Home » Beyond Good & Evil – Обзор издания к 20-летию

Beyond Good & Evil – Обзор издания к 20-летию

Beyond Good & Evil – Обзор издания к 20-летию

Прошло чуть больше двадцати лет с тех пор, как приключенческая игра Beyond Good & Evil впервые появилась на наших экранах. Она была выпущена в 2003 году, так что технически они могли бы назвать ее 21st Anniversary Edition – но в маркетинговых целях 20th звучит лучше.

Впервые я поиграл в Beyond Good & Evil вскоре после ее выхода на Nintendo GameCube. Хотя некоторые из моих воспоминаний об этом опыте затерялись во времени, то чувство, которое я испытывал, играя в нее, никогда не покидало меня. Beyond Good & Evil была и остается блестящей игрой, вполне заслуживающей своего статуса культовой классики.

Злая группа под названием DomZ угрожает миру Хиллиса. Вы играете за Джейд, фотожурналиста, которая заботится о детях, осиротевших из-за DomZ, вместе с вашим дядей Пей’джем. Мир защищен Альфа-секциями, но это не мешает DomZ совершать атаки. Во время одной из таких атак Джейд оказывается втянутой в борьбу. Во время своего приключения ее вербует Айрис, подпольная группа, которая считает, что происходит что-то более зловещее. Вам нужно будет раскрыть темные секреты, сфотографировать ключевые заговоры и пролить свет на правду.

Бой и многое другое

Beyond Good & Evil имеет приятное разнообразие стилей геймплея, разбросанных по всей игре. Когда вы впервые начинаете игру, вы познакомитесь с боем, когда Джейд использует свой Дай-Джо — оружие, похожее на посох. Вскоре после этого в игру вступают другие элементы, такие как фотография и платформер. Вы сможете управлять транспортным средством в игре, что даст вам доступ к различным уровням, разбросанным по всему открытому миру. Конечно, вы не сможете получить доступ ко всем областям сразу — вам нужно будет довольно точно следовать структуре миссии, но есть несколько возможностей для исследования.

В миссиях вы потратите много времени, используя скрытность для выполнения задач. Вы можете атаковать врагов в лоб, но даже с компаньоном вы обнаружите, что они слишком сильны, поэтому перемещение с помощью скрытности обычно является лучшим вариантом. Скрытность работает довольно хорошо — приседая от точки к точке, оставаясь вне поля зрения охранников секции Альфа. Каждая секция ощущается как головоломка, которую нужно решить, что делает завершение каждой секции таким удовлетворяющим.

Read more:  Утечка Google раскрывает подробности новых изменений Pixel 9 и Pixel 9 Pro

Хотя игра неплохо справляется с предоставлением игрокам внутриигровых инструкций, было несколько интересных моментов, которые не были очевидны для меня до самого конца моего приключения. Например, нажатие вниз на D-Pad открывает экран персонажа. На этом экране я понятия не имел, что могу выбрать для каждого персонажа внутриигровой «рюкзак», что позволит мне делиться предметами между ними. Оказалось, я забирал бонусы, которые увеличивают здоровье персонажа.

Угощения для постоянных поклонников

Издание 20th Anniversary Edition приносит множество улучшений, которые должны порадовать большинство фанатов. Визуально игра практически не изменилась, просто более высокие разрешения, и все выглядит плавно и четко. Звуковая дорожка получила значительное обновление, более 15 музыкальных произведений были перезаписаны с живым оркестром. Еще одним огромным улучшением является включение автосохранений. Вам больше не нужно будет использовать внутриигровой MDisk для сохранения в определенных точках — игра будет автосохраняться довольно часто.

Но подождите, это еще не все! Для тех, кто ищет вызов, был включен новый режим Speedrun, который будет отслеживать, сколько времени вам потребуется, чтобы пройти игру за один присест. Этот режим не позволяет сохраняться, так что лучше иметь закуски под рукой.

За пределами Добра и Зла 20-е

И еще одно дополнение, о котором стоит упомянуть, — это невероятная коллекция изображений и видео из хранилища Ubisoft, показывающая разработку Beyond Good & Evil. Сюда входит все: от концептуальных работ до вырезанного контента. Это настоящая сокровищница информации.

