Как продать сиквел аудитории, которая моложе самой франшизы?
Этот вопрос мучает такие бренды, как Звездные войны и Властелин колец в течение многих лет, но относительно недавно для игровой индустрии.
Теперь Activision Blizzard, издатель World Of Warcraft и Call Of Duty, пытается ориентироваться на более молодую аудиторию для одного из крупнейших игра релизы года, Diablo IV.
Создатели 26-летней серии считают, что будущее — за консолями.
«Мы увидели возможность для роста франшизы в консолях и с более молодой аудиторией», — сказал Sky News Род Фергюссон, генеральный менеджер Diablo.
Diablo IV — первая игра в серии, выпущенная на консолях в первый же день, в отличие от Diablo III, которая вышла на консолях через некоторое время после выхода на ПК.
Маркетинговые кампании на TikTok и сделки с брендом с певицей Холзи были направлены на то, чтобы привлечь игроков поколения Z.
Система боевого пропуска
Diablo IV также знаменует собой возвращение спорной системы «боевых пропусков» — игровой механики, которая разделила фанатов в 2022 году, когда она была реализована в игре Overwatch 2 от Blizzard.
Боевой пропуск позволяет игрокам разблокировать награды за достижение разных уровней.
Игроки, которые чаще играют и выигрывают, получают очки опыта, которые идут на разблокировку внутриигровых призов. Тем не менее, они также могут выбрать ускоренную прокрутку уровней, потратив реальные деньги.
Тем не менее, г-н Фергюсон был непреклонен в том, что игроки теперь ожидают от своих игр непрерывного обслуживания, иногда предлагая контент на годы: «Они хотят иметь возможность погрузиться в IP и играть в течение очень долгого времени».
Каждый новый «сезон» Diablo будет представлять новый боевой пропуск, предоставляя игрокам новые испытания и больше возможностей разблокировать контент каждые несколько месяцев.
Подробнее читайте в Sky News:
Nintendo бесплатно исправит неисправные контроллеры Switch Joy-Con британских геймеров после нескольких лет жалоб
Звезда God Of War о разбитом стеклянном потолке: «Общество говорило мне, что я уродливый, слишком большой и слишком черный»
Боевой пропуск теперь также является ключом к бизнес-моделям многих издателей, и г-н Фергюсон добавил: «При постоянном обслуживании вы должны найти постоянный поток доходов, и один из способов, которым вы склонны видеть это, — это такие вещи, как боевой пропуск».
Разработчики стремились подчеркнуть, что все разблокируемые предметы в Diablo IV будут чисто косметическими и не будут давать игрокам, готовым доплачивать, каких-либо преимуществ перед другими.
По словам разработчиков, игра находится в производстве гораздо «более трех лет», и намного дольше, чем большинство блокбастеров, что увеличивает давление на достойную окупаемость инвестиций.
Разделяют ли фанаты этот оптимистичный прогноз, станет ясно 6 июня, когда игра выйдет в Великобритании.