полиция просто задалась бы вопросом, почему она осталась одна с мужем своей лучшей подруги в его доме. И она знала, что рассказ подруге разрушил бы ее брак и, возможно, ее жизнь. Итак, она ничего не сделала.

Read more:  Урава обыграл Аль-Хилала и выиграл титул Лиги чемпионов Азии

Томлин, как всегда, извлекает золото из каждой строки — будь то дрянная, одноразовая или хорошо написанная (и на этой картинке есть все). Ее вход, более запоминающийся, включает в себя наткнувшись на часовню, прямо на сцену, где Ховард произносит панегирик своей жене, которой уже 51 год.

«Все, это Эвелин. Верьте или нет, Эвелин была соседкой Джойс по комнате в колледже, — говорит он.

«Почему бы им не поверить в это», — невозмутимо говорит Томлин.

Все немного лгут себе и друг другу, и смерть близкого человека уступила место древним тайнам и истинам, всплывающим на поверхность. У Эвви есть собственное признание, но, возможно, лучше приберечь его для раскрытия. Независимо от того, что это такое, подавленная и подавленная травма каждого возвращается с удвоенной силой.

Любому фильму, пытающемуся рассмешить убийства из мести, свойственна естественная тошнота, но «Движение вперед» справляется с этим лучше, чем многие другие. Он никогда не бывает слишком лукавым или глупым, и в конечном итоге он рассказывает о событии, которое фактически разрушило жизнь Клэр. Раундтри (прелестная внешность) играет ее бывшего мужа Ральфа — этот инцидент также разрушил их брак.

Кроме того, и, возможно, это недостаток, но вы никогда не поверите, что Клэр собирается это сделать, даже если она вроде как делает это (есть несколько попыток). Макдауэлл великолепен в роли этого ворчливого, нераскаявшегося придурка, который обманул себя, думая, что ни одна из этих вещей, которые говорят ему Эвелин или Клэр, не может быть правдой. Было бы легко сыграть Говарда просто как зло, но Макдауэлл твердо стоит на ногах и допускает некоторую человечность, несмотря ни на что.

Read more:  Эммануэль Макрон вернется в Германию в конце мая с государственным визитом

«Moving On», конечно, не идеален, но он искренне пытается быть чем-то большим, чем ваш стандартный восьмидесятилетний фарс. Вы даже можете быть удивлены собственным эмоциональным вкладом в этот довольно аккуратный фильм.

Надеюсь, подобные выступления напомнят сценаристам, режиссерам и тем, кто принимает решения о том, что нужно сделать, чтобы дать нашим живым легендам хорошие роли, пока они у нас еще есть. Актеры все еще в игре, и, надеюсь, зрители тоже.

«Moving On», релиз Roadside Attractions, получил рейтинг R от Motion Picture Association за «язык». Продолжительность: 85 минут. Две с половиной звезды из четырех.

MPA Определение R: Ограничено. До 17 лет требуется сопровождающий родитель или взрослый опекун.

Следите за сценаристом AP Film Линдси Бар в Твиттере: www.twitter.com/ldbahr.

ПРИСОЕДИНИТЬСЯ К РАЗГОВОРУ

Беседы представляют собой мнения наших читателей и подлежат Нормы поведения. Звезда не поддерживает эти мнения.

Leave a Comment

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.