Legends of Runeterra: патч-нота 0.9, балансировка и модификации

0
26

Этот первый патч открытого бета-версии Legends of Runeterra должен появиться очень скоро. Вот все модификации, сделанные этим патчем 0.9.0 (источник):

  • Изменения на картах
  • Системные изменения
  • Изменения в режиме доставки
  • Исправление ошибок

Но, прежде всего, уступите место небольшому подведению итогов этих первых недель открытого бета-тестирования от разработчиков, включая RubinZoo и Teemopalooza,

Небольшой отчет от разработчиков

Смотреть

грозный

«Концепция LoR сосредоточена вокруг интерактивных и интересных сражений. Одна из причин, по которой мы в последнее время рассматриваем неуловимые юниты, заключается именно в том, что эта интерактивность была скомпрометирована, когда неуловимые колоды работали слишком хорошо. оно используется в больших масштабах, ключевое слово Redoubtable оказывает аналогичное влияние: когда становится трудно парировать, возможности взаимодействий и интерес конфронтаций уменьшаются. На данный момент мы считаем, что изменения присутствуют в этот патч, как и некоторые инструменты в игре, облегчит освоение ключевого слова Fearsome. Но мы все равно будем следить за этими юнитами и картами, которые их поддерживают ».

контроль

«Вообще говоря, обновления карт в этом патче могут быть определены общим уменьшением мощности инструментов, которые агрессивные или универсальные колоды используют для противодействия контрольным колодам (в частности, средства, используемые для достижения ситуации Неизбежное превосходство.) Несмотря на то, что контрольные колоды до сих пор не были проблемой во время бета-тестирования, мы будем следить за ними, чтобы убедиться, что они не становятся слишком мощными из-за этих изменений ».

Интерфейс, создатель колоды и анимация

«Мы получили отзывы о пользовательском опыте и использовании игры. Мы уже начали работать над этими проблемами, включая некоторые небольшие изменения, уже имеющиеся в этом патче.

В частности, вы рассказали нам о проблемах с создателем колоды, и мы знаем, что важно улучшить качество. Этот патч приносит некоторые улучшения, и вы можете ожидать, что изменится отображение счетчика карт, а также количество карт, видимых на экране за один раз. В будущем мы также рассмотрим, как отображаются разные игровые валюты и символы подстановки, чтобы упростить процесс создания карт.

Во время бета-тестирования мы пытались найти способы сделать игру более быстрой и отзывчивой, и для этой цели длина некоторых анимаций будет сокращена. Мы хотим, чтобы за нашей игрой было весело наблюдать, но мы также хотим, чтобы в нее было весело играть, и визуальные эффекты не должны мешать игровому процессу. В будущих патчах вы увидите более быструю анимацию, и у вас будет больше свободы действовать, не блокируясь анимацией в процессе. “

Набор 1 и балансировка

«Поскольку этот патч включает в себя первые обновления баланса с момента запуска бета-версии (и для многих игроков с момента начала LoR), мы быстро подведем итоги наших целей и как они будут переводиться во время различных обновления, которые будут происходить между выпусками новых карт.

Когда мы думаем о сбалансированности изменений в LoR, у нас есть цели высокого уровня, которые мы стремимся направлять наши усилия в долгосрочной перспективе.

  • У каждого чемпиона должна быть колода, в которую он идеально вписывается и может реализовать свою «мечту».
  • Карты не-чемпионов должны иметь хотя бы одну колоду, где они могут быть полезны.
  • В каждом регионе должна быть хотя бы одна конкурентоспособная колода.
  • Мета должна предлагать самый широкий спектр конкурентоспособных жизнеспособных колод.

Если делать карты более мощными для достижения этих целей – это весело, иногда нам приходится ослаблять некоторые из них. Когда мы делаем это, мы стараемся не превышать лимит (карты и их архетипы / колоды должны оставаться играбельными), и мы стараемся свести к минимуму побочный ущерб картам и колодам, на которые не распространяется это изменение. Мы намерены внимательно следить за внесенными изменениями, а не просто забывать о них после внесения исправлений. Таким образом, небольшие модификации могут появиться в более поздних патчах.

Кроме того, мы заинтересованы в балансировке с сезонной точки зрения. Мы будем изменять наши методы каждый раз, когда мета меняется с выпуском новых карт. Когда бета-версия закончена и наша крейсерская скорость найдена, она должна выглядеть следующим образом:

  • Новое расширение выходит.
  • Первый балансировочный патч: это будут в основном «средние» численные изменения, основанные на картах, которые, кажется, выделяются.
  • Второй балансировочный патч: он будет сфокусирован на мало используемых картах, чтобы улучшить их, и на основных изменениях, внесенных в чемпионов.
  • Третий патч балансировки: это будут небольшие изменения, чтобы стабилизировать проблемы, связанные с мета.
  • Выход из следующего расширения.

Справедливости ради, это довольно гибкий план (так что ожидайте исключений), но он обрисовывает в общих чертах наши намерения сделать так, чтобы каждая замена карты поощряла раскрытие всех возможностей нового расширения и из мета. “

LEAVE A REPLY

Please enter your comment!
Please enter your name here