Home » «Redfall» от Xbox пытается убить ненавистное требование «всегда онлайн»

«Redfall» от Xbox пытается убить ненавистное требование «всегда онлайн»

На данный момент это не совсем шок, когда любая видеоигра требует, чтобы вы всегда были в сети, даже если вы играете в одиночную игру. Это раздражает, но это также немного нормально для большинства игр в наши дни.

Войдите в Redfall, где, несмотря на возможность играть в одиночку, а не в кооперативном отряде, игра всегда должна быть онлайн. Это решение, конечно, подверглось критике, но удивительно то, что Arkane, возможно, действительно пытается изменить его, либо до, либо после релиза (вероятно, после).

В беседе с Eurogamer гейм-директор Харви Смит неожиданно высказался по поводу всего происходящего, поскольку, по его словам, отказ от беспокойства геймеров по поводу проблемы «отсутствует сочувствие», и хотя да, почти все в игровой индустрии. является онлайн теперь, когда он понимает, откуда приходят люди.

Смит говорит, что в какой-то момент они активно работают над изменением этого, даже если он не полностью обещает:

«Мы относимся к этому с большим сочувствием», — сказал Смит. «Мы слушаем. И мы уже начали работу по решению этой проблемы в будущем. предполагается что-то обещать, но мы изучаем и активно работаем над тем, чтобы исправить это в будущем».

Далее Смит говорит, что причина, по которой игра всегда онлайн, заключается не в том, чтобы постоянно предоставлять некоторый доступ к магазину микротранзакций, как некоторые подозревали, поскольку в игре его нет. Он говорит, что это техническая вещь, связанная с доступностью, а не на их бэкэнде, хотя, похоже, это то, что они пытаются обойти, чтобы изменить это.

Моя главная критика игр, которые всегда онлайн, не обязательно связана с плохим интернетом или обрывами соединения, поскольку со мной это случается нечасто (хотя во многих местах в США широкополосный доступ вряд ли надежен). Скорее, я скучаю по способности видеоигр, позволяющей нам Пауза, чего не позволяют всегда онлайн-игры. Играя в Destiny 2 или недавнюю Diablo 4, вы не можете поставить игру на паузу по какой-либо причине, учитывая их сетевой характер. Если вы хотите сделать паузу, вам нужно выйти из активности или буквально спрятаться от врагов. Делайте это слишком долго, и вы будете отключены из-за бездействия. Этот моя главная проблема с онлайн-играми сейчас, особенно после того, как я стал родителем, где постоянно появляются отвлекающие факторы.

Read more:  Риз Уизерспун и Джим Тот расстались спустя 11 лет

Redfall, позволяющая играть в автономном режиме и делать паузы, очень похожа на серию, которую она может наиболее точно подражать, Borderlands. Несмотря на то, что это шутер-мародер, ориентированный на совместную игру, при игре в одиночку вы можете приостановить игру, когда захотите. Если Redfall сможет это сделать, это будет фантастика, и мы посмотрим, смогут ли они это сделать в какой-то момент, даже если это не так при запуске.

Подписывайтесь на меня в Твиттере, YouTube, Фейсбук и Инстаграм. Подпишитесь на мою бесплатную еженедельную сводку новостей, Бог Роллс.

Возьмите мои научно-фантастические романы Серия Герокиллер и Трилогия о земном рождении.

Leave a Comment

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.