ЭКСКЛЮЗИВНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ – За год до открытия Олимпийских игр 2024 года в Париже хореограф, поставивший Ромео и Джульетта в Опере Бастилии раскрывает свои амбиции в отношении церемонии, художественным руководителем которой он является.
ЛЕ ФИГАРО. – Вы колебались, прежде чем приступить к этой лирической обработке Ромео и Джульеттае по Гуно, вы кто специалист по Шекспиру?
Томас ДЖОЛЛИ. – Забавно, потому что каждый раз опера давала мне преимущество перед театром. Ромео и Джульетта — одна из пьес, которую я хотел поставить в театре перед смертью. Как Макбет. Но опера всегда идет быстрее меня. Сначала было предложение Комической оперы и Театра де ла Монне поставить мировую премьеру оперы. Преступный мир Макбета, Паскаль Дюсапен. А теперь это Ромео и Джульетта из Гуно для Парижской оперы!
Преступный мир Макбета было творением. Разве это не более пугающе, чтобы заняться Ромео и Джульеттатакая вершина оперы?
Ромео и Джульетта, по Гуно, памятник, но который давно здесь не играл. Это позволяет избежать риска сравнения. Во время заточения, через месяц после того, как я принял на себя управление Театром Анжера, я сыграл сцену на балконе…