Home » “Это не такая уж веселая песня, я понял это позже”

“Это не такая уж веселая песня, я понял это позже”

Каждый день личность приглашает себя в мир Элоди Суиго. На этой неделе Жюльен Клерк, писатель, композитор и певец, является исключительным гостем Le Monde d’Élodie. Он оглядывается на основные моменты своей карьеры через пять своих культовых песен.

Жюльен Клерк – это полвека песен, концертов, любви верной публики, состоящей теперь из нескольких поколений, попавших под чары артиста, которым он является. Всю эту неделю рассказывается в пяти эпизодах, пяти названиях, которые стали обязательными. После выпуска 26-го альбома: землянинЖюльен Клерк отправляется в акустический тур с шоу. Счастливые дни в котором он делает каверы на песни таких исполнителей, как Барбара, Беко и Трене.

Franceinfo: Быть землянином – это прежде всего уметь твердо стоять на ногах. Вы всегда сохраняли их в течение всего этого периода или иногда немного теряли равновесие?

Жюльен Клерк: Редко. Были времена, когда я казался трудным и неприятным, особенно на телевидении. Это однажды сказал мне Мишель Друкер, но это было больше из вопросов перфекционизма. Так что это правда, может быть, были времена, когда я был менее приятным, чем другие. Но в остальном большую часть времени я все еще твердо стоял на ногах.

Вы родились Поль-Ален Леклерк в 19-м округе Парижа. Ваш отец работал в ЮНЕСКО. С одной стороны, ваша мать заставила вас открыть для себя Брассенса и Пиаф, с другой стороны, ваша свекровь, клавесинистка, открыла для вас классическую музыку. Именно последний посадил тебя на рояль с шестилетнего возраста, возил тебя на Елисейские поля. Здесь у вас будет первый слуховой шок и первая влюбленность.

Это что-то под названием Musigrains. Это была дама, стоявшая за столиком оратора на сцене Театра Елисейских полей, за ней — симфоническая. Она взяла композитора, рассказала нам о его жизни, о его творчестве, и это проиллюстрировал стоявший за ней симфонический оркестр. Это было открытием для грозного классика.

Read more:  Куда движется Apple? Спутниковая связь Samsung легко помещается в вашем кармане - Samsung Magazine

Удивительно, кроме того, что вы были погружены в музыку через своих родителей.

Мои матери, потому что мой отец ничего не слышал.

Но в то же время они очень скептически относились к мысли, что можно освоить эту профессию «акробата».

Да, но это нормально! Особенно моя мать, которая происходила из рабочего класса. Она любила певцов, но в то же время, проще говоря, предпочла бы, чтобы я был юристом или врачом.

«Мой отец, который давал ему очень научные знания с тех пор, как он был нормальным человеком, как ни странно, был гораздо более понимающим, чем «мои матери», когда я сказал ему, что решил стать музыкантом».

Жюльен Клерк

на Franceinfo

Все изменилось на месте Сорбонны, в Café de l’Ecritoire. Вы проводите там больше времени, чем на уроках английского. Вы очень быстро поняли, что музыка будет и должна стать частью вашей жизни?

Допустим, это произошло дважды. Матери заставляли меня играть на фортепиано, наконец, моя свекровь с согласия моей матери, конечно, и я перестала играть в 13 лет. И слава богу, лет в 16 или 17 я вернулся туда один, к этому роялю. Думаю, именно там я изобрел свои первые мелодии. И второй очень важный опыт — это когда я пела. Я был в отпуске на Корсике с другом. Приземлились музыканты, а певца у них не было. Они подошли к тому месту, где собирается вся молодежь в Кальви, и спросили, поет ли кто-нибудь. Так вот, это невероятно, я сказал: если я могу петь. И в тот же вечер я спел и увидел, что мой голос никого не оставил равнодушным. Итак, я начал изобретать музыку, а затем в какой-то момент мне пришлось искать авторов текстов, потому что у меня их не было.

Read more:  Шанахан отрицает, что 49ers не могут выигрывать крупные игры после последнего поражения на Суперкубке | Супер Боул

Его имя будет Этьен Рода-Жиль. Ваши первые 45 об/мин были выпущены 9 мая 1968 года. В кавалерию. Как вы пережили этот успех, этот невероятный интерес?

Я, что мне осталось от всего этого приключения В кавалерию, это две вещи. С одной стороны, мы уезжаем в середине мая 68-го и идет забастовка, в частности, в этом Доме радио и музыки. И забастовка заставляет песни проходить без объявления или без объявления. Думаю, я потрачу много, особенно на «Франс Интер». А с другой стороны, остается чувство:

«Когда я надел наушники и впервые услышал свою музыку, которую играл на пианино кто-то другой, это были эмоции, которые никогда не повторялись».

Жюльен Клерк

на Franceinfo

Есть титул, который неизбежен, это Ничего. Что эта песня представляет для вас?

Я понял песню, как это часто бывает с Этьеном, позже. Когда я получаю текст, у меня тут же возникает рефлекс музыканта: какую музыку я туда поставлю? Так что ищу крючок. Если хотите, я могу примерно посмотреть, что означает текст, о чем он говорит, сегодня у меня тексты попроще, но во времена Этьена смысл до меня доходил не сразу. . Так что позже я узнал, что это была не такая уж счастливая песня, это была песня, которую он написал, потому что кто-то из семьи его жены, Надин, умер, и поэтому он написал: “Это ничего, вы это хорошо знаете, время идет и т.д.“Я узнал только потом.

Жюльен Клерк будет, среди прочего, 4 марта 2023 года в Виттеле, 9 марта в Гапе, 18 марта в Кап д’Агд, 25 апреля в Булонь-Бийанкур, 6 апреля в Боллене, 29 июня в Байонне. , 30 июня в Буйарге и т. д.…

Leave a Comment

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.