Home » 2022 был годом Элден Ринг

2022 был годом Элден Ринг

2022 год был годом Старейшина Кольцоиз Миядзакииз Небольшой. Долгожданная игра FromSoftware держал промышленность за горло в течение нескольких месяцев, доминируя в разговоре вокруг трудность, масштабирование уронаи билды игроков (включая всеми любимого ребенка Непомнящего, Илона Маска). Это взял над потоковоеЭто переименовал каждое животное в «собаку», Это создал легенды.

После более чем десяти лет, когда игры FromSoftware считались квинтэссенцией франшизы «git gud», блокируя тех из нас, у кого нет мазохистского уклона от дискурса, Старейшина КольцоОткрытый мир открыл двери для совершенно новой базы игроков. Таким образом, работа Хидэтака Миедзаки поднялась на совершенно новую высоту: Старейшина Кольцо на сегодняшний день является самой продаваемой игрой FromSoftware, это захват наград GOTY, таких как Rowa Fruitи спустя 10 месяцев после выпуска он все еще вызывает бурные обсуждения.

Тонко отказавшись от проверенной и надежной формулы FromSoftware и предоставив нам игру, не связанную единым, суровым, линейным путем, Элден Кольцо опреподнес Промежуточные земли на красиво украшенном (но слегка потускневшем) блюдечке с голубой каемочкой. И мы проглотили это дерьмо.


Кормление машины сложного дискурса

Девственницы-похитительницы из Elden Ring

Этих парней зовут Похитителями-девственницами, и они отстойные.
Изображение: FromSoftware

Души игровой дискурс почти исключительно вращался вокруг сложности. Перед Старейшина Кольцо был выпущен, FromSoftware’s Ясухиро Китао сказал Eurogamer что игра была «сделана для всех типов игроков», а не только для «закаленных ветеранов». Это привело фанатов в штопор, но пробудило интерес тех, кто никогда не мог насладиться суровым геймплеем творчества FromSoft.

я писал о цитатах Китао, когда был на GamesRadarпредполагая, что то, что сделало бы Старейшина Кольцо велика была бы его доступность, и эта доступность стала возможной благодаря его открытому миру. Чертовски легче избегать трудных мест, если вы можете бегать по ним верхом, но раньше Души Игры заставляли вас выбирать между трудным путем и путем «бейся головой о стену, потому что это невозможно». Обещание большого выбора заставило меня подумать, что, может быть, только может быть, Старейшина Кольцо может быть игра, которая мне понравится.

Старинное кольцо потускнело

Изображение: FromSoftware / Kotaku

Наоборот, Форбс опубликовал ответ на мою статью, тот, кто надеялся Старейшина КольцоОткрытый мир не испортил бы атмосферу FromSoftware, слишком сосредоточившись на том, чтобы «сделать эти игры доступными, а не жесткими и жесткими». Это было за несколько месяцев до даты релиза, но дискуссионная машина крутилась, крутилась и крутилась, дым изрыгался из каждого дюйма, ее винтики скрежетали и скрипели с каждым новым дублем, бросаемым в ее зияющую пасть.

Пока не пришел февраль и не принес с собой Промежуточные Земли, широко открытые для исследования, как более темный, более смертоносный Дыхание дикой природы. Игроки быстро поняли, что большинство из них случайно пропускали боевое обучение, и немного медленнее понял, что первого босса (этот чертов Страж Дерева) можно было избежать. Многие из нас, кто никогда не мог зацепиться за игру FromSoft, охотно цеплялись за нее. Старейшина Кольцососка, как мы узнали, мы могли бы, на самом деле, сесть на лошадь и отъебаться от какого-то ужасного сверхъестественного зверя.

Когда мы вместе пробивались через Старейшина Кольцомы получили подарок, который приходит только с играми с по-настоящему открытым миром: кажущиеся бесконечными открытия для себя, наших друзей и других игроков в Интернете.


Отважные жестокие сражения ради взгляда на красоту

Старейшина Кольцо

Нужна помощь?
Изображение: FromSoftware

Красота Старейшина Кольцо лежит в его мире, который кишит, бурлит и извергает как дружелюбную, так и смертоносную жизнь, который дразнит и пугает своими пейзажами, который манит и избегает вас на одном дыхании. Я нахожу эту красоту во многих моментах во время игры, например, когда я случайно спускаюсь в Река Сиофране слишком долго в моем прохождении.

