Iron Harvest – отзывы | GAMES.CZ

В Военной академии Вест-Пойнт кадеты изучают атаку 101-й воздушно-десантной дивизии на поместье Брекур, чтобы получить прекрасный пример того, как вести пехоту против более сильного врага. По сей день они также рассказывают о Наполеоне и Ганнибале, так что однажды они станут более эффективными офицерами. Нет ничего плохого в том, чтобы вдохновляться иностранным успешным военным планом или копировать его напрямую, если это приводит к успешному результату.

Этой истине наверняка последовали разработчики из немецкой студии King Art, когда придумали способ ее переработать. Железный урожай. У них была цельная тема: прекрасная уникальная вселенная художника 1920+ годов Якуба Ружальского, где на полях, возделываемых бедными крестьянами, зерно раздавливает стальные ножки гигантского мха. А когда дело доходит до механики… Зачем заново открывать Америку, если можно вдохновиться лейтенантом Винтерсом?

Зима в этом случае Компания героев. И это образец как гром. Хотя культовая стратегия Второй мировой войны вышла в 2006 году, можно довольно успешно утверждать, что с тех пор никто не смог превзойти ее захватывающее сочетание умной пехотной тактики и массированных танковых атак, включая Вторая часть с Восточного фронта.

Iron Harvest – это или хотелось бы стать чем-то вроде Company of Heroes 3 в другой куртке. Ветераны будут знакомы со всем: резко ограниченное строительство базы, упор на бой, а не на производство и экономику, пехота, организованная в сплоченные отряды, полагающиеся на укрытие за препятствиями, особые способности и обходные маневры, и, конечно же, танки, движущиеся бастионы, сеющие смерть. которые способны уничтожить все, что попадется под их пушку – даже желанную каменную стену, защищающую вашу пехоту от вражеских пуль.

Вместо танков – мох, гигантские металлические скафандры, на которые настраиваются отважные летчики. Честно говоря, в игре нет такого изменения. Вместо легких низкобронированных быстрых танков – более легкие, низкобронированные быстрые мхи. Вместо тяжелых танков – укрепленные топчущие монстры. Вместо самоходной артиллерии есть гигантская пушка, которая ходит сама по себе. И да, у всех у них более слабая задняя броня, поэтому вам придется их обойти, чтобы добиться максимального разрушительного эффекта. Просто все то же самое.

Но, конечно, это не относится к старому, потому что независимо от того, насколько вам могут нравиться ваши Пантеры, Тигры и Шерманы, их лобовая атака с явным визуальным воздействием абсолютно не может сравниться с гигантским роботом, наступающим на вас за один шаг.

Местное блюдо: запеченный сас

Iron Harvest действительно извлекает максимум из этого красивого мании величия и эстетики волос. Одни мхи – довольно скучные бегуны на пушках, другие выглядят как обезображенные железные пауки или паровозы на ногах – а русские (в местной альтернативной вселенной «Русвети») даже балуют совершенно абсурдный мох двумя гигантскими косами вместо рук.

Создаются сцены, которые вы просто хотите видеть и контролировать, вы хотите удовлетворить себя, буквально запекая двадцать саксов, то есть местных немцев, в быстрой последовательности, когда вы удивляете их мхом из огнемета. А чтобы сгоревшая (в случае с теми саксами поменяйте приставку на приставку) эффектный Б-экшен не мал, польская (простите, «Полан») героиня Анна отправляет в бой дрессированного медведя. А Россия Ольга едет на тигре.

источник:


Глубокое серебро

Если вы подобрали все активы, все эти удивительные произведения искусства, а просто ушел в компанию героев с ними, результат был бы, вероятно, быть бесспорно большая игра. Но в случае с Iron Harvest это полностью не сработало.

Как я уже сказал, все основные ингредиенты здесь, каждая строчка рецепта в кулинарной книге отмечена галочкой, включая мелочи – вы можете приказать поврежденному юниту отступить, и он отчаянно побежит обратно на базу, где она выздоровеет, пехота сможет подобрать выброшенное оружие или пушки, занятие блок-постов работает полностью идентично.

За исключением того, что при варке лук был нарезан кубиками чуть большего размера, чем положено, вода пузырилась на минуту дольше, вместо щепотки перца была щепотка-полторы. И в результате получается нечто, на первый взгляд действительно напоминающее ваш узор. Конкретно боевая система, которая работает грамотно, но при этом каждый ветеран Компании Героев через несколько минут почувствует запах на языке.

Хаос на поле боя

Прежде всего, это связано с тем, что система покрытия, большая валюта CoH, намного хуже работает в Iron Harvest. Вместо того, чтобы формироваться связными линиями на поле боя, чтобы завоевать точки опоры, стену, хижину, изгородь, большинство боевых столкновений превращаются в полный хаос. Вражеская пехота совершенно не прячется ваших людей за бревнами, а либо обходит их, либо, что еще более пикантно, прячется за такое же укрытие с другой стороны и спокойно стреляет живьем.

Сначала я пытался прислушаться к своим инстинктам времен Второй мировой войны и сосредоточить большую часть своего внимания на правильной позиционной тактике. Я планировал засаду, планировал подходящие углы стрельбы и все еще не мог понять, что даже на нормальном уровне сложности многие миссии в кампании заканчивались перезапуском. Прежде чем я наконец увидел это и понял, что ответ на все мои проблемы – это… мигать.

