Diablo 4 Dev Update рассказывает о более чем 150 процедурно генерируемых подземельях

Со всем, что происходит с Activision Blizzard как на деловом, так и на юридическом уровне, легко забыть, что компания все еще разрабатывает ряд видеоигр. Действительно, такие игры, как Diablo IV и Overwatch 2, все еще находятся в разработке, даже несмотря на то, что неудачи внутри компании явно повлияли на циклы разработки и, что более важно, на сотрудников, которые там работают.

Blizzard выпустила новое обновление для Diablo IV. В официальном сообщении в блоге рассказывается об игровых средах и о том, как они создаются. Это глубокое и интересное чтение — в основном потому, что ожидаемое продолжение много больше, чем его предшественники, перенося ролевую игру Diablo с большим количеством добычи в открытый мир.

Основной момент здесь заключается в том, что Diablo IV фактически разделен на пять отдельных регионов, по которым разбросано более 150 процедурно сгенерированных подземелий. Эти подземелья могут похвастаться динамической погодой и системами освещения, а также множеством мелких деталей, которые должны помочь выделить каждую локацию. Все это звучит довольно амбициозно — особенно для Diablo — но нам, очевидно, придется подождать и посмотреть, во что это выльется. Пройдет еще немало времени, прежде чем он будет готов к выпуску на PlayStation.

Ждёте ли вы Diablo IV? Начните работу в разделе комментариев ниже.

Leave a Comment

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.