В Лимгрейве я ступаю на платформу, и меня несет вниз, вниз, вниз, пока я не оказываюсь в поразительном пространстве: полностью реализованное ночное небо в различных цветах синяков, усеянное точечными дырочками света. Рухнувшая классическая архитектура затуманивает мой взгляд на эту невероятную галактику, а надгробия стоят вдоль пути, ведущего от платформы, которая светилась причудливым зеленым цветом во время моего спуска, но теперь бездействует.

Я, как дети говорят, заткнул рот и бесцельно спотыкаюсь прочь от платформы, мало обращая внимания на то, какие враги могут лежать на моем пути впервые с момента загрузки Старейшина Кольцо. Это ошибка, за которую я быстро расплачиваюсь, так как иду прямо к орде глиняных людей. Они двигаются медленно, но причиняют боль, а мой уровень для этой области явно недостаточен. Один из безоружных волшебников за считанные секунды уносит меня своими странными пузырями, отправляя обратно в Место Милости прямо рядом с платформой, которая привела меня сюда. Когда я возвращаюсь за несколькими сотнями рун, тот же парень снова выводит меня.

«К черту», ​​— бормочу я, прежде чем ступить на каменный круг в центре лифта. “Я вернусь позже.”

И я делаю, просто намного, намного позже. После того, как я обнаружил, что я боевой маг со склонностью к гравитационной магии и призыву, и спустя много времени после того, как я сбил Древесного Стража с помощью одной каменной пращи, я возвращаюсь к реке Сиофра с совершенно другого направления и опустошаю его жителей. Затем, после того, как я соберу все предметы, выпавшие из упавшего NPC, и соберу все призрачные перчаточники, которые видят мои глаза, я позволяю себе секунду передохнуть. Я смотрю на это все еще невозможное ночное небо и выдыхаю. Я заработал это. Старейшина Кольцов отличие от других игр FromSoftware, дала мне широкие возможности накопить инструменты и опыт, которые мне понадобятся, чтобы заработать короткую передышку.


Элден Кольцо Вечное

Концовка Elden Ring Frenzied Flame

Я Овен.
Скриншот: FromSoftware / Kotaku

Но Старейшина Кольцо не просто мрачен и серьезен, это не просто часы изнурительного геймплея с короткими медитативными перерывами. Это чертовски глупо, как и все игры FromSoftware. Есть глупые, грязные сообщения разбросанные по всей земле, десятки и десятки способов умереть, которые заставят вас хихикать в недоумении, и всегда популярная, но всегда несколько неработающая онлайн-игра, которая побуждает игроков трахаться друг с другом.

Именно это сочетание сурового геймплея, захватывающего сюжета (спасибо, Джордж Р. Р. Мартин) и глупых выходок делает игры FromSoftware, особенно эту, такими особенными. Старейшина Кольцо дает вам врагов, как Звездная скверна Раданкоторый в одно мгновение затормозит вас гигантскими метеорами, сброшенными с кроваво-красного неба, а в другое ввергнет вас в истерику, когда вы поймете, что он на самом деле сидит верхом на очень крошечной лошадке . Старейшина Кольцо играет с вами, предлагая пророчества и моральные затруднения, которые заставят вас почесать голову, но подрывают ее как случайным, так и целенаправленным абсурдизмом.

Elden Ring Черепаха Папа

Скриншот: FromSoftware

Старейшина Кольцо дает вам гигантскую черепаху в шляпе Папы Римского. Это дает вам странные, тревожные сюжетные линии о винограде, который на самом деле является глазным яблоком. Он прячет гигантскую бабушку летучей мыши среди скалистых выступов и дает ей навязчивую песню петь до бесконечности — или пока вы не порежете ее жесткую серую кожу. Это разрушает вашу надежду на человечество в один момент, чтобы возродить ее снова в следующий.

Он позволяет вам часами исследовать этот невероятно испорченный мир, влюбляться в некоторых из его персонажей и оскорблять остальных, нагружая вас физически и морально врагами, вытащенными из глубочайших глубин ада игрового дизайна, и, в конце концов, он предлагает вам несколько вариантов, которые, черт возьми, не имеют большого значения. Все это делает играбельной для нас, плебеев из FromSoft, что, следовательно, (блестяще) означает, что о ней будет говорить больше, чем о любой игре, которая была раньше.

Когда мы неизбежно оглядываемся на Старейшина Кольцо Через десять лет нам будет трудно вспомнить, насколько именно она определяла дух времени, насколько сильно она проникла в популярную культуру за пределами игр и как много мы не могли перестать говорить о ней. Но теперь, спустя десять месяцев после его выпуска, трудно представить, что мы когда-либо существовали в мире без него.

Read more:  Кричащие во время игры в League of Legends, геймеры подверглись обыску полиции

Leave a Comment

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.