Home » 2D-игра Dark Souls была представлена ​​в 2016 году, и она выглядела круто

2D-игра Dark Souls была представлена ​​в 2016 году, и она выглядела круто

Изображение к статье под названием «2D-игра Dark Souls была представлена ​​в 2016 году, и она выглядела круто».

Ранее сегодня художник Томас Фейхтмайр поделился интересной новостью в своей ленте в Твиттере: еще в 2016 году он участвовал в кампании, которая хотела переосмыслить Темные души 3 (или, по крайней мере, его мир) как 2D-игра Metroidvania.

Срок действия соглашения о неразглашении, которое он подписал, истек, и ему впервые за шесть лет было позволено говорить — и делиться одним изображением — о том, как мог бы выглядеть проект.

Это выглядит круто! Однако, прежде чем вы начнете кричать на Bandai Namco за то, что она не одобрила его, знайте, что такого рода вещи, а именно, люди и студии, продвигающие проекты с использованием интеллектуальной собственности издателя,происходит все время. Мы просто редко слышим об этом или видим результаты.

Я поговорил с Фейхтмеиром — художником по пикселям, который работал над множеством игр, начиная с кощунственный к Songs of Conquest — ранее сегодня, кто в рамках соглашения о неразглашении, которое он подписал, в состоянии сейчас показать его работу и немного рассказать о ней, но не говорить много об этом.

Искусство было создан примерно в 2016 году, так как все хотели иметь крутой 2D, Душикак Метроидвания, поскольку жанр был новым, а жажда подобных игр была сильной», — говорит он. “Конечно, кто-то должен был сделать предложение Bandai Namco».

С его опытом работы в качестве художника по пикселям, Души участник сообщества и ютубер, Файхтмайр понимает, почему его выбрали помогать на поле. К сожалению, это никуда не делось — как я уже сказал, предложения приходят и отвергаются. все время — но вы можете утверждать, что часть его духа в конечном итоге найдет свой путь в другую игру.

Много людей [on Twitter] отметил, что это очень похоже на кощунственныйс чем они правы и это тоже имеет большой смысл, как несколько лет спустя я действительно работал над кощунственный как художник», — говорит он. я писал о кощунственный еще в 2017 году, всего через год после этой презентации, и сказал, что это, по сути, «2D Dark Souls».так что вы идете.

«Надеюсь, вам понравится смотреть на искусство так же, как мне было весело создавать его тогда», Фейхтмеир говорит мне. “Здорово, наконец, иметь возможность поделиться им спустя столько времени».

Read more:  Трейлер GTA VI выйдет 5 декабря 2023 года. Вам интересно, каким он будет?

Leave a Comment

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.