Home » Фанат провел шесть лет, работая над ремастером так и не вышедшей игры Warcraft.

Фанат провел шесть лет, работая над ремастером так и не вышедшей игры Warcraft.

<!—->

Раньше студия Blizzard была известна тем, что строго следила за качеством своих игр. По этой причине примерно половина проектов так и не увидела свет. Одной из них стала приключенческая игра Warcraft Adventures: Lord of the Clans, которая должна была рассказать историю молодого орка Тралла, пытающегося объединить орочьи кланы.

Игра должна была выйти в 1997 году, затем ее отложили до следующего года и окончательно отменили. Жанр приключенческих игр медленно приходил в упадок, и Blizzard чувствовала, что опоздала с мультипликационными 2D-приключенческими играми в грядущую эру 3D-игр.

Продюсер Билл Ропер заявил в интервью в то время: «Я бы сказал, что одной из проблем с игрой было то, что мы пытались сделать традиционную приключенческую игру. Но во время разработки то, что мы и игроки ожидали от приключенческих игр, изменилось. Когда мы решили отменить проект, мы смотрели на игру три года назад и думали, что она была бы отличной». Оглядываясь назад, соучредитель и давний руководитель Blizzard Майк Морхейм считает, что это было правильное решение.

В 2016 году, конечно по сути готовая игра просочилась в интернет. А вот и моддер по имени DerSilver83, который потратил шесть лет на ремастеринг всех доступных игровых видео.

Он синхронизировал звук, добавил ряд звуковых эффектов и музыки из предыдущих игр Warcraft, удалил артефакты сжатия, вручную перерисовал большие части каждого кадра и многое другое. Например, он сделал ремастеринг двух видео, которые не были частью оригинальной утечки из телезаписи.

The Warcraft Adventures — проект ремастеринга роликов

«Lord of the Clans просочилась в 2016 году. К моему удивлению, игра была полностью играбельной от начала до конца и даже включала (почти) все ролики. Тем не менее, игра страдала от отсутствия звуковых эффектов и рассинхронизированных голосов почти во всех этих видео. Кроме того, он был закодирован с низким битрейтом и страдал от множества артефактов сжатия. Спустя несколько недель на DVD были найдены две недостающие сцены, но они были сняты с экрана телевизора и имели еще больше недостатков. Проект Warcraft Adventures — Cutscene Remaster Project (WACRP) призван изменить это. Этот пак содержит все 20 сцен, в том числе две, не вошедшие в первоначальную утечку», — пишет DerSilver83.

Read more:  На COP28 напряжение резко возросло

Скачать ремастированные фильмы можно на официальном сайте проекта. здесь. Однако желающим все же понадобится утекшая версия игры, которую нигде официально скачать нельзя.

Видео сравнивает исходный материал и ремастер

«Версия 1.0 — поворотный момент для меня. Я работал над ним последние 6 лет и за это время сделал почти все, что мог, за разумное время, чтобы завершить и улучшить ролики. Для меня игра теперь очень приятна, и я не вижу реального смысла в дальнейшем улучшении роликов», — написал DerSilver83 в текущем выпуске.

«Я хочу запомнить этот проект как что-то веселое, прежде чем он превратится в бремя. Так вот как это. Финальный релиз моего проекта Cutscene Remaster, и я надеюсь, что всем, кто его использует, он понравится так же, как и мне. Я всегда хотел сделать существенный мод для любимой игры, и я наконец могу сказать, что сделал это (или, по крайней мере, попытался)», — заключает он.

<!—->

Leave a Comment

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.