Home Наука и техника HTC Vive Cosmos VR: у нас есть цена, дата выпуска и первое...

HTC Vive Cosmos VR: у нас есть цена, дата выпуска и первое практическое занятие

Сиэтл – После почти года дразнений HTC полностью обернулась от своей следующей гарнитуры PC-VR, Vive Cosmos. Компания пригласила меня в свою американскую штаб-квартиру Vive, чтобы подтвердить план выпуска: с 3 октября HTC начнет продавать полную систему за 699 ​​долларов, и эта система, наконец, выбрасывает старые «маяковые» трекинг-боксы HTC Vive в пользу встроенных, камеры слежения "наизнанку".

Тем не менее, HTC также пригласила меня протестировать Cosmos в нескольких VR-играх, и хотя я не тестировал достаточно долго, чтобы составить окончательный обзор, в настоящее время я задаюсь вопросом, имеет ли последняя VR-система HTC то, что нужно, чтобы конкурировать либо с более дорогим индексом Valve, либо с лучшими в отрасли более дешевыми гарнитурами для отслеживания.

Шаг вперед, шаг назад?

На техническом уровне Vice Cosmos представляет новую пару объективов VR, которые делают шаг вперед-назад, по сравнению с аналогичными объективами в HTC Vive Pro. Сообщается, что Cosmos имеет немного увеличенное «комбинированное» разрешение для обоих глаз – до 2880 x 1700 по сравнению с разрешением Vive Pro – 2880 x 1600. Представители HTC настаивают на том, что эта новая панель дополнительно увеличивает субпиксельное разрешение, чтобы уменьшить эффект «экранной двери», характерный для старых гарнитур VR.

Дело в том, что Cosmos отказывается от обычных OLED-панелей HTC в пользу ЖК-дисплеев с быстрым переключением, что было изменением в ряду новых VR-гарнитур за последний год. Как и другие хорошие модели, ЖК-дисплеи Vive Cosmos действительно используют увеличенное разрешение субпикселей, не страдая от появления ореолов, и работают на стандартной частоте обновления VR, равной 90 Гц. Но ЖК-дисплеи не имеют такой же цветопередачи, как OLED, и у протестированной гарнитуры Vice Cosmos была, пожалуй, самая приглушенная цветовая палитра, которую я видел в ЖК-гарнитуре 2019 года. Я был направлен к «яркому» цветному переключателю, чтобы попытаться исправить это, но это не сработало.

Более того, у меня не было новых виртуальных панелей для сравнения с Cosmos на этом мероприятии, только оригинальный HTC Vive 2016 года. Поэтому я не могу ясно сказать, почему панели высокого разрешения Cosmos выглядели немного нечетко. В таких приложениях, как Музей других реалий, что может быть проблемой с тем, как гарнитура обрабатывает свое расположение субпикселей; HP Reverb имеет аналогичную систему сглаживания пикселей, и это, вероятно, будет соответствовать предпочтениям пользователей, с точки зрения того, как они к этому относятся.

Кроме того, этот счетчик разрешений не рассказывает всей истории. Vive Cosmos не использует дополнительные 100 пикселей вертикального разрешения для увеличения видимого поля зрения (FOV). Возможно, я только что привык к Индексу Клапана, но на практике Космос чувствовал себя немного клаустрофобным, с точки зрения рейтинга поля зрения «110 градусов».

Наизнанку вопросы

Чтобы избавиться от зависимости старых систем Vive от блоков отслеживания маяков, HTC выбрала колоссальный массив из шести камер на Vive Cosmos. Четыре датчика сканируют впереди, над и под гарнитурой на ее передней поверхности, а дополнительная пара датчиков находится по бокам с левой и правой стороны гарнитуры.

Но мой личный красный флаг исчез, когда я спросил представителей HTC о моем любимом тестовом приложении: Бить Сэйбер, Эта игра является отличной мерой «нормального» движения рук VR по нескольким причинам: она не требует взмахов руками за голову (где камеры традиционно не могут отслеживать), но все же требует сочетания дикого жестикуляции и быстрого движения. побить его уровни соответствия ритма. Представители HTC сказали, что у HTC не было удобной копии игры.

Вместо этого мне предложили приложение, размахивающее мечами, которое просто попросило меня взмахнуть руками перед собой, чтобы парировать и бить врагов. Это движение было явно менее интенсивным, чем требуется от «эксперта» Бить Сэйбер песня, но я все еще был обеспокоен. С одной стороны, что-то в массиве отслеживания Vive Cosmos продолжало терять руки на «приемлемые, но заметные» доли секунды на регулярной основе.

Эта же проблема не позволила мне порекомендовать множество гарнитур Windows Mixed Reality первого поколения, которые также опирались на встроенные датчики и отслеживание наизнанку. Если это не отстает от финальной версии Vive Cosmos, я буду петь ту же пессимистическую мелодию. Я несколько уверен, что HTC сможет отрегулировать эту проблему до запуска в октябре, но это определенно заметно для первого большого продукта HTC для отслеживания наизнанку.

