Home » Чикагский театр переживает кризис руководства

Чикагский театр переживает кризис руководства

В понедельник чикагские театральные и журналистские сообщества собрались, чтобы отпраздновать жизнь бывшего критика Tribune Ричарда Кристиансена в театральном зале Biograph, который носит его имя. Но мероприятие, приуроченное к 91-летию известного благосклонного и учтивого критика, было отложено. Никто из причастных не хотел попасть в тот беспорядок, который представляет собой театр «Сады Победы».

Этот кризис, если вы не в курсе, превратил театр, удостоенный премии «Тони», 48-летнюю основу знаменитой городской сцены вне цикла и смотрителя одного из самых важных зданий Чикаго, исторического театра «Биограф». , без художественного руководителя, исполнительного директора, объявленного сезона или какой-либо функциональности. Его персонал, в той мере, в какой он еще существует, зол и недоволен. Совет директоров был обвинен в социальных сетях без каких-либо достоверных доказательств, но с большим количеством лайков, в разграблении театра в своих интересах. В какой-то момент я проезжал мимо здания и увидел красную непересекающуюся ленту над дверями. Меня чуть не вырвало через окно машины.

Тем не менее, несмотря на все освещение в СМИ, то, что произошло, остается непрозрачным, не в последнюю очередь потому, что ни совет директоров, ни уволенный ими художественный руководитель не говорят под запись, за исключением в основном бесполезных и спорных заявлений. Очевидно, существовали разногласия по поводу покупки советом недвижимости примыкающей к зданию недвижимости (которая предположительно могла бы приносить доход компании, если бы все было сделано правильно), среди мятежных сотрудников возникло ощущение, что у неблагополучного совета были неправильные приоритеты, и жизненно важная процесс поиска пошел наперекосяк. Ни одна из сторон, насколько я могу судить, вообще не говорит о зрителях в Садах Победы. Обе стороны явно наносят непоправимый ущерб бренду Victory Gardens.

Read more:  Французский суд разгромлен протестующими после того, как женщину привлекли к ответственности за то, что она была топлесс

Столбцы содержание мнения которые отражают точку зрения авторов.

Хуже того, это не происходит изолированно. В последние месяцы Дом-театр Чикаго, долгое время являвшийся одной из самых захватывающих и ярких трупп города, обанкротился из-за обид со всех сторон, не в последнюю очередь из-за недавно нанятого художественного руководителя, которому не дали ни малейшего шанса заставить ее Марк, точно так же, как бывшего художественного руководителя выгнали за дверь, точно так же, как другие таланты в других местах выгнали из города. Королевскому театру Джорджа, жизненно важному месту на театральной сцене вне петли, было позволено исчезнуть в пользу многоквартирных домов, что лишило возможности создать развлекательный район вместе с театром Степпенвулф через дорогу. 773-я сцена, многоэтапная площадка с долгой и жизненной историей, как здание театра, по сути стала баром.

И если этого было недостаточно, TimeLine Theater расстались с одним из своих творческих партнеров в последние дни после того, как ряд женщин заявили о неподобающем поведении со стороны человека, который до этого скандала участвовал в выдвижении обвинений против театральных компаний, а не был их получателем. . Этого было достаточно, чтобы вскружить голову любому, тем более что стало ясно, что TimeLine, собирающая средства на новое здание, была хоть в какой-то степени предупреждена.

Имена здесь не указаны, и они не имеют ни малейшего значения для того, о чем я говорю: чикагский театр должен сплотиться, объединиться и перестать пожирать свое собственное. Честно говоря, я рассматриваю кризис как нечто экзистенциальное для бита, который я освещал около 30 лет. Будь это более сенсационная газета, заголовок вполне мог бы быть «Чикагскому театру конец?»

Read more:  Катастрофический арест Николы Стерджен | Житель Нью-Йорка

Почему этот кризис? Некоторые факторы, конечно, внешние. Пандемия была жестокой для отрасли. Часть лояльной аудитории боится выходить на улицу, будь то из-за опасений по поводу преступности или здоровья. Большинство из них отвыкли от походов в театр и прекрасно понимают, что потоковые шоу, такие как «Медведь» от Hulu, теперь имеют высокое качество и даже представляют интерес для местных жителей. Это большая проблема. Падение числа зрителей наблюдается за пределами Чикаго: в последние недели я побывал на театральном фестивале в Уильямстауне и в Barrington Stage Company в Массачусетсе, а также в театрах Коннектикута и, конечно же, на Бродвее. Редко эти театры были настолько заполнены, как это было обычно до пандемии.

Но гораздо больше внутренних. Кто в здравом уме купит прямо сейчас абонемент в «Сады Победы»? Читатели спрашивали меня, что происходит в TimeLine (победит меня). Кроме того, существует множество свидетельств того, что театры по всему городу не ставят спектакли, которые зрители хотят видеть. Конечно, есть исключения. Но вы можете провести все утро за чтением того, что художники говорят в социальных сетях, и ни разу не прочитать слово «аудитория», если только оно не сопровождается оскорблением. И, откровенно говоря, некоторые посты самых громких ораторов, мягко говоря, предосудительны. Некоторые молодые художники в городе, вероятно, задаются вопросом, есть ли кому-нибудь, кому они могут доверять.

Можно сказать, что история чикагского театра, как и индустрии в целом, является спорной территорией. Можно найти как ностальгирующих по хорошо задокументированному чувству общности и взаимной заботы, которые испарились, так и тех, кто хочет все это разрушить, аргументированно аргументируя это тем, что оно всегда было построено на эксплуатации.

Однако, опять же, прошлое именно таково. Сейчас важно будущее и сможет ли это сообщество восстановить себя и сделать это с меньшим количеством разборок и большей вовлеченностью, меньшим количеством внутренних споров и обвинений и большим прощением и единением лицом к лицу. Прежде всего, должен быть положен конец личному лицемерию и слухам о том, что вы можете реформировать организацию, только разорвав ее на части, по крайней мере, до тех пор, пока она не предложит вам зарплату. Управление должно вернуться в стиле.

Read more:  Лиам Пейн шокирует фанатов: «Что случилось с его лицом?» - Telegraaf.nl

Что для этого необходимо? Лидерство. Из всего шебанга.

Ресторанная индустрия Чикаго, которая может быть капризной, объединила свои усилия, чтобы донести свою позицию до города и штата. Лига чикагских театров, погрязшая в длительных поисках нового руководителя, в последнее время хранит удручающее молчание. Также никто больше не активизировался. Или, по крайней мере, не публично.

Взрослые (всех возрастов) в театральных залах, как правило, склоняют голову, по-видимому, опасаясь нападения. Время набраться смелости и начать новый разговор с людьми, которые приходят на шоу. Театральная аудиенция — дело добровольное: город полон сторонников, если бы только индустрия знала, как с ними разговаривать. Пришло время отказаться от продвижения одного театра, где кто-то работает: сектор должен развить гораздо лучший коллективный голос.

Чикаго по-прежнему заполнен борющимися, но чрезвычайно талантливыми молодыми театральными артистами, оправляющимися от почти невозможного кризиса, даже несмотря на то, что они покидают великие университеты города и штата. Они являются одними из самых важных активов этого города. Их нужно оберегать, поощрять, позволять рисковать и терпеть неудачи и, прежде всего, быть замеченными.

Видимый.

Когда эти художники (и, да, советы директоров) сами себе злейшие враги, кто-то должен напомнить им это слово и еще одно полезное, особенно в Victory Gardens: Compromise.

Крис Джонс — критик Tribune.

[email protected]

Leave a Comment

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.