Home » Elsword, серверная интеграция в первой половине 2023 г.

Elsword, серверная интеграция в первой половине 2023 г.

Nexon объявила о серверной интеграции ролевой игры с боковой прокруткой Elsword в первой половине 2023 года. Пользователи «сельских серверов» с небольшим населением иногда испытывали трудности с плавным продвижением контента, но ожидается, что эта проблема будет решена после интеграции.

3-го числа, чтобы отпраздновать 15-летие Elsword, в «Колизее Vita 500» в Джамсиле было проведено офлайн-мероприятие под названием «Добро пожаловать в Магмелию». Мероприятие является первым масштабным офлайн-мероприятием после встречи. Все 175 мест были распроданы в течение 30 секунд после продажи билетов, что привлекло пристальное внимание пользователей еще до начала.

Часть 1 представляла собой мини-игру с участием пользователя. Всего было подготовлено 7 стендов, в том числе «Найти поисковую группу Альсонгдалсонг Эль» и «Верд появляется в Магмелии». Пользователи могут пользоваться ими в том порядке, в котором они хотят. Каждая игра реализована так, чтобы почувствовать «Магмелию» Эльсворда.

Пользователи, которым удалось пройти мини-игру, получили различные награды, такие как небольшое количество Nexon Cash и наклейки. Если все семь игр были успешными, дополнительно дарилось 40 000 Nexon Cash. Если все будут успешными, это событие «Хеджа», где вы можете получить в общей сложности 75 000 Nexon Cash.

Мини-игра с использованием ударов кулаком
Мини-игра с использованием ударов кулаком
Знакомая мини-игра, соответствующая той же картинке
Знакомая мини-игра, соответствующая той же картинке
Есть игры, где важно прицеливаться.
Есть игры, где важно прицеливаться.
Post-it заметки от пользователей
Post-it заметки от пользователей

■ 90% пользователей согласны на интеграцию с сервером

88% пользователей выступают за консолидацию серверов
88% пользователей выступают за консолидацию серверов

Интеграция серверов, которую ждали многие пользователи, состоится в первой половине следующего года. Отражены результаты последнего опроса консолидации серверов. Доля пользователей, выступающих за интеграцию, приближается к 90%. Директор Ли Дон Шин сказал: «Это было отложено, потому что мы рассматривали опасения по поводу интеграции серверов».

■ Elesis Line 4 «Концепция женщины-рыцаря, которая вершит свою судьбу»

4-строчная 2-я профессия Elesis «Патрона»
4-строчная 2-я профессия Elesis «Патрона»

Режиссер Ли сказал: «На обновление 4-й строки Elesis ушло много времени. Спасибо за ожидание». 4-я линейка Elesis будет обновлена ​​8-го числа. С концепцией женщины-рыцаря, которая вершит свою судьбу, она была разработана вокруг системы «рыцарства» и меча, который трансформируется в различные формы.

Read more:  Ким Кардашьян облачила свои пышные формы в пикантное платье с вырезом и присоединилась к гламурной сестре Кайли и матери Крис Дженнер на показе Maison Margiela во время Недели моды в Париже.

4-я линия Чеонга будет 5 января следующего года. Это концепция заботы о тех, кто защищает себя. Это персонаж, который поддерживает союзников с помощью святого камня-хранителя и обладает быстрой мобильностью. В дополнение к этому, 4-я строка «Айна» 2 февраля следующего года, 4-я строка «Ноя» 2 марта и обновление истории «Розэ», предвещающее зиму, полную истории.

■ Улучшение рейда «Принятие направления, которое хочет пользователь»

Большинство неудобств, которые были запрошены до сих пор, были устранены.
Большинство неудобств, которые были запрошены до сих пор, были устранены.

Улучшены различные сложности рейдов, которыми пользователи выражали недовольство. Прежде всего, это улучшение обмена предметами рейда Бездны. Количество, необходимое для очистки энергии «Знака Бездны», уменьшено. Кроме того, «Giant Village Station Station Stone» добавлен в список обмена Abyss Mark.

Сложность рейда Бездны также изменена. Директор Ли объяснил: «Было много отзывов о структуре рейда, которая требовала разделения физической и магической сторон». Он продолжил: «Что касается 2-го подземелья, это был патч, который нужно было сделать раньше, но я прошу прощения за задержку». Некоторые шаблоны также изменены.

Требования к подземелью, требующие 2 билета, уменьшены до 1. Кроме того, увеличится шанс выпадения билетов в «Земле холода» и «Старом поселке». Сложность приобретения «публичных титулов», которые помогают росту, облегчается. Было объявлено об изменении количества приобретения шкалы оружия в рейде «Пруниум», улучшении извлечения опции брони «Тенеброс» и добавлении продуктов магазина EP.

■ Добавлен режим рейдовых испытаний высшей сложности.

Добавлен режим рейдовых испытаний
Добавлен режим рейдовых испытаний

Добавлен режим рейдового вызова. Это подземелье для рейдовой группы, а не режим поисковой команды из 6 человек, и это подземелье, которое 8 человек атакуют вместе. Директор Ли подчеркнул: «Мы устанавливаем самые высокие требования к спецификациям и сложности, чтобы соответствовать сложному контенту». Более подробная информация будет раскрыта позже.

