Home » Diablo IV серьезно лучше, чем мы ожидали!

Diablo IV серьезно лучше, чем мы ожидали!

А так же куча других игроков жаждущих продолжения знаменитой Дьявол, мы также попали в закрытое бета-тестирование, которое было доступно для предзаказа в эти выходные. В рамках приоритетного доступа мы смогли погрузиться в начало новой истории мира Святилище. И хотя все не обошлось без осложнений, т.к. ожидание 2 часа в очереди входа в систему, в остальном это была надежная демонстрация, в которой мы попробовали первые три класса героев и первый акт кампании, действие которой происходит спустя десятилетия после окончания третьего диска Diablo, Жнец душ.

Когда врата рая закрылись и отчаяние охватило мир, как следует из вступительного видео, она воскресла в этом мире. Лилит, опасная дочь Мефисто. Новые опасности подстерегают героев, которые бесстрашно бросаются навстречу опасности в роли варвара, некроманта, колдуна, рогуна и друида. Мы попробовали все три класса доступен для бета-тестированият.е. варвар, рогун и волшебник.

Визуальная модификация героев предлагает довольно интересные варианты косметических модификаций. Классический выбор пола сопровождается цветом кожи, волос или бороды или различными татуировками. Все отражает затем в самой игре, однако большую часть времени вы все равно будете носить доспехи, закрывающие эти аксессуары. В зависимости от сложности мира вы можете решить, готовы ли вы принять вызов. новичок, или ветеран. Второй вариант предлагает более сложные бои в обмен на более быстрый сбор опыта, получение большего количества золота или наград в целом. Он сохранился от предыдущие части.

Что нас удивило, так это медленный старт. Медленная езда героя на коне, которого вскоре убивают, напоминает нам о вездесущем порождении зла. Темная среда дает четкий сигнал о том, что Метель пытается приблизить атмосферу к первой и второй частям сериала.

Снежный и горный Ландшафт Invoiced Peaks предлагает вид на открытый мир и в то же время первое место, с которым вы познакомитесь в четвертой Diablo. Более чем когда-либо прежде, мир открыт для различных действий: будь то предварительно разработанные пути, процедурно сгенерированные подземелья или побочные квесты, вы не будете разочарованы стилизацией и атмосферой. вызов. Интенсивность набегов полчищ врагов постепенно увеличивается, и даже в бета-версии предлагалось сотрудничество до четырех игроков одновременно. Логично, что вы сами тоже получите удовольствие от игры. Как и в Diablo Immortal, действие четвертой части происходит в общем онлайн-мире, так что вы встретите других игроков в городах, чтобы поговорить с ними или попросить о помощи. И удивлен мне, что совершенно незнакомый человек присоединился ко мне и помог мне победить сложного босса.

Read more:  Чистая прибыль Ambuja Cement в третьем квартале 2024 финансового года выросла на 123% до 1 089,55 крор рупий | Деловые новости Индии

За убийство враги а выполняя задания вы как всегда будете получать опыт, каждый уровень сопровождается очками умений, которые можно применить в большом дереве умений. Исполнение ближе ко второй части серии, потому что вы улучшаете навыки не рунами, а улучшением данного навыка. Визуально представляет собой разветвленное на слои дерево, в котором вы сначала выбираете базовую атаку, а затем более сложные атаки. Так как я играл за рогуна, выбор был между атакой кинжалом или луком, что я и выбрал. кинжалы. Дополнительные части будут разблокированы для вас постепенно после получения более высокого уровня. Одновременно у вас может быть активировано только шесть умений. Таким образом, новое дерево определенно интереснее и веселее, потому что оно предлагает определенные комбинации для поиска стиля. каждый игрок.

Одним из самых важных элементов каждой Diablo является добыча, охота за лучшим снаряжением по-прежнему затягивает, как и в предыдущих частях. И все тот же тупой в его ядре. Таким образом, у игроков, жаждущих страстной RPG, нет другого выбора, кроме как принять тот факт, что по своей сути Diablo постоянно «разбивает» способности и отслеживает фантастика водевиль частиц на экране. Так что, если вам не нравятся игры, основанные на зацикленном геймплее, вы не сможете избежать повторяющихся боев в Diablo. Лучше, однако, кажется увлекательным историякоторые в первом акте представляют для нас довольно «скучных» персонажей, но их постановка и обработка пока что выступают ценным продолжением.