Поднятие в руки: не обязательно хорошие новости

Хуже, что-то еще не так. HTC наконец-то посчитала целесообразным заменить старые контроллеры Vive Wand контроллером, сравнимым с Oculus Touch, и это должно быть только хорошей новостью. Он чувствует себя крепким в руке; он предлагает множество джойстиков, кнопок и триггеров; и он отображает 1: 1 с твердым стандартным массивом Oculus, плюс бонусные кнопки, которые не мешают.

Но в отличие от Oculus Touch, Valve Knuckles или даже WMR, контроллеры Vive Cosmos созданы для того, чтобы подчеркнуть яркий огни, которые ищут датчики Космоса для отслеживания ваших рук VR. Это означает, что это, пожалуй, самый тяжелый VR-контроллер, который я когда-либо видел в сочетании с гарнитурой коммерческого уровня. WMR – единственный другой основной контроллер со встроенным освещением, но у этих контроллеров есть крошечные светодиоды, в отличие от больших, подсвеченных образцов на площадках Cosmos.

После 15 минут тестирования Vive Cosmos и, может быть, трех минут, покачивая меч VR в моем последнем демо, я чувствовал себя обиженным. Я довольно здоровый человек, у меня нет недостатка в опыте идиотов. Я, вероятно, высококлассный пользователь, который может простить требуемое усилие VR. Если HTC не придумала решение для веса этих контроллеров в ближайшее время, у них проблемы с точки зрения более широкого рынка.

В хороших новостях, по крайней мере, Vive Cosmos имеет в виду модульность, как видно на изображениях выше. Первая опция лицевой панели Vive Cosmos, появившаяся в начале 2020 года, добавит совокупность отслеживаемых точек ради старых блоков отслеживания маяков HTC Vive, если владельцы VR захотят объединить Cosmos с существующим оборудованием. Как показывает указанная выше галерея, на их пути может быть больше лицевых панелей.

И HTC имеет в виду другое существующее оборудование Vive для Cosmos, в частности, беспроводной адаптер Vive. «Комплект для крепления» будет продан «в ближайшее время», чтобы адаптировать существующие беспроводные адаптеры Vive для работы с Vive Cosmos, но дата или цена выпуска пока не была предложена.

И я был рад видеть обновленный программный пакет Vive Reality, представленный в моей демонстрации Cosmos. Думайте об этом как о другом «виртуальном доме», где вы можете находить контент, как в SteamVR Home. Новый продукт HTC прекрасно обслуживает и рекламирует целый ряд игр и приложений, предоставляемых подписной службой Viveport.

Чтобы превзойти встроенный в SteamVR интерфейс перестановки игр, не нужно много, поэтому HTC заслуживает внимания за то, чтобы очистить его с помощью больших, четких значков и простых элементов управления, чтобы пролистать такое большое количество программного обеспечения. Тем не менее, все системы Vive по-прежнему полагаются на SteamVR как средство запуска своих игр и программного обеспечения, и мой предварительный тест Vive Reality включал один сбой при попытке передать приложение Viveport в систему загрузки SteamVR.

Очевидно, у меня есть некоторые сомнения относительно потенциала виртуальной реальности Vive Cosmos. Oculus Rift S в настоящее время является гораздо более быстрой системой с точки зрения надежного отслеживания наизнанку. И Valve Index не стоит намного дороже, чтобы взорвать Cosmos с точки зрения производительности ЖК-панели и увеличения FOV. (Давайте не будем забывать о Oculus Quest, который по-прежнему лидирует в списке «Лучшие гарнитуры виртуальной реальности 2019 года» более чем незначительно.)

Мы планируем вернуться в Космос в следующем месяце с обзором. До тех пор, пока мы будем скрещивать пальцы виртуальной реальности, это надежные тесты, и в последнюю минуту настройки покажут, что у HTC есть какой-то секретный соус, упакованный в глубины его Космоса.

Листинг изображения Сэм Мачковеч

LEAVE A REPLY

Please enter your comment!
Please enter your name here

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.

Must Read

Онемение лекарства сделало кровь женщины синей

Она синеет. Буквально.Врачи Отис Уоррен и Бенджамин Блэквуд написали об этом случае в исследование опубликовано в Медицинском журнале Новой Англии в четверг.Они приписали ее...

Воздушный шар из золота 2019 года: дата известной церемонии! – Фут Меркато

Воздушный шар из золота 2019 года: дата известной церемонии! Фут МеркатоBallon d'Or: новый трофей, созданный для поощрения вратарей - Foot - Ballon d'Or ...

Гаэль Гарсия получит TRIBUTE в Чикаго. (ФОТО)

Гаэль Гарсия получит TRIBUTE в Чикаго. (ФОТО) Мексиканский актер, продюсер и режиссер Гаэль Гарсия Бернал будет удостоен чести на Международном кинофестивале в Чикаго, штат Иллинойс;...