Home » Recenze The Last of Us Part I » Вихрь

Recenze The Last of Us Part I » Вихрь

Обзор The Last of Us Part I в очередной раз преподнес нам знакомую, но каверзную проблему. Как подходить к обзору улучшенной версии старой игры? Надо с самого начала отметить, что отличные игры. Оригинальная The Last of Us 2013 года для PS3 по праву входит в число самых рейтинговых игр всех времен, а годом позже The Last of Us Remastered для PS4 почти такая же. Теперь студия Naughty Dog снова возвращается к своему постапокалиптическому триллеру, но уже в полноценном ремейке, в основе которого лежат улучшения из The Last of Us Part II. Однако объективно оценить игру не легче. А так как мы по-прежнему считаем новинку по своей сути современной классикой, которая, несомненно, прошла через руки подавляющего большинства из вас, то мы не будем так сильно заострять внимание на описании самого названия, а скорее проанализируем, как оно стояло. испытание временем и как обстоят дела у ремейка с технической точки зрения.

Разработчики прекрасно знают, с чем сталкиваются. Фанаты будут сравнивать улучшенную версию не столько с оригинальной игрой, сколько с собственным воспоминанием об оригинале. И такая игра в нашей бочке гораздо красивее и совершеннее, чем была на самом деле. Это заложено в человеческом сознании. Если вам понравилась оригинальная игра, скорее всего, авторы борются с тем совершенством, которым стал оригинал в ваших воспоминаниях. Но такое воспоминание может не соответствовать действительности, если вы вернетесь к исходной точке. И поэтому есть ремейк. Каким бы спорным не казалось выпустить одну и ту же игру в третий раз менее чем за десятилетие. Naughty Dog рассказали, что думали вернуться к первой игре, работая над дуэтом и их воспоминаниями. Они задавались вопросом, на что было бы похоже, если бы оригинал выглядел так. И они ответили, что такая игра могла бы быть еще ближе к первоначальному видению, как об этом мечтали авторы, если бы они не были ограничены технологиями того времени.

Насколько версия для PS3 была в свое время чудом, идеи авторов были еще более амбициозными и превышали возможности доступного железа. Новинка представляет собой набор улучшений, которые по отдельности могут не звучать революционно, но в совокупности они действительно складываются в нечто гораздо более сложное и большее, чем просто очередная улучшенная версия ремастера для PS4. Как и обещали разработчики. На этом этапе я мог бы начать перечислять, что новая функция привлекает быстрой записью, поддержкой тактильной обратной связи и адаптивных триггеров, 3D-звуком, более детальной графикой, более высоким разрешением или частотой кадров. Враги умнее, а бои с ними более изменчивы и непредсказуемы. Кроме того, ваши напарники действуют умнее и двигаются так, что никто из противников их не видит. Не то чтобы игра их просто прощала. Окружение не только более детализировано, наполнено новыми мелочами, но и более динамично и интерактивно. Но это лишь частичные улучшения, каждое из которых добавляет кусочек к общей головоломке ремейка.

Нельзя оставить без внимания тот факт, что внешний вид некоторых персонажей изменился. Иногда совсем чуть-чуть, а иногда так, что некоторым фанатам рока это может не понравиться. При этом речь идет не просто о большем количестве деталей и стремлении приблизить их к внешнему виду от номер два.

Например, авторы говорят, что благодаря модернизированным кат-сценам и новым моделям персонажей мы можем еще больше приблизиться к оригинальным выступлениям отдельных представителей. И я бы добавил, что в результате получается, возможно, еще больше эмоциональных ситуаций, мимики и тонких жестов, которые выводят и без того драматическую историю на новый уровень. Все кажется еще более сырым и правдоподобным. С другой стороны, нельзя не отметить и тот факт, что внешний вид некоторых персонажей изменился. Иногда совсем чуть-чуть, а иногда так, что некоторым фанатам рока это может не понравиться. При этом речь идет не просто о большем количестве деталей и стремлении приблизить их к внешнему виду от номера два. Если бы надо было как-то обобщить ощущение, то мне кажется, что все немного постарели и поседели по сравнению с оригиналом. И дело не только в главных героях.

Read more:  Марко Хаттер хочет решить сложные проблемы робототехники

Когда дело доходит до вышеупомянутого разрешения и частоты кадров, у вас есть два стандартных режима отображения на выбор. Первый традиционно отдает приоритет производительности, а второй — качеству или разрешению изображения. Я сам предпочитал динамические 4К и 60 фпс, второй вариант – нативные 4К и 40 фпс. Если ваш телевизор поддерживает режим VRR, игра может его использовать. Тем не менее, я не использовал его при просмотре видео через внешнее устройство.

