Home » Call of Duty: Black Ops 6, первый взгляд – 300 ГБ шпионов, зомби и Маргарет Тэтчер | Игры

Call of Duty: Black Ops 6, первый взгляд – 300 ГБ шпионов, зомби и Маргарет Тэтчер | Игры

МВ этом году icrosoft не возилась с презентацией Xbox. После множества объявлений о сокращении рабочих мест и закрытии студий компания решила дать геймерам то, что они хотели, в воскресном вечернем слоте Summer Game Fest, который завершился полным 40-минутным предварительным просмотром Call of Duty: Black Ops 6, игры, большой, потребуется загрузка 300 ГБ, а также постоянный онлайн-доступ даже для однопользовательского режима из-за количества текстур, которые будут транслироваться с удаленных серверов. Как и ожидалось, версия для Xbox будет доступна в первый же день на GamePass, но эксклюзивности для платформы не будет — версия для PlayStation появится в тот же день: 25 октября.

Действие самой игры разворачивается во время геополитических потрясений начала 1990-х годов, включая падение Советского Союза, войну в Персидском заливе и переход президента США от Джорджа Буша к Биллу Клинтону. Как всегда, история кампании представляет собой новый шпионский триллер в аэропорту, в котором рассказывается о сомнительных операциях ЦРУ, тайной борьбе за власть и заговорах, которые доходят до самого верха, черт возьми. Регулярный персонаж сериала Фрэнк Вудс был серьезно ранен и отстранен от действительной военной службы, уступив место безрассудному руководителю отряда спецназа Трою Маршаллу и умному куратору ЦРУ Джейн Харроу. Когда миссия проваливается, им приходится пойти наперекор, набирая разношерстную команду технических ботаников и гламурных убийц. Почти наверняка это будет твой задница здесь на кону, сэр.

В соответствии с последними играми Call of Duty, Black Ops 6 обещает немного разнообразия в том, как вы можете выполнять миссии кампании. Большинство стандартных положений, независимо от того, находитесь ли вы в гламурном казино на юге Европы или в северной российской тундре, допускают атаку с применением всех орудий или скрытный подход. Есть даже эпизоды, в которых игроки могут общаться с неигровыми персонажами, чтобы открыть новые возможности, например, подкуп сенаторов, чтобы они открыли доступ к запретным областям. Мы увидим знакомые лица той эпохи, в том числе Саддама Хусейна, Джорджа Буша и Маргарет Тэтчер, хотя, возможно, к счастью, Activision подтвердила, что последняя, ​​по крайней мере, будет не быть игровым вариантом.

Read more:  Этот мобильный телефон излучает самую высокую радиацию, он у вас есть?

На создание игр Call of Duty обычно уходит два года, но на этот раз у соразработчиков Treyarch и Raven было вдвое больше времени. «Нам действительно предоставилась возможность по-новому определить, что такое игра Black Ops», — говорит заместитель директора по дизайну Мэтт Скронс. «Мы могли быть очень обдуманными в отношении каждого решения, которое мы принимали на этом пути. Раньше каждая игра строилась на основе предыдущей, но в этой игре это действительно была своего рода сборка на первом этаже — новое определение Black Ops».

Одним из главных изменений в игровом ощущении является новая система под названием Omnidirection, которая позволяет игрокам бежать и скользить во всех направлениях. «Плавность движений была важной вещью, о которой мы много говорили», — говорит Йель Миллер, старший директор по производству Treyarch. «Это привело к желанию посмотреть, что мы можем сделать».

Постройка первого этажа… Call of Duty: Black Ops 6. Фотография: Майкрософт

Скронс уточняет: «Сначала мы попробовали джук, быстрый шаг в сторону. Но когда мы рассматривали движение в Black Ops 6, все дело было в том, чтобы держать игроков в этом состоянии потока, а плавность и точность подпитывались этим, и что-то вроде музыкального автомата просто не подходило нам с этой стороны. Итак, мы вернулись к чертежной доске. На протяжении более 20 лет бежать вперед можно было только в Call of Duty, поэтому мы рассмотрели лучших из лучших в реальном мире: игроки НФЛ, игроки НБА, теннисисты — все они могут очень быстро передвигаться в реальном мире. во всех направлениях».

Теперь игроки могут двигаться на 360 градусов, позволяя бегать, нырять и скользить, что должно обеспечить большее разнообразие маневров уклонения — вы можете лечь на спину и перекатиться под укрытием или даже воссоздать это классическое движение из гонконгских боевиков той эпохи. : скользить назад по спине и стрелять вперед. Естественно, системе потребовались тысячи новых кадров анимации и мо-капа, что можно было сделать только при наличии дополнительного времени разработки.

Read more:  Уличные азартные игры - во что играть на ходу

По мнению команды, доступность также была важным элементом. Была введена новая интеллектуальная система движений, добавляющая помощь в приседании, спринте и мантии, которую можно включать и выключать. Игроки могут полностью автоматизировать прыжки через стены или скольжение под низкими препятствиями. Вдохновением для этого послужило множество различных игр. «Я смотрел на серию Forza с антипробуксовочной системой, антиблокировочной системой и системой помощи при повороте», — говорит Скронс. «Кроме того, мобильные игры — отличный пример того, что у вас нет физических кнопок, так что же они там делают?» HUD также стал настраиваемым, поэтому игроки могут перемещаться по экранной информации, например мини-картам. Эта функция создана специально для стримеров Call of Duty, поскольку они часто хотят добавить изображение себя с игровой камеры и изо всех сил пытаются решить, куда его поместить, не скрывая при этом важную информацию.

Важнейший многопользовательский компонент был значительно изменен с учетом некоторых недавних изменений. Появилось 16 новых карт, в основном имеющих традиционный трехполосный дизайн, а система Престиж, которая позволяет опытным игрокам-ветеранам продемонстрировать свое мастерство с помощью эксклюзивных нарядов, аксессуаров и классифицированного оружия, вернулась к стилю предыдущих игр Black Ops. Treyarch также обещает обширный арсенал оружия той эпохи с десятками насадок.

пропустить прошлую рекламную рассылку

Call of Duty: Black Ops 6 — Станция Капитолий. Фотография: Майкрософт

В другом месте обычный режим Call of Duty Zombies, который впервые был представлен Treyarch в World at War 2008 года, возвращается к своим истокам. Последние игры Modern Warfare представили новый тип игры про зомби в открытом мире, но Black Ops 6 возвращается к старой раундовой структуре, в которой игроки работают вместе, чтобы пережить волны наступающих атак нежити, одновременно открывая новое оружие и исследуя замкнутую среду. .

Итак, грузовик-монстр Call of Duty продолжает двигаться вперед, принося с собой колонну опасений по поводу присвоения недавних исторических событий, прославления внешней политики США и рвения к оружию военного уровня. Но, как и лучшие фильмы-блокбастеры о войне, он имеет свою привлекательность, и Black Ops 6, похоже, привнесет некоторые интересные дополнения в атмосферу сериала, что, возможно, показывает пользу предоставления студиям немного больше времени. Как говорит Скронс: «Я думаю, что дополнительное время позволило нам уделить внимание деталям и перенести эту дополнительную часть туда, где мы все можем сказать, будь то верность персонажа или движение, или анимация, или звук, или наш многопользовательский режим. карты, это лучшее, что мы когда-либо делали».

2024-06-10 11:00:14


1718099648
#Call #Duty #Black #Ops #первый #взгляд #ГБ #шпионов #зомби #Маргарет #Тэтчер #Игры

Leave a Comment

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.