Home » Overwatch 2 строится на гниющем фундаменте | Обзор

Overwatch 2 строится на гниющем фундаменте | Обзор

Шаг вперед, два назад

Написано Марсель Врогрейк на воскресенье 09 октября 2022 17:45

Среди обзоров на Gamer.nl регулярно задают вопрос, почему игра может получить 9, если минусов нет. Ответ на это на самом деле всегда состоит в том, что рецензирование — это не просто вопрос сложения или вычитания. Игра, получившая десятку, может содержать ряд минусов, а игра без явных минусов — иногда «всего лишь» 8. Однако в случае с Overwatch 2 нам вряд ли удастся избежать сведения игры к расчету.

Это начинается с имени. 2 больше, чем 1, но в некоторых областях Overwatch 2 меньше. В самом известном режиме (пять против пяти, по сравнению с шестью против шести в Overwatch) меньше игроков, и хотя были добавлены один новый игровой режим (Push) и шесть новых карт, OW2 также знаменует конец Режим «Штурм» и еще три карты, после того, как Париж и Горизонт ранее были удалены из игры. Новый игровой режим, безусловно, вносит необходимое разнообразие, но не меняет сути игры: вам по-прежнему предстоит атаковать или защищать определенную цель с вашей командой, будь то точка на карте или бегущий робот.

Причина, по которой мы это делаем, все дальше и дальше отходила на задний план в OW1. Вторая часть в настоящее время вообще не объясняет контекст богатой коллекции героев и их борьбы. История вокруг организации Overwatch, от которой игра обязана своим названием, годами умалчивается и получит продолжение только где-то в следующем году с появлением долгожданного режима PVE. В нем вы соревнуетесь с товарищами по команде против роботов, управляемых компьютером, и вы можете дополнительно настраивать каждого героя с впечатляющими навыками, которые были бы слишком мощными для соревновательного режима.

Официально вторая часть все еще находится в раннем доступе, но отсутствие кооперативного повествовательного режима кажется большой потерей. С первым Overwatch Blizzard прекрасно удалось создать впечатление, что за довольно простыми многопользовательскими играми, в которых вы и ваша команда Overwatch спасаете мир, стоит отличная история. В OW2 это полностью отсутствует.

Больше Overwatch 2 в основном больше похоже на то же самое. Игра могла быть и, возможно, должна была стать обновлением оригинального Overwatch. Хотя сам разработчик Blizzard продолжает настаивать на том, что это действительно предвещает «новую эру» для шутеров-героев (и, вероятно, для самой студии), это все еще кажется игрокам серьезным обновлением. Это подозрение еще раз подтвердилось, когда первый Overwatch получил патч буквально в день запуска, а затем внезапно появился новый логотип с цифрой 2. Как ярко вы этого хотите.

Read more:  Gartner прогнозирует, что мировые поставки ПК с искусственным интеллектом и смартфонов GenAI составят 295 миллионов единиц в 2024 году

О нем еще много говорят сложный процесс разработки этого продолжения, сомнительный маркетинг и сомнительная доходная модельно в основном это прямое катастрофический запуск который на прошлой неделе получил неудачную главную роль. На момент написания статьи серверы работали намного стабильнее, но многие игроки все еще не могут зайти или все еще ждут разблокировки своих предметов в Overwatch.

Теперь почти каждая многопользовательская игра страдает от проблем с запуском, но в данном случае это особенно болезненно, потому что часть первая исчез навсегда когда появился OW2. Некоторые люди не заходили в игру неделю и не имеют выхода. Более того, кажется особенно несправедливым, что Blizzard так же жестко наказывает игроков, если их интернет-соединение обрывается во время соревновательной игры. То, что вы не можете участвовать в этом режиме в течение 15 минут, это одно, но вы не можете даже повторно присоединиться к текущему матчу, чтобы попытаться что-то из этого сделать. Довольно странно видеть, что такие вещи до сих пор не исправлены, в то время как, с другой стороны, закралась целая куча новых ошибок. OW2 иногда кажется бета-версией первой части.

Вернемся к этому расчету. Blizzard допустили много ошибок, это точно. Тот факт, что над этим обзором все еще достаточно хорошая оценка, показывает, насколько фантастической остается суть Overwatch (2). Это по-прежнему один из самых забавных и доступных «шутеров» на данный момент. Теперь, когда это бесплатная игра, барьер для того, чтобы попробовать ее, становится все ниже. Есть несколько других игр с таким «разнообразным» выбором игровых персонажей, которые не все являются вариациями «марионетки с оружием».

Overwatch также невероятно красочный и наполненный атмосферой. Герои выполнены в стиле Pixar, и то, как они болтают или ссорятся друг с другом во время матчей, заставляет вас почти забыть, что на самом деле вы играете в соревновательную стрелялку. Это также причина, по которой Overwatch удалось привлечь такую ​​широкую аудиторию. Для многих это была первая игра в этом жанре, предлагающая нечто большее, чем просто «острые ощущения от убийства», что для многих совершенно неинтересно.

Овервотч 2

К счастью, эта основа не была слишком сильно изменена в Overwatch 2, хотя она действительно требует продолжения и лучшей интеграции истории. Что OW2 в основном делает, так это строит то, что уже было, или заменяет его там, где это необходимо для преимущественно лучшего баланса. Одним из самых больших изменений является «исчезновение» шестого игрока в вашей команде. Большинство команд в первой части состояло из двух саппортов, двух атакующих героев и двух танков. В OW2 на самом деле есть место только для одного танка, хотя, к счастью, вы все еще можете выбрать свободный состав команды через так называемый режим открытой очереди.

