Home » God of War Ragnarok: социальная группа ONCE оценивает более 70 вариантов доступности

God of War Ragnarok: социальная группа ONCE оценивает более 70 вариантов доступности

Бог войны: Рагнарёк имеют более 70 мер доступности. Эта реальность — не просто фраза в пресс-релизе, это то, что позволяет игрокам с нарушениями слуха, зрения, физических или умственных способностей получать удовольствие от игры. Сегодня утром в рамках показали тех игроков, на которых рассчитаны данные меры. проекта доступной видеоигры Ga11y от Fundación ONCE с конкретными случаями что означает такие меры, как тот факт, что некоторые символы имеют определенный цвет, возможность быстрого поворота или размер интерфейса.

Более доступный, чем Куэнка

стример Ариц мойорз87 Асеведо, инвалид, объяснил, что для него ключом является возможность переназначить контроллер во время Серджио Вера, полностью слепой и консультант по вопросам образования Института Педро Мерседес в Куэнке, а также профессор доступности и промоутер проекта Videociego твердо подтвердили, что игра Santa Mnica Studio «доступнее, чем жить. Я иду по улице, и никто не направляет меня и не помогает мне куда-то добраться. Здесь, с вспомогательной навигацией, я знаю, что попаду в точку, в которую хочу попасть. 9 королевств более доступны, чем Куэнка».

Слева направо: ‘Moyorz87’, Серджио Вера, ‘Kike’ Гарса и Лара Смирнова.

При настройке специальных возможностей для слабовидящих игроков, чтение экранного меню является важным подспорьем, хотя на данный момент он доступен только на английском языке. С мерами, которые активировала Вера, когда персонаж мог продвигаться вперед, раздавался звук, похожий на звук рыка, и ему нужно было только переместить палка вперед, чтобы двигаться в правильном направлении, а другие звуковые сигналы указывают на близость врага. «Благодаря объемному звуку я могу сказать, откуда они исходят, и DualSense очень помогает узнать, как идут дела, а не только направление атаки, указанное игроком. звуковая библиотека различает, нужно ли вам блокировать, идет ли противник слева или справа” а автоприцел позволяет играть даже в самые напряженные моменты. Каждый раз, когда соперник терпел поражение, на это указывал другой звук. “это здорово – иметь возможность играть, что хочешь и когда хочешь”, — сказала Вера.

Рагнарёк Это был первый контакт Веры с Бог войны и он был очень доволен полученным опытом: «Я ходил в монастырскую школу, и мне сказали, что, чтобы стать святым, нужно совершить чудо, Санта-Моника заслужила это», – подтвердил он.

измерения

женский Гарса Кортс, ответственный за проект Ga11y, объясняет, что доступность варьируется от игры к игре в зависимости от механики, концепции и дизайна, и сообщил, что блокбастеры все чаще включают больше мер. Среди новинок г. Рагнарёк подчеркнул “что можно установить уровни помощи. Раньше давали меру и можно было включить или выключить, а теперь можно применять меру в большей или меньшей степени, «что помогает каждому игроку выбрать степень, с которой он может играть лучше».

Лара Смирнова, ведущая мероприятия, спросила Garca Corts о некоторых из этих мер, «для слабовидящих программа чтения с экрана и настройка контрастности обычно являются приоритетом. На слуху имеем субтитры и визуальные уведомления которые дополняют звуки. В физике я доволен глубокая настройка элементов управления и изменение механики», например, нажатие кнопок вместо триггеров, ответил Гарка и добавил: «Раньше я расстраивался, когда в QTE приходилось много раз нажимать кнопку. В этом случае это позволяет вам удерживать кнопку нажатой, и действие сохраняется до тех пор, пока вы не нажмете ее снова». “Чтобы игрок не попал в ловушку и может пропускать головоломки с логическими рассуждениями или определенной механикой, так что это не расстраивает».

актер озвучивания Рама
Актер озвучивания Рамон де Арана доказывает, что значит играть с параметрами специальных возможностей.

Повышайте чувствительность общества, чтобы игры становились все более доступными

В дополнение к инициативе Ga11y социальная группа ONCE работает над обеспечением доступности во всем секторе видеоигр с помощью обучения и трудоустройства. «только что закончили обучение более 75 человек с инвалидностью и готовы работать в видеоиграх», — подтвердил Гарсия, а на сайте Ga11y сено список видеоигр с вариантами доступности и анализ, который указывает на соответствие европейским правилам в этом отношении. Эта инициатива также способствует повышению восприимчивости общества к тому, чтобы сделать игры более доступными и инклюзивными, и выступает за повышение роли игроков с ограниченными возможностями в киберспорте.

Слева направо: Рафаэль Ацк
Слева направо: Рафаэль Аскррага, Рамон де Арана, Кике Гарсия и Лара Смирнова.

В случае, если они также были актеры дубляжа Рамн де Арана (Атреус) и Рафаэль Азррага (Кратос), который объяснил, что факт перезаписывания диалогов на языках каждой страны был мерой доступности в то время, в конце 20-х годов прошлого века, когда началось звуковое кино, так как иначе зрители, не говорящие по-английски, не поняли бы фильмы. Арана и Азкррага удвоили предыдущий Бог войны в 2018 году, но они встретились только через год, так как каждый актер записывает свои фразы отдельно.

Read more:  Российские войска ведут ожесточенные бои на подступах к Белогоровке

Leave a Comment

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.