Тем не менее, у нас есть оговорки. Например, чтобы камера, что необычно близко на наш вкус. А в некоторых ситуациях поле боя казалось менее четким, чем мы помним из прошлого. Мы запускали игру на полной детализации в разрешении 1440p со скоростью 160 кадров в секунду, но возникли проблемы с сервером. спады кадры в городе, когда несколько игроков находились в одном месте, или во время боев, когда количество кадров выпадало, вызывая значительное разрыв изображения.

Read more:  Неожиданный поворот в суде над Соукупом! Агата серьезно?

В бета-версии конечно прощаем технические недостатки в оптимизации. Но если и есть о чем беспокоиться, так это о том, что игра не справляется с некоторыми сценами даже на очень мощных настройках. Даже при установке графической детализации на средний уровень пытался Fiola на RTX 4080 и разрешении 4K.

Там, где оптимизация была значительно лучше, было консольная версия, соответственно протестированная Terka PlayStation 5 предлагает отличную частоту кадров и, за исключением нескольких падений в городах, имела наименьшее количество проблем в течение всей игры. Что дает нам хоть какую-то надежду, что о.оптимизация Версия для ПК больше связана с тонкой настройкой деталей для разных конфигураций, чем с плохим состоянием технологии.

Если вернуться к тому, что было хорошо, то это, безусловно, приятно. инвентарь – каждый предмет, будь то драгоценный камень или броня, занимает только одно место в инвентаре. Упрощенное управление пространством делает путешествие по подземельям более приятным, чем длительная перестановка инвентаря, чтобы нести как можно больше. Он просто упал чрезмерное использование телепортироваться в город, чтобы продавать вещи — короче говоря, лучшее управление складом пригодится в подземельях. Очистка определенных подземелий открывает Восхождение для определенного класса героев, плюс в подземельях огромное количество врагов с еще большим вознаграждением. добыча.

Также здорово видеть новый тип предметов, которые вы можете найти в мире — например, травы, которые используются для создания зелий. Они открывают для вас различные боевые бонусы, подобные святыням. Все снаряжение затем классически делится на базовое, магическое, редкое и легендарный. Их пока нет ни в игре, ни при релизе. они не будут комплекты – экипировка классического зеленого цвета, возможно они будут добавлены в игру когда-то в будущем. Снаряжение также может дать вам очки навыков, которые вы не выбирали сами. И тем самым улучшить себя последствия умение без необходимости тратить очко, полученное от уровня.

Read more:  Крисчел Стаус раскритиковала критиков квир-историй The Last of Us

Конечно, можно попробовать еще раз поменять бонусы снаряжения у оккультиста за плату, или убрать восхождение с легендарного оружия, которое полезно например в другом. Но они механика, в которых нет ничего нового. Так же изменение внешнего вида экипировки, т.е. трансмоба, который, правда, выброшен на передний план и предлагает очень много библиотека скины для вашего персонажа.

Одна из последних новостей – устанавливать, с которым мы сможем перемещаться по миру. Хотя это было недоступно в бета-версии, вы можете найти конюшни здесь. Точно так же мы еще не обнаружили никаких признаков микротранзакций, вариантов покупки или публичных аукционов. Разработчики подтвердили, что боевой пропуск и косметический магазин появятся в игре при выпуске, но без опций Pay-For-Power. Что, если они действительно доведут дело до конца, станет приятным отличием от того, что мы испытали с Diablo Immortal — после чего многие игроки, конечно же, выпустят Diablo IV. они боятся.

Если бета-версия Diablo IV нам что-то и показала, так это то, что это будет качественная игра, которую особенно оценят любители Diablo, хотя бы по принципу того, сколько времени это займет. ждал. Вопрос, однако, в том, насколько Diablo IV понравится совершенно новым игрокам. Дайте нам знать в комментариях, если вы тоже играли в бета-выходные, и особенно если вы Диабло IV в первый раз, как вам игра?

Поддерживать игроки в долгосрочной перспективе определенно будут более сложными после потери репутации Blizzard среди игроков. И это могут быть мелочи, ранее не появлявшиеся в их играх, которые подсказывают нам, что хотя бы доля скептицизма может быть не вредна. Можно ли просматривать модели. Или что анимационный скелет сидит не ровно на земле. У Blizzard всегда были эти детали “властная”. Посмотрим, как новая команда разработчиков воспримет эту легенду по-своему. У них хорошая опора. Поэтому в редакции мы ожидаем полную версию с легким энтузиазмом и высокой по ожиданию. Но это проект Blizzard, который прошел через ад разработки (хе-хе), так что посмотрим. 6 июня.

Leave a Comment

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.