Home » Callisto Protocol «Корея стала первоклассной страной для игр в жанре хоррор»

Callisto Protocol «Корея стала первоклассной страной для игр в жанре хоррор»

– Протокол Каллисто 2-й официальный трейлер

«Krafton и Striking Distance действительно боролись друг с другом и преуспели»

Начиная с «Resident 8 Village DLC», «Dark Pictures Anthology: The Devil in Me» и «Calisto Protocol». Это новые три мушкетера в четвертом квартале 2022 года, которых с нетерпением ждут репортеры, которым нравятся игры ужасов. Callisto Protocol, который украсит финал, — новый проект от Striking Distance Studios, дочерней компании корейской игровой компании Krafton.

Callisto Protocol — это игра ужасов нового поколения, действие которой происходит на спутнике Юпитера Каллисто в 2320 году. Игрок берет на себя роль главного героя, Джейкоба Ли, и стремится избежать угрозы ужасного монстра «Биофаг», созданного эпидемией. Гленн Скофилд, создатель всемирно известной научно-фантастической серии игр ужасов Dead Space, взял на себя инициативу и стал долгожданным фильмом. Он выйдет 2 декабря.

У меня была возможность сделать снимок до даты релиза. 18-го числа в офисном здании Krafton прошла демонстрация для СМИ. На демонстрации я познакомился с разделом «Среда обитания», который является средней частью, с PlayStation 5. Может ли Callisto Protocol стать изюминкой хоррора 2022 года?

■ Визуальное «Великолепное чувство реальности»

Прелесть Callisto Protocol заключалась в его визуальных эффектах. Реалистичная высококачественная графика максимизирует удовольствие от игры. Гармония между фоном и персонажем также была уместной. В частности, если на него попадет кровь или грязь, у него есть детали, которые сохраняются до тех пор, пока глава не будет пройдена. Он остался в окружающих предметах и ​​фоне, поэтому я чувствовал, что в него было вложено много усилий.

Интерфейс вообще не достоин похвалы. Если интерфейс сложный и сильно открытый, он может быть интуитивно понятным, но снижает ощущение погружения. В протоколе Каллисто HP персонажа отображается в виде шкалы, прикрепленной к шее сзади, а количество выстрелов также отображается на оружии. Другие интерфейсы обычно не видны. Мне казалось, что я смотрю фильм, а не игру, потому что она была разработана таким образом. Это определенно устройство, которое можно погружать в экран.

Направление управления в сочетании с визуальной составляющей привело к веселью Callisto Protocol. Есть сцена, где вода льется через гигантскую канализацию, как бобслей. Обычно это рассматривается как врезка или кинематографическое направление, но оно было переварено как аркадный экшен.

В это время сложность была достаточно сложной, поэтому я умирал около 6 раз, но благодаря визуалу я смог наблюдать смерть саму по себе. Это был отличный раздел, в котором скука повторного вызова ощущалась не только через визуальные эффекты.

Соответственно, наиболее впечатляющим элементом является сцена, где умирает персонаж или убивают врага. Очень реалистично и жестоко. Команда разработчиков выразила это настолько откровенно, что казалось, будто они непосредственно изучали ужасающее тело. Я думаю, что испытал почти все случаи смерти в игре, но смерть заставляет меня задаться вопросом: «Это действительно произойдет?»

Read more:  Ежедневный обзор: влияние глобального Юга в 2023 году

«Реалистичные визуальные эффекты достойны восхищения. Взаимодействие с окружающими объектами и графическая гармония с фоном были правильно подобраны. Благодаря большому вниманию к оптимизации кадр надежно защищен без пропусков кадров».

■ Страх “Шин Рамюн для мании, лапша Булдак для начинающих”

Элементы, которые могут заставить вас испугаться в игре ужасов, — это мрачная атмосфера, шокирующая режиссура и кровавые сцены. Лично мне настолько нравятся хоррор-игры, что я ожидал, насколько это будет страшно.

В демонстрации было сложно погрузиться в историю, потому что она началась в середине истории. Конечно, я не мог в полной мере насладиться чувством страха. Это было еще более разочаровывающим, так как не было никаких неожиданных выступлений. В частности, важность действия возрастает с течением времени из-за характера игр ужасов, основанных на действиях. После того, как демонстрация закончилась, моя жажда играть в начале игры стала еще сильнее.

