Home » Снятый по мотивам оперы Пуччини «Богема», «Рент» вновь появился в расписании летних театров с определяющим эпоху саундтреком, исполненным новыми восходящими звездами с ощутимой, а иногда и подавляющей страстью.

Снятый по мотивам оперы Пуччини «Богема», «Рент» вновь появился в расписании летних театров с определяющим эпоху саундтреком, исполненным новыми восходящими звездами с ощутимой, а иногда и подавляющей страстью.

Арендовать

Книга, музыка и слова Джонатана Ларсона, постановка Тома Эллисона, хореография Марка Кимельмана, музыкальное направление Франклина Браза. Проходит до 28 октября в Festival Theatre, 55 Queen St., Stratford. Stratfest.com и 800-567-1600.

Невероятная стоимость жизни, джентрификация, принудительные выселения, жестокость полиции, художники, живущие за чертой бедности, и глобальная пандемия.

Поп-рок-мюзикл Джонатана Ларсона «Rent», премьера которого в 1996 году определил эпоху, в 2023 году вызывает невероятный резонанс.

У талантливых молодых актеров нынешней постановки на Стратфордском фестивале, несомненно, есть свои собственные истории, которые они могут рассказать о борьбе за то, чтобы остаться в бизнесе и даже остаться дома в эти первые годы после COVID (получив этот концерт, они одни из счастливчиков). ).

Большая часть того, что подпитывает страстный, постоянный фандом «Аренды», – это великолепие музыки Джонатана Ларсона. Я работал в нью-йоркском театре, когда состоялась премьера спектакля, и знаю саундтрек наизусть, но даже при этом я снова был удивлен тем, насколько он битком набит одной удивительной песней за другой, особенно в 90-минутном первом акте.

В навороченной постановке Тома Эллисона в Стрэтфорде громкость громкая, а темп драйвовый, временами безжалостный. Страсть, исходящая со сцены, ощутима, а качество исполнения и пения превосходны, но в некоторых моментах интенсивность настолько велика, что становится невыносимой. Это вызывает беспокойство у артистов, которые будут так усердно петь в течение следующих пяти месяцев.

Хотя в целом актерский состав хорошо сформулировал сложную и часто перекрывающуюся лирику Ларсона, несколько проблем со звуковым микшированием на премьере привели к тому, что части песен было трудно различить на фоне оркестра Франклина Браса.

И нужно держаться! Повествование берется за основу, и тем, кто не знаком с шоу, будет полезно заранее прочитать синопсис программы, поскольку в нем описываются ситуации, в которых зрители оказываются в середине потока. У поклонников оперы будет фора: материал основан на романтической опере Пуччини «Богема».

Read more:  Точный удар по лидерам Хамаса на «следующей фазе войны»

Спектакль Эллисон начинается с прекрасного мягкого открытия, когда члены труппы выходят на сцену, пока свет еще горит, создавая связь между этим вымышленным миром и нашим собственным. Марк Коэн ( Роберт Маркус ) – рассказчик: безработный режиссер, снимающий малобюджетный документальный фильм о своей группе друзей-художников в Ист-Виллидж на Манхэттене. Шоу мощно напоминает о надвигающемся присутствии ВИЧ / СПИДа в начале и середине 1990-х годов: многие из сообщества Марка, включая его соседа по комнате, музыканта Роджера (Колтон Стюарт), ВИЧ-позитивны. Борьба с болезнью и страх перед ее распространением пронизывают шоу как мотивы.

Действие первого акта происходит в насыщенный событиями канун Рождества, во время которого между Роджером и соседкой Мими (Андреа Макасаэт), экзотической танцовщицей, борющейся с героиновой зависимостью, вспыхивает роман; и между профессором-анархистом Томом Коллинзом (Ли Сигел) и щедрым трансвеститом по имени Ангел (Нестор Лозано-младший).

Бывшая девушка Марка, артистка Морин (Эрика Пек), встречается с адвокатом Джоанн (Оливия Синклер-Брисбен), но Марк все еще находится на коротком поводке созависимости: он спешит оказать ей помощь в последнюю минуту с выступлением, протестующим против выселения и бездомности. Эти проблемы опасно знакомы Марку и Роджеру: их сосед по комнате, ставший домовладельцем Бенни (Джален Барнс) пытается собрать просроченную арендную плату за год, и в конечном итоге их запирают на часть второго акта.