Несмотря на то, что большинство геймеров обращают внимание на графику, возможно, несколько несправедливо игнорируемой функцией являются различные помощники, параметры настройки и компенсирующие средства. Naughty Dog справедливо отметили за их вклад в эту область в случае The Last of Us Part II. Они сделали игру доступной для многих людей с различными видами инвалидности, которые в противном случае не могли бы наслаждаться играми AAA. У ремейка первой части были амбиции предложить все, что было во второй части, и добавить что-то сверх этого. Мы подробно рассмотрим эту тему в отдельной статье, стриме и интервью с нашим коллегой Лукашем Хоснеделем. На данный момент, однако, я думаю, что будет достаточно самого важного. Слепой Лукаш имел возможность сыграть в The Last of Us Part I, и это говорит само за себя. Как он и другие игроки с различными физическими ограничениями неоднократно указывали, это само по себе оправдывает создание новой версии.

Когда дело доходит до частичных новостей, вы можете рассчитывать, например, на новые косметические аксессуары, встроенную поддержку скоростных прогонов или режим перманентной смерти. В игре вы также найдете улучшенный фоторежим или просмотрщик 3D-моделей. Наоборот, соревновательный мультиплеер из ремейка исчез. Тем не менее, вы все еще можете найти приквел истории Left Behind здесь. И тут, конечно, есть еще одна «мелочь» — сама основная игра. И это все еще отличное название. На руку авторам играет то, что даже спустя два поколения консолей за последнее десятилетие было создано не так много таких же исключительных игр. The Last of Us была достижением, которое опередило свое время, установило планку качества во многих различных дисциплинах и стало стандартом, к которому даже сегодня не принято приближаться. Вечная история и реалистичное повествование превосходно выдержали испытание временем. И пусть сегодня тайтл уже не удивляет своим геймплеем, с другой стороны, даже нельзя утверждать, что приключенческие экшены или игры на выживание с тех пор сильно изменились и изменились, так что концепту из 2013 года пришлось бы постыдиться из них. Вас ждет отличный сценарий, масса правдоподобных эмоций, неординарных поворотов и игровых-разнообразных ситуаций, побуждающих к экспериментам.

Постапокалиптический триллер от Naughty Dog остается одной из немногих игр, которым действительно, без преувеличения, удалось приблизиться по качеству к реальным фильмам и сериалам, вдохновлявшим авторов.

Путешествие несовместимой пары, пытающейся найти дорогу друг к другу в мрачном мире, сегодня кажется таким же неотложным, как и много лет назад. Их сложные, но цивилизованные отношения, продуманное действие, отличный саундтрек или угрожающее зло, которое все еще может иметь человеческое лицо, — атрибуты, которые сделали The Last of Us современной легендой. Здесь можно бояться, плакать и жалеть весь мир. Но прежде всего вы посочувствуете персонажам, которые не настоящие, но действуют как они. И это относится не только к центральной паре. Постапокалиптический триллер от Naughty Dog остается одной из немногих игр, которым действительно, без преувеличения, удалось приблизиться по качеству к реальным фильмам и сериалам, вдохновлявшим авторов. Тем интереснее, что ремейк выходит в то время, когда мы с нетерпением ждем адаптации, которая сможет доказать свою способность выстоять в жесткой конкуренции традиционных форм искусства.

Read more:  Чего ожидать от мероприятия Samsung Galaxy Unpacked: прямая трансляция и другие подробности

С другой стороны, название не отрицает время, когда оно дебютировало. Некоторые локации, сцены или места, несмотря на всю модернизацию и современную графику, не могут скрыть того факта, что они созданы в то время, когда их дизайн был обусловлен технологическими ограничениями, которые сегодня уже не действуют. Я не завидую авторам перед выбором, с которым они столкнулись. Без сомнения, они могли бы переработать и расширить некоторые части. Не просто добавляя детали и реквизит, но, возможно, открывая больше таких мест и переделывая дизайн их уровней. Но другим фанатам это может не понравиться, и в результате получится не такой аутентичный ремейк. Вы должны решить для себя, будет ли римейк более привлекательным для вас, если в нем будут более кардинальные изменения, или если вы оцените его верность оригиналу. В любом случае, суть в том, что вы не можете ожидать чего-то, чего не видели раньше. Но может быть бессмысленно пытаться изменить драгоценный камень, который многие игроки считают идеальным.

Leave a Comment

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.