Home » G-Sync ULMB 2 от NVIDIA направлен на минимизацию размытости изображения в играх.

G-Sync ULMB 2 от NVIDIA направлен на минимизацию размытости изображения в играх.

имеет G-Sync Ultra Low Motion Blur (ULMB) 2 — технология второго поколения, разработанная для сведения к минимуму размытости изображения в соревновательных играх. Компания заявляет, что по сравнению с ULMB, выпущенной в 2015 году, последняя версия обеспечивает почти вдвое большую яркость и практически не — эффект стробирования или двойного изображения, который иногда появляется при включении функций уменьшения размытия.

Четкость движения во многом определяется временем отклика пикселя монитора. Чтобы улучшить ситуацию, NVIDIA использует «стробирование подсветки с полной частотой обновления», основанное на технике стробирования подсветки из оригинального ULMB. Хотя предыдущая версия технологии улучшала четкость движения для многих, в 75% случаев требовалось отключать подсветку монитора. Это уменьшило яркость экрана.

С ULMB 2 NVIDIA может соответствовать частоте обновления дисплея при включении и выключении подсветки. Цель состоит в том, чтобы включать подсветку только тогда, когда пиксели имеют правильное значение цвета для каждого кадра. Это уменьшает перекрестные помехи, так как вы не должны видеть пиксели, когда они переходят к точному цвету.

Этот подход с более медленной частотой обновления пикселей старых мониторов. ULMB 2 может работать с полной частотой обновления текущих дисплеев. На дисплее с частотой 360 Гц каждый строб подсветки происходит каждые 2,7 миллисекунды — частота, незаметная для человеческого глаза.

Все это сводится к тому, что NVIDIA может предложить большую яркость и эффективную четкость движения более 1000 Гц. Если вы используете монитор с частотой 360 Гц с включенным ULMB 2, по словам NVIDIA, вы получите эффективную четкость движения на уровне 1440 Гц. Компания утверждает, что без ULMB 2 вам понадобится монитор с частотой 1440 Гц, чтобы получить эквивалентную четкость движения. Учитывая, что мы Мониторы с частотой 500 Гц, массовые дисплеи с частотой 1440 Гц кажутся далекими.

NVIDIA предложила несколько кратких демонстраций ULMB 2 в действии. В видео ниже вы увидите, как выглядит последовательность погони на мотоцикле в замедленной съемке со скоростью 360 кадров в секунду с включенной и выключенной функцией.

Read more:  Вы должны подписаться на них или вы уже охвачены?

ULMB 2 теперь доступен в виде бесплатного обновления для совместимых 1440p, 360 Гц мониторы G-Sync. По словам NVIDIA, на данный момент на рынке представлены только два таких дисплея: Acer Predator XB273U и ASUS ROG Swift PG27AQN, оба из которых представляют собой 27-дюймовые мониторы. ASUS ROG Swift Pro PG248QP (25-дюймовый дисплей с разрешением 1080p, 540 Гц) и 27-дюймовый монитор AOC AGON AG276QSG G-Sync также совместимы и скоро поступят в продажу.

NVIDIA анонсировала ULMB 2 вместе с некоторыми разработками ИИ на Computex. Компания это разработано, чтобы помочь компаниям создавать генеративные модели искусственного интеллекта. Он также продемонстрировал технологию, которая позволит игрокам использовать свои микрофоны и с внутриигровыми персонажами.

Все продукты, рекомендованные Engadget, выбираются нашей редакционной группой независимо от нашей материнской компании. Некоторые из наших историй содержат партнерские ссылки. Если вы покупаете что-то по одной из этих ссылок, мы можем получить партнерскую комиссию. Все цены актуальны на момент публикации.

2023-05-29 18:58:00


1685396396
#GSync #ULMB #от #NVIDIA #направлен #на #минимизацию #размытости #изображения #играх

Leave a Comment

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.