Это мифическое тактическое удобство, которое исчезло из человеческой памяти где-то между каменным веком и бронзовым веком, Железный урожай чрезвычайно доказано. Создавайте кляксы с разумным составом – что-то антипехотное, что-то противотанковое. Отправьте каплю вперед. Пусть капля бездумно стреляет (в случае с Rusvet Sowers) во все, что стоит на его пути.

Основная тактическая задача состоит в том, чтобы своевременно отремонтировать поврежденный мох инженерными эскадрильями и обеспечить, чтобы ваша противотанковая пушка стреляла в мох, а не по пехоте, против чего она совершенно неэффективна, поскольку ее экипаж, к сожалению, не может выполнить эту сложную мыслительную операцию.

Запутанный пользовательский интерфейс не помогает, когда вам нужно неуклюже перемещать список всех ваших юнитов с помощью стрелок, которые, на мой взгляд, должны быть доступны во всей красе при любых обстоятельствах, или где команда на исследование битвы регистрируется только при нажатии на поле битвы, а не на миникарте, это то, что сегодня позволит вам любая стратегия подобного удара.

Макрогенерический

Итак, через некоторое время ветеран CoH обнаруживает, что играет в совершенно другую игру, чем он думал изначально. И это не обязательно неправильно! Если вас не беспокоят отдельные юниты и их конкретное положение, и вы предпочитаете вести битву на макроуровне, Iron Harvest позаботится о вас. Миссии кампании иногда бывают очень сложными, и решение о том, послать ли недавно созданного охотника за мхом в западную часть карты, где вы пытаетесь прорваться, или в восточную, где ваша последняя баррикада вряд ли сопротивляется, может решить успех или неудачу всего бизнеса.

В Iron Harvest вам определенно нужно думать, особенно в тех миссиях, где вы дрожите от постоянного давления, где вы сражаетесь в одиночку против трех вражеских баз и только после нескольких повторений вы понимаете, как себя вести, чтобы иметь шанс вообще добиться успеха.

Другие миссии более расслабляющие, например, когда Ольга пробирается по городу и слушает иностранные разговоры, или когда Анна ведет пару польских партизан через оккупированные деревни и не имеет возможности усилить свою армию. Логично, что в тот момент авторы просто не могут поставить на вашем пути больше врагов, чем может справиться ваша горстка храбрых.

В результате получается очень приятный темп, потому что моменты напряжения и разочарования уравновешиваются небольшой долей долгожданного спокойствия, когда вы можете весело полюбоваться, с каким другим металлическим зверем вы будете играть через мгновение. Кроме того, миссии связаны очень солидной историей, в том числе кат-сценами, которые не блещут своим мастерством, но, таким образом, заботятся о ряде удивительно эмоциональных моментов.

Возможно, я мог бы пожаловаться на то, что эта история воспринимается слишком серьезно, что в ней слишком много попыток критически прокомментировать жестокость войны и угнетения, что она не боится участвовать в полном физическом ужасе – и все это в контексте мира, где производители оружия в реальной физике они вдохновляют мусорное аниме.

Но я не хочу колоть гниды без надобности, потому что к этому, как обычно, просто привыкаешь и постепенно перенимаешь правила окружающей среды. Когда в напряженный момент злодей в огромном мхе спустился с неба, у которого для разнообразия были такие острые лезвия, бьющие доспехи и плоть без разбора, а не руки, неожиданный шип страха и уважения пронзил меня в сердце.

Кампания долгая и вариативная, что только хорошо, потому что, кроме нее, Iron Harvest не так много предлагает. Предложение карт схваток для игры одного или нескольких игроков очень ограничено, и только в будущих обновлениях появятся новые, вместе с привлекательными элементами, такими как сотрудничество в кампании или возможность настроить юниты на автоматический запуск способностей.

С одной стороны, это хороший знак, потому что можно предположить, что Iron Harvest перерастет в красоту в ближайшие месяцы, с другой стороны, я совсем не удивлен запланированными дополнениями, потому что в игре просто не хватает какого-то долгосрочного контента после завершения кампании.

Микрорезка

Несмотря на все разочарования, описанные выше, из которых меня наиболее болезненно укусила излишне несовершенная боевая система, я был бы готов послать восьмерку за прекрасно продуманную кампанию, уникальную эстетику и общую компетентность в игре, хотя и с поцарапанными ушами. К сожалению, техническая сторона бросила ручную гранату под колеса в благотворительный конвой, который вез ее к месту приговора.

В этом плане у Iron Harvest есть неоспоримые проблемы. Я протестировал его на двух разных, более чем достаточных компьютерах с несколькими разными настройками графики, и мне не удалось избавиться от случайных, слишком частых замятий – и если они возникали во время перемещения камеры, это было одно короткое икота изображения телепортировала меня к краю карты. Как только игра стерла мой прогресс в миссии, я начал снова. И со мной много раз случалось, что я стрелял в группу врагов, но один из трупов все еще велся как активный сок, так что вся моя армия отчаянно и беспрерывно вшивала в него один залп за другим.

Полани заслуживает спасения

Железный урожай таким образом, он не является желанным преемником Компании Героев, но в то же время он может довольно устойчиво стоять на собственных механических ногах. Хорошая стратегия, которую авторы намерены достойно развить в многопользовательском и стычках. Если вы хотите испытать приключение в мире 1920+ и не слишком любите пластинку Scythe, вам определенно понравится местная сюжетная кампания, даже несмотря на то, что это может быть похоже на неизбежное ощущение, что она могла и должна была быть немного лучше.

.

Leave a Comment