Home » Prado поднимает до 70 произведений из своих фондов, захваченных во время Гражданской войны и режима Франко | Культура

Prado поднимает до 70 произведений из своих фондов, захваченных во время Гражданской войны и режима Франко | Культура

«Сцена с мажором и сватом», приписываемая Эуджелино Лукасу Вильямилю, в музее Прадо, но принадлежащая, по данным следствия, Педро Рико.Музей Прадо

Владелец и работа были разделены. И больше они никогда не встречались. Части оказались захваченными во время Гражданской войны и режима Франко. И теперь они ждут в музее Прадо. В то время как с течением времени их владельцы «не смогли доказать право собственности, умерли, находились в изгнании, подверглись репрессиям или были просто неизвестны, потому что их имена не были записаны в протоколах конфискации», говорится в отчете. опубликовано сегодня в пятницу художественной галереей. При исследовании Прадо поднимает до 70 — вначале было обнаружено 25 — творений, хранящихся в его фондах, поступивших после конфискаций в те неспокойные годы. «После внутреннего расследования могут быть добавлены 7 медалей и 89 рисунков, происхождение которых неизвестно», — говорится в документе. В то же время Министерство культуры и спорта запустило портал В сети где он будет делиться всей информацией, которую ему удастся собрать о культурных ценностях, изъятых в те же периоды.

В 10 случаях удалось восстановить точную отправную точку работы, будь то место, такое как церковь в Гвадалахаре, или имя и фамилия, такие как Гонсало Родригес, который хранил сокровища на улице Серрано, 100, справа. , в Мадриде две картины Франсиско и Родриго де Осона. А в двух других случаях известен, по крайней мере, адрес, с которого пришла статья: Андрес Мельядо 51, для Полет в ЕгипетМануэль де Кастро и Эспальтер, 2 абз. женский портретХосе Морильо и Феррадас.

После того, как Prado сообщит о результатах своего расследования, потенциальные владельцы и наследники смогут потребовать, если они сочтут это возможным, возврата. Источники в музее сообщают, что затем петиция будет передана в прокуратуру штата, отвечающую за соответствующие расследования. Это произошло, фактически, только для двух частей, которые потребовались до сих пор: Сцена майоса и свахи у ограбление дилижансаоба приписываются Эудженио Лукасу Вильямилю и принадлежат Педро Рико, наследники которого хотят их вернуть.

Read more:  Иск Кари Лейк в связи с поражением в гонке за пост губернатора Аризоны отклонен судьей

Что касается всех других обнаруженных предметов, отчет, подготовленный профессором и почетным профессором Артуро Колорадо, который много лет исследовал этот вопрос, также включен в книгу. искусство, военные трофеи, включает данные и изображения каждого из них на 76 страницах, насколько это удалось выяснить. Хотя 23 находятся в состоянии консервации, что «делает невозможной их идентификацию». Это открывает дверь для других исследователей или тех, кто участвует, чтобы внести новые детали или даже для владельца или наследника, чтобы узнать их и попытаться доказать, что они принадлежат им. В списке есть Портрет джентльмена (набросок), Федерико де Мадрасо; Голова женщины с белой мантильейХоакин Соролья; Святой Августин размышляет о Троицеиз мастерской Рубенса, Снежный пейзажЯна Брейгеля Младшего, четыре картины Хосе Гутьерреса де ла Вега-и-Боканегра и две версии сбор урожая путти Франсуа Буше и др. Prado также объявил сегодня, в пятницу, выставку Изъятые работы. Открытый процесс Его можно будет увидеть до 2 мая.

В документе подчеркивается важность разграничения двух изъятий: «Работы, направленные на консервацию на склады музеев Прадо и Музея современного искусства Республиканским управлением художественного казначейства во время войны, и переданные на хранение в оба музея Службой обороны». Наследия Франко в послевоенный период”. Среди других более очевидных отличий, в первом случае, который соответствует 32 из 70 экспонатов, в файле использовалось указание происхождения. Чего не происходит с остальными 38, похищенными во время диктатура.

«В послевоенный период дезинформация усилилась из-за большого количества работ, которыми должна была управлять франкистская служба, и решения не расследовать их происхождение, а просто передать их другим получателям, эта диаспора затрагивала коллекции республиканских изгнанников, в частная коллекция (сегодня музей), дворянства, отдельных лиц или церкви. Это решение, когда события были очень близки — а значит, и данные более доступны — имело очевидные последствия», — говорится в выводах доклада. Иными словами, вокруг творений образовалось столько тумана, что спустя 80 лет задача увидеть всю историю целиком значительно усложнилась.

Следствие утверждает, что «в послевоенный период франкистская служба […] развернул политику массового перенаправления произведений искусства в разные места. В некоторых случаях потому, что происхождение предметов было неизвестно, но во многих других случаях потому, что они принадлежали коллекциям политических врагов или просто предназначались для учреждений или сторонников режима». Исследования профессора Колорадо позволили уточнить, что основными бенефициарами были музеи, доставившие более 3000 произведений, за ними следуют государственные органы с 2000 и церковь с очень похожей цифрой. Около 600 штук оказались в руках частных лиц. Отсюда в документе делается вывод: «Годы после войны с Франко представляли собой самую большую диаспору произведений искусства в истории нашей страны с перемещением тысяч произведений, если не с их исчезновением». Может быть, теперь кто-то из них вернется домой.

Read more:  Ghostwriter подробно описывает мощный момент, который принц Гарри пытался сохранить в своих мемуарах

Вся культура, которая идет с вами, ждет вас здесь.

подписаться

Бабелия

Литературные новинки, проанализированные лучшими критиками в нашем еженедельном бюллетене

ПОЛУЧИТЬ ЭТО

Leave a Comment

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.