Поскольку речь идет о побеге из тюрьмы, через вентиляционные отверстия много движения. Репортер попробовал несколько действий внутри вентиляционного отверстия. Кроме движения вперед, никакие другие действия были невозможны. Если вы можете выполнять несколько действий из вентиляционного отверстия, это означает, что враги могут появиться в любое время. Это сохраняет напряжение при перемещении вентиляционных отверстий.

Возьмем, к примеру, Outlast, которую называют шедевром хоррор-игр. Игры ужасов на выживание обычно спрятаны в шкафах, расставленных вокруг них, чтобы избежать атак противника. В типичной игре ужасов спрячьтесь в шкафу, и враг просто пройдет мимо. Игроки, естественно, испытывают облегчение, когда входят в кабинет.

Outlast предоставляет 2-3 шкафа. И если игрок прячется внутри шкафа, противник случайным образом пытается его открыть. Другими словами, даже в кабинете игрок не может не нервничать. Это деталь дизайна игры ужасов. К сожалению, в протоколе Каллисто было трудно поддерживать натяжение при перемещении вентиляционных отверстий и лестниц. Это определенно фактор, который снимает страх.

Атмосфера тоже яркая по сравнению с мировоззрением и сюжетным фоном. Если быть точным, общее освещение яркое, и атмосфера тоже яркая. Это также могло быть связано с тем, что в середине было светло, или потому, что сама настройка была настроена на яркость. Если вы ищете аналогичный пример на основе демо-версии, то речь идет о Resident Evil RE:3. Тем не менее, игроки, незнакомые с хоррорами, будут достаточно нервными.

Наконец, сцена с Гором очень хорошо изображена. Как упоминалось ранее, игра может похвастаться действительно реалистичным представлением крови. Лично я был очень доволен играми в жанре ужасов, так как ценил реализм. Но есть и чувство отвращения. Если вы геймер, который не хочет ловить рыбу, вам придется нелегко.

«Во время демонстрации я не мог насладиться ранней игрой, поэтому страха было недостаточно. Освещение было ярким, но фоновая музыка и звуковые эффекты подчеркивали мрачную атмосферу.

Read more:  Еда: страх перед новым рисовым кризисом

■ Бой и действие «Система уклонения действительно фантастическая»

Я был очень доволен боем и действием. По сравнению с Dead Space он определенно лучше. Различные звуковые элементы, такие как фоновая музыка, звуковые эффекты, окружающий звук и крики, были правильно расположены, подчеркивая безотлагательность и действие битвы.

Однако по мере добавления различных элементов атаки сложность немного снизилась. Лично я считаю, что уровень сложности подходит для погружения в историю, но может быть недостаточным для наслаждения хардкорным контентом.

Метод атаки состоял из дальних атак, таких как стрельба и ближний бой, захват с использованием гравитации и шаг, чтобы нанести завершающий удар. По сути, биофаг превращается в более сильную форму, когда получает определенное количество урона, поэтому обязательно убейте его.

Причина снижения сложности кроется в грави-пушке. Вы можете притягивать врагов или предметы, запечатывать их и отсылать прочь, но вы можете использовать их свободно, поэтому боевой шаблон «Давайте хватаем и начинаем» был выгравирован в моей голове. Если вы запечатаете его с помощью грави-пушки, если вы взорвете его турбиной или обрывом, вы можете убить его сразу, поэтому сложность неизбежно снижается. Однако, если вы используете его, чтобы убить, это лучше всего. Вероятно, это станет средством повышения популярности.

Позже в демонстрации я узнал, что если вы схватите врага с помощью грави-пушки и взорвете его о стену, а затем выстрелите из ручной пушки в поднимающегося врага, вы можете мгновенно убить его одним выстрелом. Когда я начал демонстрацию, мне было сложно иметь дело с одной особью и было тяжело постоянно умирать, но, зная это, я обрел уверенность в бою. Интересно придумывать собственные боевые схемы.

