Home » EA выпустила игру «Властелин колец» для PS2 на движке Tiger Woods Golf

EA выпустила игру «Властелин колец» для PS2 на движке Tiger Woods Golf

Тайгер Вудс кричит, стоя перед скриншотом «Властелина колец».

Изображение: ЕА/Котаку

Делать видеоигры очень сложно. На выпуск даже небольшой игры могут уйти годы работы. Одним из аспектов, который может занять особенно много времени и ресурсов, является создание собственного движка, поэтому многие разработчики используют Unreal, Unity или другой уже существующий движок, чтобы ускорить разработку. Это очень распространено, но недавно в интервью с Гленом Шофилдом, директором нового Протокол Каллисто.

В последнее время Протокол Каллисто была выпущена для… скажем так, неоднозначных отзывов (нашей собственной Эшли Бардхан понравилась ее амбициозность, несмотря на некоторые раздражающие всплески сложности). В любом случае, чтобы привлечь внимание общественности к новой хоррор-игре, директор Глен Шофилд ходил вокруг, давая интервью и еще много чего. А две недели назад он сделал видео с Проводной в котором он отвечал на случайные твиты о разработке игр. Вот где он рассказал забавную мелочь о популярном Властелин колец игра, над которой он работал в EA.

В в Проводной видеоШофилд (ранее работавший над Мертвый космос а также Зов долга) отвечает на вопрос, почему разработчики больше не делают свои собственные движки, а вместо этого используют уже существующие технологии. Режиссер объясняет, что делать это сегодня чертовски дорого и долго, и что почти всегда лучше взять старый движок и перепрофилировать его, как он сделал в EA.

Проводной

Видишь ли, когда он был продюсером лицензионной игры beat ’em up 2003 года. Властелин колец: Возвращение короля, его команда целый год работала над новым движком для игры. Но дела шли медленно, и у игры был жесткий дедлайн. Поэтому он осмотрел различные другие движки, которые EA использовала для своих игр в то время, чтобы найти какую-нибудь технологию, которую они могли бы переназначить. И как ни странно, он пришел к выводу, что последние Тайгер Вудс игра в гольф имела идеальный двигатель.

Властелин колец речь идет о больших площадях, а затем что-то вроде замка в конце или что-то в этом роде, крепости. Что такое? Тайгер Вудс!” объяснил Шофилд: «Длинные участки, и в конце вы идете за едой, где вы закончили. И вот мы взяли Тайгер Вудс двигатель и превратил его в Властелин колец двигатель.”

Теперь это забавно и достаточно интересно само по себе. Но последняя часть стала известна ранее сегодня в Твиттере. Оказывается, по словам бывшего разработчика EAчто некоторые модифицированные Властелин колец код визуальных эффектов позже был повторно использован на PSP Тайгер Вудс игра, чтобы создать клубы дыма во время удара мяча.

Видимо код PSP Тайгер Вудс игра также содержит отсылки к Гэндальфу и другим Лотр персонажи тоже. Как всегда, разработка игр запутана и бесконечно увлекательна.

Read more:  Многопользовательская видеоигра Last of Us столкнулась с неудачами в Sony

Leave a Comment

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.