[CRITIQUE] Возрождение Амнезии: ужасающее | JDM

Через десять лет после своего создания сага Амнезия возвращается сегодня с третьим эпизодом, который вызывает больше беспокойства, тревожит и пугает. Не только это Возрождение выделяется как самая успешная глава в серии, но также как одна из лучших игр ужасов последнего десятилетия.

Ужасная авиакатастрофа. Выживший с плохой памятью. Исчезнувший экипаж, исчез, не оставив ни малейшего следа.

Достаточно нескольких минут, чтобы Амнезия: возрождение установить основу его сюжета. Но только по пути он раскрывает свое истинное лицо, ведя игрока в кошмарный и минималистичный мир, населенный каббалистическими существами, скрывающимися в полумраке.

Здесь мы берем под свой контроль Таси Трианон, единственную (?) Выжившую сокрушение произошло посреди пустыни. Наша героиня, вооруженная простым и загадочным амулетом, отправляется на поиски своих сверстников или, по крайней мере, пути домой. И этот квест, который мы раскроем лишь в общих чертах, чтобы ничего не раскрывать, постепенно примет мрачный, тревожный и, в конечном счете, устрашающий оборот.

Да, ужасно. Не просто страшно. Действительно ужасно.

Гнетущее погружение


1021 МЫ - возрождение амнезии

Потому что команде Frictional Games удается не только создавать атмосферу, вызывающую сильную тревогу, но и вселять в свои картины очень сильное чувство страха. Безупречная звуковая среда в значительной степени способствует почти полному погружению, давящему по желанию.

На самом деле, игре редко удавалось заставить нас испытать такие сильные эмоции в конце нашего контроллера. Для получения максимального впечатления мы рекомендуем изучить этот Амнезия: возрождение в полной темноте, наушники до ушей. Задача, с которой смогут справиться только самые опытные игроки.

А вот квартирка маленькая: героиня очень – даже слишком – разговорчивая. Преодолевая игру постоянными высказываниями вслух, этот Tasi Trianon явно раздражает игрока, но, прежде всего, разрушает ощущение погружения, напоминая нам, что это действительно глазами третьего лица, мы открываем для себя это ужасное путешествие.

Поэтому нам хотелось бы более молчаливого главного героя, но также и более эффективных механизмов контроля. Те, на которые мы здесь имеем право, довольно шаткие, излишне обременяют определенные общие маневры, которые, в свою очередь, усложняют решение головоломок и мозговых штурмов, которые, в конце концов, довольно просты.

Все еще, Амнезия: возрождение это определенно превосходный вход в жанр хоррор, который немногие студии могут так хорошо освоить. Молодцы, Frictional Games. Очень даже молодец!

Амнезия: возрождение ★★★★

► Теперь доступно на PS4, Mac и ПК

Leave a Comment