Тем не менее, большинство людей будут играть через очередь ролей, где вы застряли с двумя саппортами, двумя дпсами и одним танком. На первый взгляд это кажется большой потерей, но на практике это оказывается чистой прибылью (кроме того одного шестого человека в команде, который сейчас внезапно оказывается на скамейке запасных или ему разрешено искать новых друзей). Класс танков теперь должен делать это «в одиночку», и это привело к корректировкам, чтобы сделать их более устойчивыми и дать им больше силы атаки. В Overwatch, как основной танк, вы полностью зависели от остальной команды, что, к сожалению, привело к определенному нежеланию людей «подписываться» на эту роль. Во второй части вы, в том числе благодаря тому, что на одного игрока меньше, более решительны в своих действиях.

Read more:  Получите Mortal Kombat 11: Ultimate и еще шесть игр для ПК в этом комплекте за 15 долларов

Возьмем, к примеру, Райнхардта, не случайно одного из моих любимых персонажей. Его навыки по большей части остались прежними, но несколько корректировок все на месте. Например, теперь он может выпустить два снаряда вместо одного, и теперь вы можете настроить его реактивный удар вперед или даже преждевременно прервать его. Это гарантирует, что его наступательная сторона лучше выражена и, прежде всего, менее сурово наказывается. Более того, исчезновение второго резервуара также предвещает окончательный конец пассивным банкам, которые часто характеризовали OW1. Многие противостояния в той игре состояли из бездумной стрельбы по щитам друг друга в течение первых десяти-двадцати секунд. Потом стало по-настоящему весело.

Овервотч 2

В Overwatch 2 также убраны многие препятствия, которые делали игровой процесс предсказуемым. Например, гораздо меньше так называемого «контроля толпы», способа временно оттеснить ваших противников или свести на нет их действия. Например, таран щита Бригитты больше не прерывает ульты (самую мощную способность любого героя), ледяной пистолет Мэй больше не замораживает вас полностью, а светошумовая граната Кэссиди теперь просто граната. Поэтому битвы, скорее всего, будут решаться на основе фактического превосходства, тогда как в прошлом чаще было важно, какая команда лучше помнит, кто использовал какой навык или нет.

Дополнительным недостатком является то, что акцент больше сместился на (целевую) стрельбу. Это может показаться очевидным для стрелка, но отчасти привлекательность Overwatch заключалась в том, что вам не обязательно было хорошо прицеливаться, чтобы приносить пользу. В этом смысле вторая часть стала более традиционной стрелялкой. Вот почему для Blizzard особенно важно ускорить сюжетную часть, где вы и ваша команда сражаетесь с противниками, управляемыми компьютером, и веселье больше связано с сотрудничеством, а не с соревнованием.

Read more:  Сообщается, что коллекция Gears Of War выйдет раньше, чем вы думаете

Совершенно новыми для Overwatch 2 являются герои Junker Queen (танк), Sojourn (атака) и Kiriko (поддержка). Соджорн шустрая и в то же время зверюга со своим рейлганом, разрушительным ударом, который она заряжает своими обычными выстрелами. Возможно, она не так уж разнообразна в навыках, но она определенно герой, созданный для более динамичной игры.

Овервотч 2

Junker Queen и Kiriko — лучшие примеры направления, в котором Blizzard хотят двигаться с OW2, или, скорее, куда они хотят двигаться. Разработчик ранее указывал, что хочет предотвратить «принудительное» переключение игроков на Кэссиди, например, если в команде противника есть Трейсер. Новые герои на самом деле универсалы, и мы, вероятно, будем чаще видеть такой подход. Почти традиционно все дополнения к выбору немного сильные, но это, несомненно, будет исправлено в будущем обновлении.

Странно делать такой вывод, но Overwatch 2 на самом деле все еще в основном обещание, хотя тайно игре уже шесть лет. Прочный фундамент есть, но он уже был.Чтобы оправдать двойку в названии, нужно больше. Больше новых героев, больше игровых режимов, больше сюжета и, прежде всего, еще одно доказательство того, что команде Overwatch все еще удается вкладывать в игру достаточно любви, несмотря на суровый коммерческий ветер, дующий на Activision-Blizzard. Возможно, предстоящее приобретение Microsoft поможет в этом.

Потому что в нынешнем виде во вторую часть играть веселее, но это нельзя назвать абсолютным улучшением по сравнению с первым Overwatch — в лучшем случае для кошелька Activision Blizzard. Когда вы находитесь в игре, к счастью, вы этого не заметите, но модель доходов остается довольно агрессивной, а дополнительный контент втайне довольно скуден. Тогда 1 + 1 действительно оказывается 2. «К счастью», это бесплатная игра.

Overwatch 2 доступен для ПК, PlayStation 4, PS5, Xbox One, Xbox Series S|X и Nintendo Switch. Для этого обзора игра была протестирована на ПК, PS4 и PS5.

Хотите узнать больше о модели дохода? Это недавно появилось статья в котором Боевой пропуск обсуждается подробно.

Leave a Comment

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.