Home » Уход Серены Уильямс был таким же, как и ее карьера — борьбой до конца

Уход Серены Уильямс был таким же, как и ее карьера — борьбой до конца

Комментарий

Все трибьюты знаменитостям и закадровые видео были искусственными, мусором по сравнению с признанием публики Серены Уильямс, чистыми ревущими водопадами аплодисментов, которые грохотали на стадионе Артура Эша. Это произошло во все горло, за величайшую теннисистку в истории, за бравурный натиск ее игры и за широту ее нынешних владений. Под криками и топотом было так много чувств, что их едва ли можно было выразить, поскольку 40-летний мужчина в последний раз повернулся и помахал перед выходом.

Это был долгий, иногда спорный, многопрепятственный путь от шаловливой девчонки до чемпионки всех времен, которая радикализировала своим присутствием один из самых белых и самых суетливых видов спорта. Она выиграла свой первый титул US Open в возрасте 17 лет в 1999 году, положив начало современному рекорду в 23 титула Большого шлема. Она нашла самое дно своего соревновательного сердца и мужества в пятницу вечером, когда всего за три недели до своего 41-го дня рождения она боролась с фирменной яростью в течение трех сетов и набрала пять матчболов множеством огромных, хотя и утомительных ударов по теннисному мячу. проигрывает Айле Томлянович, 7-5, 6-7 (7-4), 6-1, в том, что почти наверняка было ее последним крупным матчем за звание чемпиона. Всего двумя днями ранее она расстроить игрока №2 в миреАнетт Контавейт.

Как доказывает Серена Уильямс, уход из тенниса может быть сложным.

— Я пыталась, — просто сказала она позже.

Никто в истории игры, а может, и любой другой игры, никогда не старался больше или дольше.

«Я имею в виду, есть так много вещей, которые нужно помнить. Как бой. Я такой боец. Я не знаю, — сказала она. «Я чувствую, что действительно что-то привнес — и привношу — в теннис. Разные взгляды, удары кулаком, просто сумасшедшая интенсивность. Очевидно, страсть, я думаю, это действительно хорошее слово».

Read more:  Историческое возвращение из «Интера»: вышел из группы!

Это была такая сложная карьера на протяжении 27 лет, что ее было трудно охватить. «Ее наследие настолько велико, что его даже невозможно описать словами», — сказала Наоми Осака, ее соперница и подруга.

Ее влияние можно частично проиллюстрировать двумя изображениями в скобках. 9 августа Уильямс объявила о своем предстоящем уходе на пенсию или «эволюции», как она назвала это менее болезненным термином, с величественной позой на обложке сентябрьского номера журнала Vogue в королевском синем платье со шлейфом. Двадцать четыре сентября назад, в год прорыва Уильямс в 1999 году, «девушкой с обложки» Vogue в этом месяце была Гвинет Пэлтроу, типичная актриса тонкой тонкой тонкой ткани. Уильямс переосмыслит женскую красоту с помощью нового шаблона силы, бросая вызов традиционным ограничениям тенниса, открывая его для более разнообразной аудитории. Она появлялась в Vogue четыре раза — первая чернокожая спортсменка, появившаяся на его страницах. То, что сильная чернокожая спортсменка превратила глянцевый журнал в свой домашний орган, не было тривиальным достижением. Не говоря уже о витрине для аксессуаров, которые она так восхитительно украшала своими мышцами, вплоть до бриллиантовой корочки на кроссовках.

«Я благодарна за то, что могу оказать такое влияние», — сказала она ранее на турнире. «Я никогда не думал, что окажу такое влияние, когда-либо. Я была просто девочкой, пытающейся играть в теннис в то время, когда я могла развивать это влияние и быть голосом. Это было так аутентично, потому что я делаю то, что делаю. И я просто делаю это искренне [as] мне. Я думаю, что люди действительно могут относиться к этому».

Карьера Уильямс на корте и за его пределами была исследованием силы — ее массивные удары сопровождались контролем, глубокой точностью, которая позволяла ей чистить линии. Несмотря на приливы и отливы побед, она не извинялась за свой вспыльчивый характер, жесткую игру и голос, а также за свое происхождение в сложных, потрескавшихся и обстрелянных общественных судах Комптона, Калифорния. «Я не была бы тем, кто я есть, если бы Я не прошла и не прошла через то, через что я прошла», — сказала она на Уимблдоне этим летом. «Я люблю себя таким, какой я есть. Я бы не променял это ни на что».

Read more:  Герои, нули после победы «Джайентс» над «Иглз»: Тайрод Тейлор демонстрирует стойкость

Все, что она делала «не так» или не в ногу с теннисными традициями, неизбежно преувеличивалось, подвергалось критике или тщательному изучению. Но вместо того, чтобы робеть по этому поводу, она взялась за дело и сделала громкие заявления об образе тела, идеях о том, как может выглядеть теннисная одежда и насколько громко женщина может соревноваться. Как правило, теннисный мир оказывал тонкое давление на женщин, чтобы они держали свои амбиции и свой голос в определенном диапазоне, подавляли. Именно Уильямс оказала влияние на теннис силой своей конкурентоспособной личности. Она взяла все преимущества теннисного мира и ни одного недостатка. Она избежала выгорания, разочарования, травм от переигрывания, которые досаждают большинству юных чемпионов.

И, наконец, она стала не только самым стойким защитником современной эпохи, но и самой почитаемой. На прошлой неделе Опра и Куин Латифа восхваляли ее, но ее побудил шум толпы такой громкости и качества любви, которых не было слышно ни для одной другой чемпионки. Таких оваций не слышали даже самые давние обозреватели тенниса. «Это не теннисный шум», — заметила комментатор Мэри Карилло.

Эффект Серены изменил все аспекты женского тенниса

По ее словам, Уильямс чувствовала прием в самой груди. Ее соперница в первом раунде Данка Ковинич сказала: «В некоторые моменты матча я не могла слышать свои удары».

Пока Уильямс дрался с Томляновичем, крещендо росло и росло. В одном гейме во втором сете она заставила соперницу бороться 15 полных минут только за то, чтобы удержать свою подачу. Когда Уильямс взяла этот сет, она издала собственный гортанный крик, настолько сильный, что согнул ее пополам.

Но в осаде финальной игры — той, которая длилась 22 очка — когда матч шел уже третий час, она чередовала свои удары и броски в сетку, удары, которые приземлялись, как апперкоты, с ошибками, вызывающими усталость рук.

Read more:  Вират Кохли пропустит оставшиеся три теста по личным причинам, реакции и командным новостям

Последний удар был усталым ударом справа, который задел белую сетку. И вдруг это было сделано.

После этого, во время интервью в суде, когда она благодарила свою семью и друзей, она плакала в водовороте противоречивых эмоций. «Это счастливые слезы — наверное», — сказала она. “Я не знаю.”

А потом поблагодарила ту толпу, которая наконец-то научилась ее ценить. «Я просто благодарна всем, кто сказал «Давай, Серена» в своей жизни, потому что ты привел меня сюда», — сказала она.

Leave a Comment

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.