■ Акцент на накаленной атмосфере по мере того, как вы спускаетесь в бездну

Мёнсан Юн Арт-разработчик
Мёнсан Юн Арт-разработчик

Художественный дизайнер Myungsang Yoon представил историю, дизайн фона и концепцию монстра «Бездна», которая была обновлена ​​​​в августе. Четыре ключевых слова, из которых состоит бездна, — это «последователь», «примитивная экосистема» и «колония». Он был спроектирован вокруг «алтаря». Дело в том, что по мере спуска в бездну изменения окружающей среды усиливаются. Кроме того, различные работы от эскиза до окончательного дизайна были выпущены вместе с миниатюрой фона Бездны и получили большой отклик от пользователей.

Атмосфера поднимается, когда вы спускаетесь в бездну.
Атмосфера поднимается, когда вы спускаетесь в бездну.
Концепт-арт цветущего минерального поля
Концепт-арт цветущего минерального поля
Представляем детали фонового производства
Представляем детали фонового производства

■ 4-я линия развития «Сконцентрируйтесь на сохранении идентичности, а не на новых элементах»

Донхун Канг, руководитель части 2D-персонажа
Донхун Канг, руководитель части 2D-персонажа

Кан Дон Хун, руководитель отдела 2D-персонажей, объяснил историю разработки 4-й линии. Если говорить в общих чертах, то это 4-е продвижение по службе. Лидер Кан сказал: «Самая важная часть при разработке концепции 4-й линии — особый шарм».

Read more:  «Битва полов» Билли Джин Кинг вдохновляет 50 лет спустя

Затем упоминалось направление движения персонажа. Лидер Кан объяснил: «Я пытался четко выразить рост каждого прежнего ранга». Он подчеркнул: «4-я линия — это та, где каждая линия достигла максимального роста в разных ситуациях», и «были предприняты различные попытки выразить пик роста».

Лидер Кан представляет концепцию развития линии
Лидер Кан представляет концепцию развития линии

Кроме того, он сказал, что расширил свое мышление, основываясь на основном факторе смены работы персонажа. Лидер Канг объяснил: «Было важно сохранить идентичность основной смены работы, чтобы пользователи могли ее понять». Он сообщил, что воздерживается от добавления совершенно новых элементов, которых не было до 3-й строки.

Я также сосредоточился на изменении мышления каждого персонажа. В качестве примера я взял линию «Antize» из «Eve». Антитезис – это бывшая линия с повествованием, которое было искажено из-за побочного эффекта бремени восстановления королевства. Лидер Кан сказал: «Я пытался хорошо передать повествование каждого персонажа».

Он продолжил: «Выпуская 4 строчки, я почувствовал, что пользователи действительно ценят персонажей», и выразил свою благодарность: «Я постараюсь создать персонажей, которые пользователи смогут понять и полюбить».

Важность ключевых слов
Важность ключевых слов

■ Директор Ли Дон Шин, вопросы и ответы «Сосредоточьтесь на 4 линиях этой зимой»

Ли Доншин Режиссер
Ли Доншин Режиссер

В. Интересно, будет ли музыкальная тема и сюжетный фильм для персонажа «Розэ».

в настоящее время готовится

В. Меня интересует намерение озеленить Essentia, причина отказа и планы по отражению будущих обновлений баланса.

Снятия не избежать. Тем не менее, игровые модели пользователей были приняты во внимание. Команда разработчиков посчитала правильным изменить его, но оно было отозвано из-за того, как это было сделано, и проблем с заменой оборудования. Я снова пересматриваю. Думаю поменять, но пока не тороплюсь. Мы внимательно рассмотрим его.

В. Интересно, будет ли выпущена функция окрашивания редких аватаров?

Read more:  Несмотря на то, что тенденция финансирования во время Рамадана усиливается, вам нужно следить за мультифинансовыми акциями.

Некоторые возможные разблокировки в следующем патче. Будем постепенно расширяться.

В. Пожалуйста, улучшите моделирование старых персонажей. Это слишком неестественно по сравнению с новым персонажем.

Я давно думал о моделировании старых персонажей. Однако есть много трудностей при его применении сразу.

В. Патч боевого баланса был выпущен в феврале прошлого года. когда ты снова начнешь?

Пока готовился к 4 линии решил не патчить боевой баланс. Как только закончится 4-х линейный выпуск всех персонажей, я постараюсь это исправить.

Q. Интересно, выйдут ли новые персонажи в зимнем обновлении?

не выходит Это зимнее обновление будет посвящено 4 линиям.

В. Есть ли у вас какие-либо планы по устранению неудобств пользователей с помощью немедленных исправлений вместо того, чтобы спешить с исправлением ради удобства?

Я пробовал патчить для удобства, даже когда у меня был шанс. Команда разработчиков отказалась от удобных исправлений, связанных с контентом, и продолжала действовать между ними. Поскольку это старая игра, при ее изменении возникает множество производных, поэтому было много случаев, когда ее исправляли сразу. В будущем мы постараемся исправить это, чтобы пользователи не испытывали неудобств.

Leave a Comment

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.