Декорации Брэндона Клеймана — любящее эхо внебродвейского и бродвейского оригинала: две металлические платформы с различными лестницами между ними и городской пейзаж нижнего Манхэттена. Постановка Эллисон и хореография Марка Кимельмана хорошо используются на всех уровнях, включая ступеньки вниз с главной платформы. Это особенно заметно в зажигательных групповых номерах «Support Group» и «Will I», когда компания объединяется в хоровых гармониях, которые подчеркивают центральную роль сообщества в шоу.

Read more:  Ариана Гранде пожертвовала рождественские подарки детям в Манчестере

Ларсон умер от аневризмы в ночь перед внебродвейской премьерой «Аренды», трагическим событием, которое увеличило и без того высокие ставки и эмоции. Просматривая это снова, я задавался вопросом, если бы он выжил, Ларсон и его команда обрезали бы и сформировали материал дальше. В некоторых случаях характеристика скорее представлена, чем исследована, а романтические отношения возникают практически из ниоткуда и остаются на одном уровне: Роджер и Мими страдают и ссорятся, в то время как связь Коллинза и Ангела мгновенно становится глубокой и внезапно становится трагичной во второй половине.

Это моя 27-летняя критика истории, в которую я влюбился, когда был в возрасте ее персонажей. Это шоу для молодежи, и у него есть большой потенциал привлечь в Стратфорд более молодую аудиторию этим летом.

Среди вокальных и актерских номеров много-много угощений. Я очень восхищаюсь техникой и ясностью Маркуса в передаче повествования Маркуса, который является важным якорем аудитории, а его голос как всегда божественен. Песни Тома Коллинза и сюжетная линия — мои любимые, а глубоко теплое присутствие Сигела и звучный голос полностью передают его (хотя бэк-вокалисты в репризе «I’ll Cover You» выступили так громко, что это сорвало этот важный момент).

Макасэт — восходящая звезда музыкального театра — она сыграла роль в популярном мюзикле «Шесть» — и хотя ее Мими начинает с тревожно высокого тона голоса и интенсивности исполнения, она раскрывается в дуэтах с хорошо спетой Стюарт. Роджер. Эрика Пек делает очень сильный выбор в роли Морин — приверженность впечатляет, но начинает казаться знакомой. Синклер-Брисбен идеально подобран и прекрасно изображает сверхкомпетентную, иногда одержимую страстью Джоанну, а Барнс преуспевает в антигероической роли Бенни.

Read more:  Недостаток экранного времени в «Гарри Поттере» разочаровал – The -

Огромным открытием постановки является Лозано: Ангел — игривый, святой маяк света, и требуется особый талант, чтобы достоверно передать эту яркость. Спектакль Лосано — живительная сила, как и должно быть. Особый реквизит для Масини Макдермотт и Мэтью Джозефа, выдающихся солистов в культовой песне «Seasons of Love».

Стратфорд устроил зрелище для этого шоу, особенно с освещением Майкла Уолтона, которое временами превращает фон в звездное ночное небо. Использование гидравлической платформы в первом акте рискованно, но во втором акте она используется для других и полезных эффектов. Как и в декорациях Клеймана, несколько аспектов костюмов Минг Вонга нежно намекают на оригинал (что за Марк Коэн без полосатого свитера?) и в целом прекрасно воссоздают атмосферу 1990-х годов.

Спектакль заканчивается мучительным театральным переворотом, который возвращает нас в настоящее время и место, отмечая последствия ВИЧ/СПИДа для жителей Стратфорда.

В этом шоу нет сомнений в любви к материалу. С большим количеством уровней и некоторыми смягчениями у него есть огромный потенциал для преобразования нового поколения Rent-heads.

ПРИСОЕДИНИТЬСЯ К РАЗГОВОРУ

Беседы представляют собой мнения наших читателей и подлежат Нормы поведения. Звезда не поддерживает эти мнения.

2023-06-03 20:00:00


1685835614
#Снятый #по #мотивам #оперы #Пуччини #Богема #Рент #вновь #появился #расписании #летних #театров #определяющим #эпоху #саундтреком #исполненным #новыми #восходящими #звездами #ощутимой #иногда #подавляющей #страстью

Leave a Comment

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.