Пожалуйста, подождите

Несмотря на то, насколько удивительна Beyond Good & Evil — как оригинальная версия, так и это издание 20th Anniversary Edition — она не лишена своих проблем. Первое, что вы заметите при первой загрузке игры, — это чрезмерно долгое время загрузки между предупреждением о здоровье и безопасности и заглавным экраном игры. Это чертовски близко к минуте ожидания! К счастью, с Quick Resume вы можете не сталкиваться с этим слишком часто. В этом новом издании все еще есть время загрузки между областями — но оно довольно быстрое и едва ли сильно влияет на поток.

Read more:  Эдвин Диас забросил нулевой по счету иннинг для Мец после удаления с более близкой позиции

За пределами Добра и Зла 20-е

Как и в большинстве игр той эпохи, вам часто придется бороться с неуправляемыми углами камеры – и они, похоже, не были сильно улучшены в этом издании. И, вероятно, самой странной проблемой было то, что игра полностью зависала где-то на 5-10 секунд. Это случалось несколько раз и заставило меня задуматься, не нужно ли мне выходить на панель управления и перезапускать игру – только для того, чтобы игра снова начала урчать.

Тупой ИИ

Что касается самой игры, то было всего несколько моментов, которые заставили меня покачать головой в недоумении, особенно в последний час игры. ИИ компаньонов часто довольно тупой и будет блокировать ваш путь или мешать вашим атакам. Во время одной последовательности мне и моим компаньонам пришлось пробежать мимо активной пушки, стреляющей лазерами. Один компаньон просто остановился и стоял на одном месте. Мне пришлось пробежать обратно мимо стреляющих лазеров, врезаться в него, просто чтобы снова запустить последовательность его бега.

За пределами Добра и Зла 20-е

Финальный босс игры также разочаровывает, как и всегда – должно быть, я заблокировал воспоминания о нем из моего предыдущего прохождения 20 лет назад. Как только вы поймете, как победить финального босса, у вас все должно быть хорошо, но нет никаких указаний на то, как на самом деле сделать это правильно. Это просто делает финальную часть игры скорее раздражающей, чем удовлетворяющей.

Увидим ли мы наконец продолжение?

Прошло 20 лет с тех пор, как Beyond Good & Evil был изначально выпущен. Конечно, это означает, что прошло 20 очень долгих лет без долгожданного продолжения. Несмотря на ряд анонсов за последнее десятилетие или около того, мы все еще не знаем, когда Beyond Good & Evil 2 вообще выйдет. К счастью, похоже, что Ubisoft все еще работает над продолжением, и в какой-то момент оно увидит свет. В Beyond Good & Evil – 20th Anniversary Edition включен совершенно новый квест, который связывает эту игру с возможным продолжением, которое на самом деле будет приквелом. Новый квест не намного больше, чем еще один квест по поиску предметов, но это все еще стоящая охота за сокровищами, просто чтобы получить представление о том, чего ожидать от новой игры, и я благодарен Ubisoft за то, что они приложили усилия, чтобы включить его.

Read more:  Rockstar разочаровывает 10-летие успешной игры Grand Theft Auto 5

За гранью добра и зла – издание к 20-летию это абсолютно лучший способ переиграть культовую классику игры. Он по-прежнему сохраняет внешний вид и ощущения от оригинала, при этом предоставляя некоторые столь необходимые улучшения, такие как разрешение, частота кадров, управление и многое другое. Надеюсь, это издание создаст новое поколение фанатов. Это действительно игра, в которую нужно сыграть.

Завершите сиквел, Ubisoft!

***Beyond Good & Evil – 20th Anniversary Edition Xbox Series X ключ предоставлен издателем.***

Добро

  • Лучший способ переиграть в культовую классическую игру
  • Новый контент, связанный с сиквелом
  • Новые Достижения
  • Огромная коллекция материалов по разработке

90

Плохо

  • Неуклюжий искусственный интеллект может раздражать
  • Длительное время начальной загрузки
  • В последний час были некоторые раздражающие моменты
  • У сиквела пока нет даты выхода

2024-07-10 20:43:49


1720650255
#Good #Evil #Обзор #издания #20летию

Leave a Comment

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.