В связи с этим они не могут позволить себе пули для ручных пушек. Это лучше, чем Resident Evil RE:2, но недостаточно. Инвентарь также ограничен. Естественно, он часто использовал рукопашные атаки с использованием тупого оружия для эффективности. При выполнении рукопашной атаки вы можете уклониться от нее, перемещая клавиши со стрелками в соответствии с направлением атаки противника. Я хочу похвалить более 100 раз, сказав: «Вы очень хорошо поставили эту систему». Удовольствие от успешного уклонения, а не от атаки, просто фантастическое.

Атака в ближнем бою похожа на удар. Вы почувствуете бодрящий вкус. Однако, если атака успешна, эффект ужесточения не бесконечен. Это похоже на соул-подобный жанр, в котором ваша атака и атака противника четко разделены, поэтому лучше сосредоточиться на уклонении во время атаки противника. Для справки, атака противника очень сильная. Если нет пуль в присутствии двух-трех врагов, так темно перед вами.

Общий контроль сложный. Есть много клавиш, которые нужно нажимать в боевых ситуациях. В случае с репортерами клавиатуры и мыши более привычны, чем геймпады. Я изо всех сил пытался привыкнуть к сложному управлению панелью: нажмите X, чтобы запечатать врагов, R2, чтобы взорвать их, L1, чтобы прицелиться, и R1, чтобы выстрелить. И наоборот, я думал, что будет очень легко играть с клавиатурой и мышью.

Read more:  Gold Road выйдет на ПК и консолях

Команда разработчиков активно использовала систему микровибрации DualSense для изменения вибрации в зависимости от ситуации. Если вам нравится это с Dual Sense, вы можете наслаждаться более высоким уровнем действия. Даже если вы планируете использовать его на платформе ПК, рекомендуется приобрести один DualSense.

«Бой действительно доставляет удовольствие. Вы наверняка почувствуете действие ближнего боя. Удовольствие от битвы будет максимальным, если вы получите удовольствие от игры с подушкой, поскольку она хорошо сочетает в себе функцию Dual Sense. Сложность сильно различается в зависимости от того, как вы используете грави-пушку. Это также очень весело».

■ Общий отзыв “Такая игра всегда приветствуется”

Как фанатик игр ужасов, есть кое-что, что всегда разочаровывало. Дело в том, что сам жанр настолько не мейнстримный, что качественные хоррор-игры, такие как Outlast, Scone, серия Resident Evil, выходят редко.

Конечно, инди-игры льются несчетное количество раз. Страх похож на пряный. Есть больно, но я продолжаю думать об этом. Если вы продолжаете ходить по улице в игре ужасов, конечно, это страшно. Зная это, я становлюсь зависимым от этого. Чувство выполненного долга при преодолении страха не передать словами. Другими словами, в инди-играх часто используется жанр ужасов, потому что это эмоция, которая может естественным образом усилить ощущение погружения.

Однако инди-игры, разработанные с небольшим бюджетом, неизбежно разочаровывают с точки зрения графики, объема, направления и звука. Шедевров, подобных Poppy Playtime, очень мало. С точки зрения поклонников хоррор-игр, просто поддерживать IP-адреса известных хоррор-игр, таких как Silent Hill, Amnesia, Dead Space и Outlast, — это хорошо.

Вот почему протокол Каллисто так приветствуется. Кроме того, она уникальна тем, что это игра для ПК и консолей, которая давно появилась на корейском игровом рынке, где с 2017 года доля релизов мобильных игр чрезвычайно высока.

Однако, поскольку жанр игр ужасов является маниакальным, а симпатии и антипатии к старой рыбе еще более разделены, кажется трудным проявить свою силу в популярности. Работа, которая преодолевает это с персонажами, — это «Обитель опасности», но в «Протоколе Каллисто» я не увидел персонажа, который мог бы вызвать добродетель.

К счастью, недавняя тенденция игровых авторитетов, занимающихся играми ужасов с различным содержанием, является хорошей новостью. Callisto Protocol также возлагает большие надежды на влиятельных лиц и зрителей. Если за счет синергии с персональным вещанием будут достигнуты значимые результаты, то нельзя ли ожидать серии?

«В сиквеле или DLC, если компенсировать слабость популярности, есть вероятность, что он сможет конкурировать с IP-адресами известных игр ужасов, которые доминируют на мировом рынке. Это игра, которую я хочу щедро поддерживать».

Leave a Comment

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.